ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАСЛЕДИЕ ОЛИМПИАДЫ РАЗВИТЬ КРУГЛОГОДИЧНЫЙ ТУРИЗМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НАШИ ЗАДАЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Кладезь земли Костромской» Цель кластера – создание положительного имиджа региона, повышение конкурентоспособности.
Advertisements

СОЧИ ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?. Стоимость недвижимости на всей территории России растет, но в Сочи, к удивлению экспертов, цены на жилую недвижимость, напротив,
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Проблемы и перспективы формирования туристского продукта Сочи после Олимпиады 2014 Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель.
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Олимпийская недвижимость Сочи Дорожная карта рынка элитного жилья на 5 лет 1 Группа МВА – 28.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
Генеральный директор Корпорации «Главстрой» А.П.Маркарян Форум-дискуссия «Российский дом будущего» Как реализовать долгосрочную стратегию массового строительства.
Готова ли Россия к комплексному развитию городов Центральной части, Северо-Западного региона, Юга? Круглый стол Основные тезисы Майкл Голомб Президент.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
О республиканской целевой программе «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011–2016 годы» Выступление и.о. министра по физической культуре, спорту.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
,62 Цель кластера – создание в регионе современной туристской инфраструктуры, расширение возможностей рекреационного туризма. Период реализации.
МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАСЛЕДИЕ ОЛИМПИАДЫ РАЗВИТЬ КРУГЛОГОДИЧНЫЙ ТУРИЗМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НАШИ ЗАДАЧИ

1. БЮДЖЕТ ОЛИМПИАДЫ. 2. SWOT. 3. СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. 4. ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. 5. ТЕНДЕНЦИИ ВЬЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ. 6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В СОЧИ. 7.ИТОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. СОДЕРЖАНИЕ

Затраты на строительство и проведение Олимпиады 1,5 трлн. руб. БЮДЖЕТ ОЛИМПИАДЫ

ПЕРВЫЙ ДОХОД ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ млрд. руб.: Права на трансляцию 42 млрд. руб. Маркетинговая программа 43 млрд. руб. Продажа сувениров 16,7 млрд. руб. Проданные билеты 8,35 млрд. руб. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОДДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ЕЖЕГОДНО 6,4 МЛРД.РУБ): Развитие спорта. Развитие массового туризма и делового туризма. Развитие рынка недвижимости. 5

6 SWOT-АНАЛИЗ 1. Патриотический угар. 2. Уникальные климатические условия. 3. Мировая известность СОЧИ. 4. Возможность проведения мероприятий международного уровня. 5. Использование олимпийских объектов в коммерческих целях. 6. Развитая инфраструктура по международным стандартам. 7.Развлекательные объекты (Сочи-парк) 1. Долгие сроки окупаемости. 2. Потребность доп.вложений для перепрофилирования спортивных сооружений. 3. Слабо развитый сервис. 4. Высокие цены на авиа, ж/д билеты и проживание в гостиницах. 5.Визовые формальности для въезда иностранных туристов. 6.Дороговизна жилой недвижимости. 1.Приток иностранных туристов. 2. Развитие авиаперелетов low-cost. 1. Сложная внешнеполитическая ситуация. 2. Мировой экономический кризис. СИЛАСЛАБОСТЬ УГРОЗА

1.Медиацентр – Мегамолл. 2.Конькобежный центр - Выставочный павильон. 3.Кёрлинговый центр -Теннисная школа. 4.Оргкомитет-Бизнес школа. 5.Комплекс Бархатный сезоны - Жилой фонд. 6.Дворец «Шайба» - Детский оздоровительный хоккейный лагерь. 7.Часть объектов будут разобраны и перевозимы в другие места (по словам Ткачёва, губернатора Краснодарского края). 8.Олимпийский стадион «Фишт» - Концертный зал. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СПОРТА: 1.Создание центра подготовки спортсменов (в т.ч. зарубежных спортсменов). 2.Развитие юношеских спортивных школ. 3.Максимальная загруженность спортивного календаря Сочи в долгосрочной перспективе (Гарн-при Формула 1, Чемпионат мира по футболу 2018, Чемпионат мира по бобслею ). 7 СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

