Слайд 1 Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Основных направлений бюджетной и налоговой политики г.Абакана на 2014 год и плановый период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования г. Абакан до 2021 года Основных направлений бюджетной и налоговой.
Advertisements

1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 1квартал 2013 года.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
«Бюджет муниципального образования поселок Уренгой на 2016 год»
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Медведевский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Основные параметры Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения «О бюджете Константиновского городского поселения На 2015 год и на.
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Транксрипт:

Слайд 1

Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Основных направлений бюджетной и налоговой политики г.Абакана на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Прогноза социально-экономического развития г.Абакана на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 2

1 Обеспечение устойчивости городского бюджета, в целях гарантированного исполнения расходных обязательств 2 Сохранение социальной направленности городского бюджета 3 Формирование расходов бюджета на основе муниципальных программ 4 Адресное решение социальных проблем и повышение качества муниципальных услуг 5 Развитие города на основе реализации Инвестиционной программы Слайд 3

Наименование налога и сбора2013 г.2014 г. Налог на прибыль 7- Налог на доходы физических лиц2015 Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ -1,26 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов Слайд 4

Единый сельскохозяйственный налог 100% Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Государственная пошлина Налог на имущество физических лиц Земельный налог Платежи за пользование природными ресурсами40% Доходы, получаемые в виде арендной платы 100% Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства Доходы от реализации имущества Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в т. ч. -денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах и за административные правонарушения в области налогов и сборов 50% - прочие денежные взыскания (штрафы) 100% налогисборы неналоговые доходы Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

млн. рублей Слайд 9

млн. рублей Слайд 10

Неналоговые доходы 2013 г. (план) 2014 г.2015 г.2016 г. 1. Доходы от использования имущества 510,5561,0580,5593,5 2. Платежи за пользование природными ресурсами 5,5 3. Доход от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 24,599,7109,7110,2 4. Доход от продажи материальных активов 520,1445,9480,1421,2 5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 34,244,945,646,0 Всего неналоговых доходов1094,81157,01221,41176,4 млн. рублей Слайд 11

Проценты Слайд 12

В структуре безвозмездных поступлений основная часть – субвенции на выполнение передаваемых полномочий Республики Хакасия млн. рублей Слайд 13

СУБВЕНЦИИ НА 2014 ГОД – 1197 млн. руб. Реализация дошкольных и школьных образовательных программ Компенсация родительской платы Социальная поддержка опекунов, попечителей и приемных родителей Обеспечение жилыми помещениями детей- сирот и детей оставшихся без попечения Субвенции на иные цели 1 101,4 млн.руб 33,5 млн.руб 43,3 млн.руб 16,0 млн.руб. 2,8 млн.руб Слайд 14

Характерная особенность бюджета г. Абакана на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг. – формирование расходов в рамках «ПРОГРАММНОГО БЮДЖЕТА » Характерная особенность бюджета г. Абакана на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг. – формирование расходов в рамках «ПРОГРАММНОГО БЮДЖЕТА » ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ Слайд 15 1) увязка целей, задач и мероприятий муниципальных программ со стратегическими приоритетами и показателями развития г. Абакана; 2) возможность проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ; 3) перераспределение ресурсов в пользу более результативных программ и возникающих приоритетов социально-экономического развития г. Абакана; 4) повышение прозрачности бюджета и его доступности для всех заинтересованных лиц. 1) увязка целей, задач и мероприятий муниципальных программ со стратегическими приоритетами и показателями развития г. Абакана; 2) возможность проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ; 3) перераспределение ресурсов в пользу более результативных программ и возникающих приоритетов социально-экономического развития г. Абакана; 4) повышение прозрачности бюджета и его доступности для всех заинтересованных лиц. так как произойдет: Цель

Слайд 16

Обеспечение гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования Создание условий для творческой самореализации населения города Абакана Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Абакане Обеспечение роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест Повышение качества жизни населения города Абакана Комплексное решение вопросов благоустройства, улучшение эстетического состояния территории горда, повышение комфортности проживания в городе Абакан Слайд 17

2014 г.2015 г.2016 г. Развитие образования в городе Абакане на гг. 1901,11942,01867,8 Развитие культуры в городе Абакане на годы 249,1276,8290,9 Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на годы 150,7152,6160,4 Слайд 18

2014 г.2015 г.2016 г. Патриотическое воспитание граждан РФ, проживающих в г. Абакане, на г. 2,12,82,9 Молодежь Абакана ( годы) 6,49,29,7 Развитие социально - экономического потенциала г.Абакана на гг 20,722,020,7 Слайд 19

2014 г.2015 г.2016 г. Градостроительная политика г. Абакана на годы 592,3731,7732,1 Развитие жилищно-коммуна льного хозяйства и тран- спорта г.Абакана на годы 442,6467,1487,3 Содействие развитию малого и среднего предприни- мательства в г. Абакане на годы 7,78,28,5 Слайд 20

2014 г.2015 г.2016 г. Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории г. Абакана на годы 8,08,38,9 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Абакане на годы 12,20,20,0 Всего по муниципальным программам 3392,93620,93589,1 Слайд 21

Слайд 22

Разделы расходов 2013 г. (план) 2014 г.2015 г.2016 г. 1. Общегосударственные вопросы210,2229,6230,4232,2 2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 16,319,018,919,1 3. Национальная экономика266,7602,7650,9674,7 4. Жилищно - коммунальное хозяйство 608,9382,0399,8423,3 5. Образование2027,92107,12190,32125,2 6. Культура147,0212,5251,4267,2 7. Здравоохранение1, Социальная политика145,2113,0116,1121,3 9. Физическая культура и спорт221,1171,5203,9171,7 10. Средства массовой информации18,920,320,520,8 11. Обслуживание государственного и муниципального долга 2132,032 Всего расходов3684,73889,84114,24087,4 Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27 Проценты

Объекты социальной сферы -333,6 млн. руб. – 45,9% от суммы инвестиционных расходов Устройство спортивных площадок – 2,3 млн.руб. Строительство объектов образования – 91,5 млн.руб. Строительство объектов культуры – 28 млн.руб. Капитальный ремонт учреждений культуры и спорта – 14,8 млн.руб. Капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений – 85 млн.руб. Строительство объектов физической культуры и спорта – 112 млн.руб. Слайд 28

ЖКХ и благоустройство – 178,7 млн. руб. – 24,6% от суммы инвестиционных расходов Развитие инфраструктуры города – 28,5 млн.руб. Благоустройство территории города– 140,2 млн.руб. Градостроительное планирование – 7,5 млн.руб. Строительство и реконструкция дорог– 69,9 млн.руб. Капитальный ремонт дорог – 120,1 млн.руб. Содержание улично-дорожной сети города – 24,4 млн.руб. Обустройство линий уличного освещения (совместно с МП «АЭС»)– 2,5 млн.руб. Дорожное хозяйство – 214,4 млн. руб. – 29,5% от суммы инвестиционных расходов Слайд 29

Слайд 30