Принципы системы ПК Нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования; Сетевого взаимодействия; Децентрализации; Индивидуализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Advertisements

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Аналитический проект Современное состояние региональной системы повышения квалификации повышения квалификации педагогических работников педагогических.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Формирование и реализация образовательного заказа в рамках КПМО Томской области Расташанская Т. В.
Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Модельная методика модернизации региональной СПК работников образования.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
О реализации ФЦПРО на годы в Забайкальском крае.
1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Транксрипт:

Принципы системы ПК Нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования; Сетевого взаимодействия; Децентрализации; Индивидуализации программ ПК; Модульно-накопительного ПК; Обязательного мониторинга состояния системы ПК.

Механизмы финансирования системы ПК Формирование норматива финансирования ПК на региональном уровне Общий объем средств распределяется между институтом (50%) и потребителем услуги (50%)

Учредитель БРИОП Потребитель услуги Другие учреждения, реализующие лицензированные программы ПК, в т. ч. и за пределами региона Слушатели из других регионов

обязательства БРИОП Реализация программ ПК для решения общерегиональных задач образования; Формирование открытого банка реализуемых программ; Содержание электронной образовательной среды системы ПК; Мониторинг состояния системы ПК.