LOGO 29 октября 2013 г. Мастер-класс «Привлечение соискателей: нюансы, решения, перспективы» Итоги мозговых штурмов в рабочих группах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Мастер-класс «Как повысить эффективность подбора молодых специалистов с помощью РЦСТВ ТвГУ. 1 ноября 2012г. РЦСТВ ТвГУ Тел/факс (4822)
Advertisements

II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Создание эффективной системы сбора данных для отчетов – одно из ключевых направлений в работе ЦСТВ 19 декабря 2013 Региональный обучающий семинар.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
День карьеры Предложение о сотрудничестве 29 ноября 2012 г. По адресу : , г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149 Крольман Мария Тел
CareerRussia.ru КАРЬЕРА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Стажировка в АО «Сибур-Нефтехим» (специалист планово-экономического.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Как быть эффективным при поиске работы Поиск работы – целая наука, требующая специальных знаний.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Проект HR X. Что это такое Студенты факультета психологии и факультета менеджмента (управление персоналом) Смешанные команды из 4-5 человек Компании,
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
РЭУ им. Г.В. Плеханова Направления взаимодействия РЭУ им.Г.В. Плеханова с компаниями-работодателями Юлия Косарева Директор Центра развития карьеры.
Стратегическое партнерство с НСКБ «Левобережный» (ОАО)
Транксрипт:

LOGO 29 октября 2013 г. Мастер-класс «Привлечение соискателей: нюансы, решения, перспективы» Итоги мозговых штурмов в рабочих группах

Содержание Блок 1. Предложения по усовершенствованию взаимодействия «соискатель-работодатель» по следующим направлениям: Оформление заявки Набор на практику Проведение презентаций Организация экскурсии в компанию Тематические блоки Блок 2. Разработка новых акций для соискателейАкции: Территория ТвГУ Территория работодателя Территория РЦСТВ ТвГУ

LOGO Блок 1. Предложения по усовершенствованию взаимодействия «соискатель-работодатель» Итоги мозговых штурмов в рабочих группах

Общие проблемы заявки РЦСТВ Добавить в пункт з/п чем она привлекательна, какова средняя з/п на руки, обязательно указывать некую сумму Сделать наглядную форму, которую можно заполнять, повесив на стену или положив на стол Дать отдельный номер телефона для СБТ Выделить (цветом, рамкой, размером шрифта) Перенести в самый верх или правее к печати работодателя Уточнить, что нужно писать (номер или сферу) Сделать онлайн форму в личном кабинете на сайте, заполняемую на сайте с кнопкой «печать», чтобы заверить Заполоненные заявки сохраняются. Неудобное форматиро- вание заявки, на правку много времени занимает Непонятно, что писать в сфере деятельности Забывание поменять дату при постоянном размещении вакансий Трудно заполнить объективную обратную связь Сложно указать зарплату, есть специфика

Новое оформление вакансий в РЦСТВ

Прохождение практики Проблемы пути решения Незнание условий прохождения практики (требования ВУЗа, сроки, согласование кандидатур) Пути решения: Создание методических рекомендаций/ проведение семинаров, встречи с представителями факультетов Создание методических рекомендаций/ проведение семинаров, встречи с представителями факультетов Первичный опрос (печать/практика) Первичный опрос (печать/практика) Незнание организационных моментов (документы, юридическое оформление, наставник) Нежелание студентов добросовестно проходить практику

Получить обратную связь Проведение презентации компании в ТвГУ Проблемы пути решения Набрать целевую аудиторию Удержать внимание Наполнить презентацию контентом Донести информацию Использовать ролик, визуальные эффекты Привлечение успешных сотрудников Ответственность со стороны работодателя Использовать интерактив (конкурс, мини-собеседование, акции) Административный ресурс Стенды, сайт, СМИ Пройти квест Раздать анкеты, опросные листы, смайлики

