Анализ учебного и научно – методического аппарата учебника «Букварь» авторов Н. С. Вашуленко, И. Н. Лапшиной по результатам апробации в КОШ 90 учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Advertisements

Реклама Учебник по математике Учебник по истории Учебник по русскому языку Учебник по английскому языку Учебник по физике Учебник по химии Учебник по ОБЖ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Методические рекомендации по оформлению и содержанию учебного кабинета начальной школы учебного кабинета начальной школы в рамках участия в профессиональном.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Тема методической разработки: Дифференцированная работа на уроках литературного чтения в начальной школе.
Игровой сеанс «В игре готовимся к школе» для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада 26.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Транксрипт:

Анализ учебного и научно – методического аппарата учебника «Букварь» авторов Н. С. Вашуленко, И. Н. Лапшиной по результатам апробации в КОШ 90 учитель: Мариненко Л.Н уч.год

Содержание Учебник соответствует требованиям Государственного Стандарта общеобразовательной средней школы Изучаемый материал интересен игровыми упражнениями, кроссвордами, ребусами Способствует формированию компетенций : коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой Направлен на формирование научно-теоретического мышления, мотивации обучения и мировоззренческих взглядов Материалы учебника расположены последовательно и в соответствии норм учебного времени Иллюстративный материал яркий, доступный

Методический аппарат Доступные тексты, которые имеют чёткую воспитательную направленность Серия упражнений направленных на формирование литературного произношения Большой диапазон лучевых схем и слоговых таблиц Комплекс упражнений, что способствуют развитию логического мышления Задания творческого характера Разнообразные по жанрам и тематике тексты

Комплекс упражнений, что способствуют развитию логического мышления

Составь несколько предложений по таблице Задания творческого характера

Разнообразие жанров Серия упражнений направленных на формирование литературного произношения

Полиграфическое выполнение Качественное эстетическое оформление Иллюстративный материал направлен на развитие эстетического вкуса Соответствует гигиеническим и полиграфическим требованиям

Замечания и предложения Чтобы составить схему предложения из четырёх слов нужно начать подготовительную работу и составить сначала предложения из двух и трёх слов. Ура! Мы будем сейчас играть? Давай играть. Рисунок мочалки и мыла. Объяснить, что тема урока связана с чистотой.

Музыкальный инструмент, который в своём названии имел звук [ п ]. Предложить детям найти среди предметов «лишний».

Чтобы придумать рисунок к предложениям нужно задать учащимся наводящие вопросы. Где может быть мама ? Что означает слово тут? Расширить наводящие вопросы. Кто такая Нонна ? Почему девочку предупреждают о тумане? Кто может её предупреждать?

Использование дифференцированного подхода

Вывод Учебник соответствует учебной Программе и может быть использован для обучения детей шестилетнего возраста, с условием, что дети прошли хорошую подготовку в детском саду.