Ситуативное задание Интерес к изучению темы недостаток знаний для выполнения задания Самоопределение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби 6 класс уч. год. Обыкновенные дроби Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной.
Advertisements

Магические квадраты.. Расшифруйте слова. По горизонтали: 1. Каким числом можно заменить дробь ? 2. Как называется нижнее число дроби? 3. часть яблока.
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.
Исследование учащихся 6 класса гимназии 1 Практикант Шатохин Эдуард.
Обыкновенные дроби Дробь как результат деления натуральных чисел.
ОРЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Учитель математики МАОУ СОШ 49 г.Улан-Удэ.
Содержание 1.75:9 2.48: : :185 75=9·8+3 48=17 · =500 · =185 ·2.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Выполнили: ученицы 63 класса Логвинева Арина и Карпенко Дарья Учитель: Алтухова Ю.В.
Задачи в стихах Автор материала: Маслова Арина Сергеевна, ученица 6 А класса, МБОУ СШ 1, г. Архангельска руководитель: руководитель: Куприянович Марина.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ. Лейман Карины.. Сумма дробей с одинаковыми знаменателями. Чтобы сложить рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить.
Лицей 87 Разработчик: Макеева С.Ю. Можно ли разделить 2 яблока между 6 детьми? Какую часть яблока при этом получит каждый ребёнок?
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Работу выполнила: Купряшина Катя. Под руководством Козловской В.Р.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Транксрипт:

Ситуативное задание Интерес к изучению темы недостаток знаний для выполнения задания Самоопределение

Ситуативное задание возраст специфика предмета сформированность УУД конечный результат по теме учебный материал темы

Тема: «Действия с дробями» 5 класс Содержание темы Блок 1. Сложение и вычитание дробей. Блок 2. Сложение и вычитание смешанных дробей. Блок 3. Умножение дробей. Блок 4. Деление дробей. Блок 5. Нахождение части целого и целого по его части.

Два друга, исследуя пещеру, заблудились в ней. Они уже отчаялись найти обратный путь, когда на камне прочитали следующую запись: Есть кадамба цветок, На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность ты их найди, Ее трижды сложи И тех пчел на кутай посади. Только две не нашли Себе места нигде, Все летали то взад, то вперед и везде Ароматом цветов наслаждались. Назови теперь мне, Подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собрались? Решив эту задачу, найдете выход из пещеры.

Учебно-познавательная деятельность Учебные задания Умения сложения и вычитания дробей Умножения и деления дробей Нахождение части целого и целого по его части постановка цели порядок действий оценивание себя и другого

Интеллектуально-преобразовательная деятельности Выполнение ситуативного задания эвристический уровень импровизационный уровень информативный уровень

эвристический уровень Задание данного уровня выполняется учениками полностью самостоятельно На основе материалов изученной темы и текста стихотворения составьте план решения задачи и решите ее

импровизационный уровень Задания этого уровня выполняют ученики на основе подсказки (памятки – что надо вспомнить, чтобы выполнить задание). Составьте план решения задачи и решите ее на основе ПАМЯТКИ ПАМЯТКА. Для выполнения ситуативного задания необходимо использовать следующие правила: вычитания и сложения дробей с разными знаменателями; правило умножения числа на дробь; вычитание из целого дроби; нахождения целого по его части Решите задачу, используя перечисленные правила.

Информативный уровень Задания данного уровня предназначено для учащихся, для которых необходима консультация учителя и подробный план действий. Прочитайте внимательно условие задачи (текст стихотворения). С учетом данных задачи решите ее, выполнив следующие действия: Примем все количество пчел за единицу (1). (Разность ты их найди) Найдите разность между третьей и пятой частью всех пчел: = (Ее трижды сложи) Результат пункта 1 умножить на 3. Найдем ту часть пчел, которые расположились на кадамбе, на сименгде и на кутайе. Для этого сложим 1/3, 1/5 и результат пункта 2. Найдем ту часть, которую составляют две летающие пчелы. Для этого из единицы вычтем результат пункта 3. найдем все количество пчел. Для этого разделим 2 (2 пчелы, которые не нашли своего места на цветах) на результат пункта 4. Запишем ответ задачи.

Целеполагание Коррекция Оценка Волевая саморегуляция Волевая саморегуляция Планирование Прогнозирование Контроль