НЕДВИЖИМОСТЬ: За период Олимпиады было построено 12 тыс.квартир и апартаментов (6 тыс. кв.м.) - 76 многоквартирных домов: - 26 домов в Раздолье домов в Веселом и Красной поляне, Эсто-Садке. 1/4 (3,5 тыс.квартир) - отойдет очередникам 1 тыс.квартир - служебное жилье в аренду медикам и учителям. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОСТАЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: 1. Ипотека с гос.поддержкой. 2. Создание хостелов. 3. Перевод гостиничных комплексов в жилой фонд за счет изменения постановления органов местного самоуправления. 8 ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Доходы от туризма в ВВП страны по данным Минспорттуризма России на 2012 г.(%) Россия - 6,5% По мнению экспертов РФ использует свой потенциал только на 20% низкий вклад туризма в экономику странами. 9 ТЕНДЕНЦИИ ВЬЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ 2. Кол-во прибытий иностранных туристов в страну по данным ЮНВТО на 2011 г. Россия - 14 место (19,4 млн. прибытий), 2007 г 10 место (20,2 млн. прибытий) Франция - 1 место (76,8 млн. прибытий) США - 2 место (54,9 млн. прибытий) Китай - 3 место (50,9 млн.прибытий) Прогноз: к 2020 году - лишь 9 место. 3. Доходы от международного туризма по данным ЮНВТО на 2010 г. Россия - 28 место (9,3 млрд.долл), 2007 г 3 место (7 млрд. долл.) США - 1 место (93,9 млрд.долл) Испания - 2 место (53,2 млрд.долл) Франция - 3 место (49,4 млрд.долл)

Внутренний туризм. 1. Где Россияне проводят отпуск, данные за г % - сидят дома. 2-4% - отправляются за границу (этот показатель стабилен 7 последних лет) По Москве и С-П другие показатели: 16% и 10% отправляются за границу. 6-9% - отдыхают на российских черноморских курортах. Причины низкого туризма: 1. Низкая платежеспособность массового отдыхающего. 2. Удорожание стоимости турпакета за счет роста цен на авиа и ж/д билеты, проживания. 3. Недостаток механизмов поддержки социального туризма 4. Отсутствие государственного финансирования регионов в нужном объеме. 5. Низкий уровень развития инфраструктуры - дефицит транспортных коммуникаций, качественных средств размещения, благоустроенных зон отдыха. 10

11 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В СОЧИ. 1.Национальный low-cost. Для этого предлагается внести правки в воздушный кодекс: -нужно разрешить взимать с пассажиров плату за багаж; -нужно разрешить не предоставлять питание на борту; -разрешить продажу невозвратных билетов; -разрешить привлекать пилотов-нерезидентов. Возможные дополнительные меры: а. понижение ставки НДС; б. дешевый лизинг на пополнение авиапарка. 2. Развитие возможностей бронирования. 1.Внедрения в гостиницах современных технологий управления номерным фондом (Booking.com, Оstrovok.ru, HRS..) 2. Увеличение доли он-лайн и оф-лайн агентов, предоставляющих полный спектр Туристических услуг. 3. Расширение спектра услуг, предлагаемых на веб-сайтах поставщиков (авиакомпаний, ж/д перевозчиков, гостиниц и т.д.). 4. Развитие мобильных каналов продаж: сайты, адаптированные под мобильные устройства и мобильных приложений.

3. Формирование бюджетного номерного фонда. 1.Открытие Хостелов. 2.Улучшение условий инвестиций в строительство гостиниц на государственном уровне: -меньше административных барьеров; -льготы на строительство. 4. Развитие разных форм летнего отдыха: 1.Конный туризм. 2.Яхт-туризм. 3.Палаточный горный туризм. 4.Экскурсионные туры. 5.Молодежный отдых (по типу Артек, Казанитпа). 12 Виды размещения в Сочи сейчас:

1.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ. 2.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС. 3.ВВЕДЕНИЕ ПРОЕДУРЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ. 4.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДЕРЖКА ПРОГРАММ ИПТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ЖИЛЬЯ. 13 ИТОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.

Массовое активное продвижение российского курорта в СМИ !!! 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 15