Бизнес-решение «Akelon IT.Now 3.0» akelon.com Структура решения Управления уровнем услуг Предоставление услуг (Service Delivery)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ITIL Анастасия Крючкова ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
Advertisements

Презентация информационно-аналитического портала ForexAW.com.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ Рекомендации ITIL\MOF CMDB для связи элеметнов и зависимости между ними Использование IT GRC решений для соблюдения требований.
Спасибо за использование нашего сервиса.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Одитиране на уеб сайтове Правилният път към превръщането на посетителите в клиенти.
Портфель программных Управление серверами и приложениями Оперативное управление Управление производительностью Отчеты Управление Интернет технологиями.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ Аборина Елена Начальник.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год.
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей Роман Журавлёв При информационной поддержке: D S E.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Система DIRECTUM как платформа единого информационного пространства предприятия Денис Макаров ООО «ЛАН СЕРВИС»
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Документооборот и контроль поручений Постановка системы контроля поручений Обработка входящей и исходящей корреспонденции Договорной учет Согласования.
ООО «МАСТЕРДАТА» Российская Федерация, г.Москва, й Щипковский переулок, 3, офис (495) SAP CRM в НКС История успеха Ольга Белых.
Транксрипт:

Бизнес-решение «Akelon IT.Now 3.0»

akelon.com Структура решения Управления уровнем услуг Предоставление услуг (Service Delivery)

akelon.com Структура решения Служба Service Desk Управление инцидентами Управление проблемами Управление конфигурациями Управление изменениями Поддержка услуг (Service Support)

akelon.com Структура решения Службы статистики и аналитики Контрольная панель KPI Портал Service Desk Почтовые сервисы Прочие компоненты

akelon.com Потребители сервиса

akelon.com Потребители сервиса Структура 1.Организации-потребители сервиса 2.Группы потребителей сервиса 3.Потребители сервиса

akelon.com Потребители сервиса Внутренние потребители сервиса

akelon.com Потребители сервиса Внешние потребители сервиса

akelon.com Предоставление услуг

akelon.com Предоставление услуг Соглашение об уровне сервиса Карточка реестра SLA

akelon.com Предоставление услуг Классификатор сервиса

akelon.com Предоставление услуг Структура услуги

akelon.com Общая схема работы службы сервиса

akelon.com

Управление инцидентами

akelon.com Управление инцидентами Карточка инцидента

akelon.com Управление инцидентами Карточка обходного пути

akelon.com Управление инцидентами Структура Workflow 1.Полная поддержка жизненного цикла инцидента 2.Возможности эскалации, запроса дополнительной информации, смены нормативов и т.д. 3.Автоматизация взаимодействия с потребителями сервиса

akelon.com Управление инцидентами Обзор инцидента

akelon.com Управление проблемами

akelon.com Управление проблемами Карточка проблемы

akelon.com Управление проблемами Карточка известной ошибки

akelon.com Управление изменениями

akelon.com Управление изменениями Карточка запроса на изменение

akelon.com Управление изменениями Карточка перспективного плана

akelon.com Управление изменениями Структура workflow 1.Полная поддержка жизненного цикла запроса на изменение 2.Согласование запросов на изменение на консультативном комитете по изменениям

akelon.com Управление изменениями Печатные формы

akelon.com Управление конфигурациями

akelon.com Управление конфигурациями Конфигурационные элементы

akelon.com Управление конфигурациями Печатные формы

akelon.com Портал Service Desk

akelon.com

Взаимодействие с потребителями сервиса

akelon.com Взаимодействие Журнал взаимодействий

akelon.com Взаимодействие Автоматические уведомления по почте

akelon.com Статистика и аналитика

akelon.com Статистика и аналитика Параметры сбора статистики

akelon.com Статистика и аналитика Сводные таблицы

akelon.com Статистика и аналитика Контрольная панель KPI

akelon.com Ваши вопросы?