Экскурсия соискателей в вашу компанию Проблемы пути решения 1 Трудно собрать людей Информировать, где можно: Развесить плакаты в корпусах и общежитиях Нанять промоутера для раздачи листовок Разослать по базе студентов, которые есть в базе работодателя Пообещать «печеньки», сувениры Организовать бесплатный автобус после пар от корпуса Самим прийти в группы и рассказать 3 Кандидат не видит эффективности в таких мероприятиях: Проводить на экскурсии собеседование, знакомить со значимыми людьми компании Проводить мини-тренинг на экскурсии Сделать мини-фуршет Подарить дисконтную карту компании или подобную услугу 2 Студенты не хотят говорить об экскурсии, боятся конкуренции Задействовать преподавателей: Рассказать им отдельно Сделать отдельную беседу на ДК для преподавателей Привлечь преподавателей с факультета дополнительного образования Сделать общую беседу с преподавателями целевого факультета с «печеньками» (заранее договориться)

LOGO Блок 2. Разработка новых акций для соискателей Итоги мозговых штурмов в рабочих группах

Проведение акций для привлечения соискателей: Территория ТвГУ тип «Вопрос-ответ» Add Your Title Путь к карьере Участник кидает кубик, чтобы определить номер вопроса. При этом он может сам выбрать сложность вопроса (от 1 до 3 баллов). По сумме баллов определяется победитель, который получает приз и запись на собеседование Целевые факультеты (старшие курсы) Кто хочет стать специалистом? Случайным способом (из барабана или поля с помощью волчка) соискатели достают мини-кейс. Студент решает и получает приз + запись на собеседование Примечание: требуется отдельный сотрудник для оценки конкретного человека Целевые факультеты (старшие курсы) Что ты о нас знаешь? Участники отвечают на вопросы о компании, за правильные ответы получают мини-призы и номерок, который нужен для дальнейшего участия в лотерее со значимым призом + В определенном месте разместить доску/стенд с правильными ответами на вопросы, заданные ранее, чтобы те, кто стесняются или не знают могли восполнить свои пробелы Все студенты (корпус, общежитие, столовая)

Проведение акций для привлечения соискателей: Территория ТвГУ тип «Игровые» Крокодил Лого-пазл Турнир по настольнойигре Квестзнаний Несколько команд собирают пазл «Логотип компании», кто быстрее соберет - получает приз (для узнаваемых компаний) Все студенты (корпус, общежитие) Один представитель от команды вытаскивает карточку с профессиональным понятием и показывает/рисует его в течении 1 минуты, не называя. Кто угадал больше слов, тот и выиграл Целевые факультеты (корпус, общежитие) Команды проходят карту, каждому полю которой соответствует определенное задание. Выполняешь задание – идешь дальше, нет – карточка-штраф. Выигрывает команда, которая быстрее пройдет квест Целевые факультеты (корпус, общежитие, ДК) Проводится настольная игра по определенным компетенциям. Главное условие, чтобы каждый был сам за себя. Приз: дарится игра + приглашение на собеседование. (Например, монополия для экономистов, мафия для специалистов сферы продаж) Целевые факультеты (корпус, общежитие)

Проведение акций для привлечения соискателей: Территория работодателя СтудентыВыпускники Собери группу и попади на экскурсию Студент собирает группу из 10 человек, чтобы посетить компанию, узнать работу интересующего отдела или целой организации. В качестве приятного бонуса – ручки и блокноты Приходи на собеседование – получи рекомендации По итогу собеседования соискатель получает рекомендации (расшифровка ошибок и вариант работы над ними) Придумай девиз/песню/стих и попади на стажировку По итогам конкурса выбираются 10 лучших кандидатов, которые получают направление на стажировку с последующим трудоустройством в случае успешного ее прохождения Приведи друга – получи отгул Любой сотрудник компании может привести трех друзей, за что получит отгул. Друзья получают возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством

Проведение акций для привлечения соискателей: Территория РЦСТВ ТвГУ Дегустация Презентация своей продукции с параллельным рассказом о вакансияхПромо-акция Лотерея Тематическийкинопоказ Напишиэссе Приди… Вопрос-ответ Деловаяигра Соискатель, заполнивший анкету работодателя, получает приз Провести лотерею во время презентации компании Онлайн конкурс на лучшую работу. Работодатель гарантирует приз Раздавать соискателям купоны, на которые во время собеседования можно обменять приз Тематическая деловая игра В течении двух недель соискатели задают вопросы работодателю в интернете. Затем ответы работодателя публикуются Работодатель показывает фильм, который затем обсуждается за «чашкой чая»

LOGO 3 апреля 2014 года Спасибо за идеи! Ждем Вас на Мастер-класс, посвященный «Дню карьеры-2014»