Эффективные способы рекламы Сергей Петренко. Эффективная рекламная стратегия – это просто?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные способы рекламы Сергей Петренко 900igr.net.
Advertisements

Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний Юлия Иванчина, Светлана Фатеева Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 11 февраля
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Эффективные способы рекламы Сергей Петренко

Эффективная рекламная стратегия – это просто?

С чего начать? Определяемся с целью!

Иначе можно бесцельно бродить…

… распылять ресурсы…

…и разочароваться в рекламе

Какие бывают цели рекламной кампании? Повышение продаж (отработка спроса) Проведение рекламной акции Максимизация трафика (охват) Вывод на рынок нового товара или услуги Стимулирование спроса и нишевый брендинг Увеличение знания о марке (бренде )

Главное – маневры? Успешная рекламная кампания Формулируем цель Ключевые слова Текстовые объявления Проверяем эффективность Определяем стратегию

Какие бывают стратегии?

Продажи Стратегия «Сбор сливок» Интернет-продавцы (новички): точечная отработка спроса Узкие, продающие запросы Высокие ставки Позиция: спецразмещение, первое место Очень точные предложения в объявлениях Повышение отклика (CTR)

Что такое продающие запросы?

Бывают общие: Купить, продать, покупка, продажа, опт, оптовый, распродажа, цена, прайс, price, [интернет-] магазин, салон, галерея, подбор, выбор, сравнение, тест, test, тестирование, рейтинг, дешевый, б/у, доставка, лучший, … И «специальные»: – Туризм: Тур, виза, погода, курорты, отдых, туризм, туроператор, отели, музеи, путеводитель, поездка, отзывы, горящие, достопримечательности, … – Недвижимость: 1-комн, аренда, сдать, снять, найм, арендовать, … – Ремонт автомобилей: автосервис, шиномонтаж, автозапчасти, автотехцентр… Если запросов мало, можно не выделять «продающие» Отражают желание купить

Продажи Стратегия «Сбор сливок» Интернет-продавцы (новички): точечная отработка спроса Узкие, продающие запросы Высокие ставки Позиция: спецразмещение, первое место Очень точные предложения в объявлениях Повышение отклика (CTR)

Продажи + охват Продажи Стратегия «Максимум продаж» Продающе-информационные сайты: максимизация трафика + стимулирование продаж Широкие продающие запросы Конкурентоспособные ставки Позиция: гарантированные показы Тоже точные, конкретные предложения в текстах Сверхвысокий CTR менее важен

Как сделать охват шире… Сложносоставные слова – Металлочерепица => металло черепица – Электроинструмент => электро инструмент – Дизельгенератор => дизель генератор – Двухкомнатная => двух комнатная Существительные, прилагательные, глаголы полиграфия => полиграфический строительство => строительный => строить 2010Статистика дана за месяц. Данные верны на май

И ещё шире… Синонимы и «синонимы» (ассоциации) Автозапчасти => Ауди, ВАЗ, Ford… Автозапчасти => рулевая рейка, шрус, топливный фильтр, ремень ГРМ… телефон => камерофон, мобильник, мобила… Египет => хургада, шарм эль шейх, эль гуна, … Сленг (потребительский, профессиональный) – IT: админ, линух, винда, мелкомягкий, винт, железо, дрова – Реклама: наружка, ситиар, сувенирка, креатив, бриф, отдача – Автомобили: резина, тачка, пруль, зубило, кенгурятник – Интернет: безлимитка, выделенка, креведко, превед, жежешечка

Продажи + охват Продажи Стратегия «Максимум продаж» Продающе-информационные сайты: максимизация трафика + стимулирование продаж Широкие продающие запросы Конкурентоспособные ставки Позиция: гарантированные показы Тоже точные, конкретные предложения в текстах Сверхвысокий CTR менее важен

Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Стратегия «Нишевый брендинг» Максимизация охвата + запоминаемость Полное покрытие «тематической» аудитории Повторяемость (R&F) Графика для повышения воздействия, запоминаемости Переходы на сайт не важны! Медийно- контекстный баннер

Трафикогенерация Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Стратегия «Побольше и подешевле» СМИ, доски объявлений: трафикогенерация Сверхширокие, редкие и нестандартные запросы, опечатки Низкие ставки Позиция: динамические показы Завлекающие тексты

Насколько редки редкие запросы? ~15% всех запросов содержат опечатки и ошибки – Фитнес (7813) => фитнесс (353) – Бренд (3215) => брэнд (237) – Поликлиника (7767) => поликлинника (334) – Кованый (1548) => кованный (965) – Компьютер (75126) => компютер (727) – Агентство (18409) => агенство (6205) – Объявление (21036) => обьявление (1277) – Фотоаппарат (10177) => фотоапарат (202) – Окна (23639) => окн (901)

