« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.
Advertisements

Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
Т ЕМА : Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Решение квадратных уравнений.
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
Теорема Виета. Н. Тарталья Д. Кардано Н. Тарталья Д. Кардано.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений «Вся математика –
Подготовила Ученица 8 «А» класса Лиза Лямина Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена.
Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Тема урока «Теорема Виета». Станции Теоретическая Исследовательская Историческая Практическая Лирическая.
Алгебра 8 класс Теорема Виета Учитель: Хрущёва О.Н.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого : Умножишь ты корни - и дробь уж готова.
Тема урока: Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)"Гальский Аполлоний" ( ) Французский математик 16 века.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета Учитель МБОУ ООШ 8 Гвоздева Н.Н.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Транксрипт:

« Решение квадратных уравнений»

1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них, применять методы решения квадратных уравнений ; 2) воспитательная : воспитание математической культуры, интереса к познавательному процессу ; форми - рование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, требовательного отношения к себе в процессе подготовки к уроку ; 3) развивающая : развитие наблюдательности, логи - ческого мышления, способности выбирать оптимальное решение для нахождения корней квадратного уравнения, умения рассуждать и аргументировать свои действия.

1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Сообщение учащегося 5. Тренировочные упражнения 6. Самостоятельная работа 7. Подведение итогов

Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось. Улыбнитесь ! Удачи всем ! Чтобы не было проблем !

Правильно ли записано квадратное уравнение ? 1) 2x²+7x3=0, где a=2, b=7, c=3 2) x²5x=0, где a=1, b=5, c=0 3) 4x²+8x+2=0, где a=4, b=2, c=8 4) 2x² - 3x+7=0, где a=2, b= - 3, c=7 2. Замените уравнение равносильным ему приведенным квадратным уравнением : 2x² + 8x - 6=0 5x² - 15x + 20=0

abc abc

1. Известны корни квадратного уравнения. Составьте приведенное квадратное уравнение, используя теорему Виета. 1) х 1 = 4, х 2 = - 5 2) х 1 = - 2, х 2 = 5 3) х 1 = 4, х 2 = 3 2. Решите уравнение, используя теорему, обратную теореме Виета. 1) x²+2x=15 2) x² +2x=8 3) x²+x-42=0

1. 1) x²+x-20=0 2) x²-3x-10=0 3) x²-7x+12=0 2. 1) х 1 = - 5 х 2 = 3 2) х 1 = - 4 х 2 = 2 3) х 1 = - 7 х 2 = 6

Историческая справка Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого : Умножишь ты корни – и дробь уж готова : В числителе с, в знаменателе а, А сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь эта, Что за беда – В числителе b, в знаменателе а.

1 вариант 2 вариант 1. Определите сколько корней имеет квадратное уравнение, не решая его. 1) x²-7x+6=0 1) x²+4x+5=0 2) 2x²-16x+32=0 2) 3x²-13x+7=0 2. В уравнении x²+px-18=0 2. В уравнении x²-2x+q=0 один из корней равен - 9. один из корней равен 6. Найдите другой корень и p. Найдите другой корень и q. 3. В уравнении x²-5x+q=0 3. В уравнении x²+px-40=0 один из корней равен 3. один из корней равен - 8. Найдите другой корень и q. Найдите другой корень и p.

1 вариант 2 вариант 1 1) 2 корня 2) 1 корень 1 1)Нет корней 2) 2 корня 2 Х 2= 2 p = 72 Х 2 = - 4 q = Х 2 = 2 q = 63 Х 2 = 5 p = 3

1. Какими способами можно решать квадратное уравнение ? 2. Какой способ вам больше понравился ? 3. Домашнее задание 620, 758.