Решение задач с помощью квадратных уравнений. ? 1. у 2 – 4у + 1 = 0 2х 2 - 11х = 4 -6х + х 2 + 9 = 0 2х 2 + 5х + 9 = 0 а 2 = 49 а 2 + 16 = 0 -6х + 3х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями.
Advertisements

Решение систем уравнений второй степени. Алгоритм решения систем уравнений второй степени графическим способом: построить в одной системе координат графики.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Анаграммы Наритимскидн Наритимскидн винаренуе винаренуе фэкоцинетиф фэкоцинетиф Ерокнь Ерокнь.
Решение квадратных уравнений у о 1 1 х х у о 1 1.
Исследовательская Учителя математики Кирякевич Ольги Николаевны работа Пути и методы активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроке.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) по теме: презентация"Квадратные уравнения"
Общие методы решения квадратных уравнений 1) Метод разложения на множители 2) Метод введения новой переменной.
Решение квадратных уравнений СОСТАВИТЕЛЬ АДАМЯН СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, учитель математики МОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Ворошиловского.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Квадратные уравнения 8 класс
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
К ВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Автор разработки Чумичева И.Б., учитель математики.
Математические задачи в стихах Работу выполнил обучающийся 10 класса МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Шабанов Евгений Руководитель:
Решение квадратных уравнений 8 класс. Пословицы. - Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье. - Без муки нет науки. - Была бы охота - заладится всякая.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Транксрипт:

Решение задач с помощью квадратных уравнений

? 1. у 2 – 4у + 1 = 0 2х х = 4 -6х + х = 0 2х 2 + 5х + 9 = 0 а 2 = 49 а = 0 -6х + 3х 2 = 0 -7р 2 = 0 2. ау 2 + 2у + 1 = 0 3.

Подумай! Вычисли устно:

ах 2 + вх + с = 0 3х х + 16 = 0 (I) (II) Найди ошибку

Самостоятельная работа Вариант 1Вариант 2 1.Из данных уравнений выбрать то, которое имеет 2 корня: 3х х + 12 = 0 х 2 – 5х + 8 = 0 4х 2 – х – 14 = 0 12х 2 + 5х + 4 = 0 не имеет корней: 15х 2 + х – 7 = 0 5х 2 – 2х + 4 = 0 9х х + 4 = 0 6х 2 – 8х – 9 = 0 1.Решить уравнение: х 2 - х - 6 = 0 2х 2 + 3х + 18 = 0 3х 2 + 8х + 5 = 0 х 2 + х - 6 = 0 4х 2 + 3х + 1 = 0 5х 2 – 4х – 12 = 0

А С В 20 ? ?, на 4 см меньше другого х х + 4

Древнеиндийская задача «Стая обезьян» На две партии разбившись, Забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась. Криком радостным двенадцать Воздух свежий оглашали. Вместе сколько, ты мне скажешь, Обезьян там было в роще?