Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать.
Advertisements

Тема урока:. : Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена.
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
Тема урока: МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 9 Учебник: Алгебра. А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Подготовила: Оборина Т.А., учитель математики МБОУ «Заинская СОШ 3»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Тема урока:. Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в этот урок Нас красивый лозунг.
Движение вперед. Задачи на урок Знаю Хочу Могу Надо.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
LOGO 9 класс Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Урок алгебры в 9а классе 28 февраля 2012г.. А.А. Последовательность натуральных степеней числа 3. Б.Б. Последовательность натуральных чисел, кратных 7.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Цели урока: Цели урока: Обобщить знания по прогрессиям; совершенствовать навыки нахождения a n и S n по формулам,
А РИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ ХОЧУ: хочу пожелать вам увеличить объем своих знаний в 1,5 раза МОГУ: сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств.
1 Арифметическая прогрессия Упражнения для устной работы.
«Охота за пятерками» Учитель МАОУ СОШ 3 Вахтанова Б.С.
ЕГЭ-2011 sin x = 1/2 1. cos x = -1/2 2. sin x
Обобщающий урок "Своя игра" по теме: "Прогрессии " 9 класс Учитель МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа 2» Клишина Л.Е.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса. Тема урока: «Арифметическая прогрессия». Учитель математики первой квалификационной категории Фаткуллина А. Р.

Тема урока:

Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать … Умение молчать …

: Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии с помощью формул; совершенствовать навыки нахождения п-го члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии с помощью формул; Развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; Развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; развивать грамотную математическую речь; развивать грамотную математическую речь; Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам. воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов арифметической прогрессии Формула разности арифметической прогрессии

Устная работа: Выразите через а 1 и d а 8, а 33, а 100. Найдите а 5, если а 1 = 4, d =7. Найдите а 12, если а 11 = 20, а 13 = 30.

Запомните числа: 10; 20; 25; 5; 15;

История математики.

Задача. Родители ко Дню рождения своего сына Андрея решили купить ему роликовые коньки. Для этого они в первый месяц отложили 650 рублей, а в каждый последующий месяц они откладывали на 50 рублей больше, чем в предыдущий. Какая сумма будет у родителей Андрея через 10 месяцев? …

Дано: Найти: Решение: Ответ:

Задача. Как известно из медицинской статистики, одна выкуренная сигарета сокращает жизнь человека в среднем на 10 минут. Вычислите, сколько сигарет в среднем сократят жизнь человека на 1 день.

Тест. 1. Результатом своей личной работы считаю, что я.. А. Разобрался в теории. В. Научился решать задачи. С. Повторил весь ранее изученный материал. 2. Что вам не хватало на уроке при решении задач? А. Знаний. Б. Времени. С. Желания. А. Знаний. Б. Времени. С. Желания. Д. Решал нормально. Д. Решал нормально. 3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А. Одноклассники. Б. Учитель. А. Одноклассники. Б. Учитель. С. Учебник. Д. Никто. С. Учебник. Д. Никто.