Анализ учебного и научно – методического аппарата учебника «Букварь» авторов Н. С. Вашуленко, И. Н. Лапшиной по результатам апробации в КОШ 90 учитель: Мариненко Л.Н уч.год
Содержание Учебник соответствует требованиям Государственного Стандарта общеобразовательной средней школы Изучаемый материал интересен игровыми упражнениями, кроссвордами, ребусами Способствует формированию компетенций : коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой Направлен на формирование научно-теоретического мышления, мотивации обучения и мировоззренческих взглядов Материалы учебника расположены последовательно и в соответствии норм учебного времени Иллюстративный материал яркий, доступный
Методический аппарат Доступные тексты, которые имеют чёткую воспитательную направленность Серия упражнений направленных на формирование литературного произношения Большой диапазон лучевых схем и слоговых таблиц Комплекс упражнений, что способствуют развитию логического мышления Задания творческого характера Разнообразные по жанрам и тематике тексты
Комплекс упражнений, что способствуют развитию логического мышления
Составь несколько предложений по таблице Задания творческого характера
Разнообразие жанров Серия упражнений направленных на формирование литературного произношения
Полиграфическое выполнение Качественное эстетическое оформление Иллюстративный материал направлен на развитие эстетического вкуса Соответствует гигиеническим и полиграфическим требованиям
Замечания и предложения Чтобы составить схему предложения из четырёх слов нужно начать подготовительную работу и составить сначала предложения из двух и трёх слов. Ура! Мы будем сейчас играть? Давай играть. Рисунок мочалки и мыла. Объяснить, что тема урока связана с чистотой.
Музыкальный инструмент, который в своём названии имел звук [ п ]. Предложить детям найти среди предметов «лишний».
Чтобы придумать рисунок к предложениям нужно задать учащимся наводящие вопросы. Где может быть мама ? Что означает слово тут? Расширить наводящие вопросы. Кто такая Нонна ? Почему девочку предупреждают о тумане? Кто может её предупреждать?
Использование дифференцированного подхода
Вывод Учебник соответствует учебной Программе и может быть использован для обучения детей шестилетнего возраста, с условием, что дети прошли хорошую подготовку в детском саду.