Уравнение вида Уравнение вида Выполнил ученик 10 класса М шк 32 Игнатьев Александр Учитель Волкова.П.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение вида Выполнила ученица 10-М класса школы 32 Ганиева Эльвира Проверила Волкова П.А. Выполнила ученица 10-М класса школы 32 Ганиева Эльвира Проверила.
Advertisements

Решение иррациональных уравнений Выполнил ученик 10 М класса школы 32 Загребин Ефим Учитель: Cтаханова Полина Александрова Уравнение вида:
Решите уравнение 32 с учетом ОДЗ 1 –1 рад. Решите уравнение–1 4- 1;1 t 65 Обе части равенства неотрицательны, можно возвести в квадрат 2 2 a a 2.
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
Задачи с параметрами.
Решение некоторых иррациональных уравнений. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Повторение темы для подготовки к ЕГЭ – 2014.
Иррациональные уравнения 10 класс Подготовила учитель математики СОШ 14 г. Северодонецка Афанасьевская Н.И.
- ОНИ ГОВОРЯТ… ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ… ПУСТЬ ОНИ ГОВОРЯТ…
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
Решение неравенств методом интервалов
«Решение задач с параметрами.» Презентация к эллективным занятиям в 11 классе.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
Содержание 1. Определение 2. Свойства модуля 3. Уравнение вида |f(x)| = a 4. Уравнение вида |f(x)| = g(x) 5. Уравнение вида |f(x)| = |g(x)| 6. Метод замены.
Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля.
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Познакомиться с аналитическими методами решения иррациональных неравенств. Отработать первичные умения и навыки решения иррациональных неравенств.
Транксрипт:

Уравнение вида Уравнение вида Выполнил ученик 10 класса М шк 32 Игнатьев Александр Учитель Волкова.П.А

Метод решения Метод решения Дальше решаем как квадратное уравнение, учитывая ОДЗ и то, что Обе части уравнения на его области определения принимают неотрицательные значения Рассмотрим первый вариант, когда обе его части неотрицательны

Метод решения Метод решения Рассмотрим второй случай, когда одна часть уравнения положительна, а другая отрицательна. Мы имеем право возводить в квадрат только если обе части неотрицательны. Тогда уравнение имеет вид: Дальше решаем аналогично первому случаю.

Самостоятельная работа Решение. Ответ Решение. ОтветРешениеОтветРешениеОтвет Решение. Ответ Решение. ОтветРешениеОтветРешениеОтвет 5.56 Решение. Ответ 5.56 Решение. Ответ РешениеОтвет РешениеОтвет Решение. Ответ Решение. ОтветРешениеОтветРешениеОтвет Решение. Ответ Решение. ОтветРешениеОтветРешениеОтвет

Решение примера 5.54 Решение примера 5.54 Обе части уравнения принимают неотрицательные значения на его области определения

Ответ примера 5.54 Ответ примера 5.54 X=2

Решение примера 5.55 Решение примера 5.55 Обе части уравнения принимают неотрицательные значения на его области определения

Ответ примера 5.55 Ответ примера 5.55 X=5 X=5

Решение примера 5.56 Решение примера 5.56 Обе части уравнения принимают неотрицательные значения на его области определения

Ответ примера 5.56 Ответ примера 5.56 X=15 или x=-1 X=15 или x=-1

Решение примера 5.59 Решение примера 5.59 Обе части уравнения принимают неотрицательные значения на его области определения

Ответ примера 5.59 Ответ примера 5.59 X=10 X=10

Решение примера 5.60 Решение примера 5.60 Обе части уравнения принимают неотрицательные значения на его области определения

Ответ примера 5.60 Ответ примера 5.60 X=6 X=6

Домашняя работа Домашняя работа 5.58 Ответ 5.58 Ответ Ответ 5.61 Ответ 5.61 Ответ Ответ 5.62 Ответ 5.62 Ответ Ответ 5.64 Ответ 5.64 Ответ Ответ

Ответ примера 5.58 Ответ примера 5.58 X=20 X=20

Ответ примера 5.61 Ответ примера 5.61 X=1 X=1

Ответ примера 5.62 Ответ примера 5.62 X=4 X=4 X=-4 X=-4

Ответ примера 5.64 Ответ примера 5.64 X=0 X=0 X=5 X=5

Авторы задач Авторы задач В презентации использовались задачи В презентации использовались задачи из сборника А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир «Алгебраический тренажёр». Пособие для школьников и абитуриентов «Илекса» Москва 2003 г.