Husqvarna, L'occitane, Jaeger-LeCoultre и другие бренды -Peugeot, пежо, пэжо, пежот, пижо, peugeot, pegeot, peugot, pegout, pegot, peogeot, pegote, pegoute, pegiot, pego, pejo, pejot, pejout, peugo, pigeot, gt j … (20) (не считая «пыжик» и т.д.) -Hyundai, hende, hendei, hendey, huanday, huiday, huindai, huinday, hundai, hunday, hundey, huydai, huyindai, huyndai, huynday, hyanday, hyindai, hyndai, hynday, hynde, hyuindai, hyundai, hyunday, hyгndai, ненде, хендай, хенде, хендей, хендэ, хиндай, хондей, хундаи, хундай, хундей, хьюндай, Хэнде, хэндей, хэндэй, хюндай, хюндей, хюндэ… (40) -Chevrolet, cevrole, cevrolet, Chevi, chevrale, chevralet, chevrole, chevrolet, chevrolete, Chevrolette, Chevy, itdhjkt, itdhjktn, Shevi, shevrale, shevralet, shevrole, shevrolet, Shevy, евроле, евролет, срумкщду, срумкщдуе, Шеви, шеврале, шевралет, шевроле, шевролет, шиврале, шивралет, чевроле, чевролет… (31) Статистика дана за месяц. Данные верны на май 2010

Вариантов бывает много… – Ноутбук, гоутбук, еоутбук, нлутбук, новтбук, ноктбук, нотбук, нотебуки, ноубтук, ноубук, ноутбк, ноутбу, ноутбуе, ноутбук, ноутбуу, ноуттбук, ноутук, ноутьук, ноуьбук, нрутбук, нуотбук, утбук, оутбук, yjen er, notebook, notbook, note book, ноут бук, nootbook, noutbook … (29) (не считая laptopы, netbookи и нотики) – Риэлтор, реэлтер, риэлтэр, hb knjh, hbtknjh, риелтор, rielter, rieltor, риелтер, риэлтер, риэлтор, риэлтр, риелтр, реелтор, реелтер, реэлтор, релтор, рэлтор, реалтор, риалтор, риэлтар, риелтар, риэтор, реэлтар, ризлтор, rialtor, realtor, риэлто … (27) – Мотоцикл, матацикл, матацыкл, матоцикл, матоцыкл, мооцикл, мотацикл, мотацыкл, мотоикл, мотоцик, мотоцикал, мотоцикл, мотоцикол, мотоцил, мотоцкл, мотоцкол, мотоцыкл, мотцикл, мотцыкл, мтоцикл, отоцикл, тоцикл, vjnjwbrk, vjnjwbrks…(22) Статистика дана за месяц. Данные верны на май 2010

И даже очень много… - Знакомства, щнакомства, снакомства, знакомзтва, знакомстфа, жнакомства, знакоимства, зракомства, знакрмства, знакамства, знаомства, xnakomstva, pyfrjvcndf, znakomstva, znakamstva, znokomstva, znakomstv, ppyfrjvcndf, yfrjvcndf, pyjrjvcndj, yfrjvcndj, znacomstvo, знфкомства, знакмства, знакомстыа, знакоства, накомства, знакотва, знпкомства, знакоиства, знакомтва, знакомс, зеакомства, знакомст, знакосмтва, знакомсвта, 0накомства, знакомсива, знакомсьва, знакомтсва, знакостмва, занкомства, знамокства, знакомстпа, згакомства, знакомчтва, знокомства, закомсва, 3накомства, хнакомтсва, знкомства, закомтва, закомства, знакомсва, знакомства, днакомства, ззнакомства, янакомства, zнакомства, энакомства, зтакомства, знакоьства, знакомсева, знакомстиа, знакомцва, знакомцтва, znacomst, Znacomctvo, з7акомства, зна4омства, знайомсва, знайомства, знаёмства, знойомства, знаймства, знааомства, знавомства, знаромства, знаномства, знагомства, зналомства, знатомства, знаьомства, знапомства, нокомства… ( 84! )

Трафикогенерация Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Стратегия «Побольше и подешевле» СМИ, доски объявлений: трафикогенерация Сверхширокие, редкие и нестандартные запросы, опечатки Низкие ставки Позиция: динамические показы Завлекающие тексты

Рекламная кампания: а если этого мало? Трафикогенерация Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Максимально широкий охват без сегментации

Есть ли жизнь ниже первого места? Источник:

Говорите с клиентом на его языке! Учитываем особенности аудитории

Итого: 1.Определяем цель. 2.Выбираем стратегию. 3.Учитываем особенности аудитории.

Легче создать десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление (Олдос Хаксли) Итак, эффективная реклама – это сложно…

…Но кто не боится пробовать – тому покоряются горы Теория без практики мертва (А. Суворов)

Так что вперед, удачных вам подвигов! Спасибо за внимание!

Сергей Петренко адрес: 65044, Одесса, пр.Шевченко, 4Д, оф.55, 61, 62 тел/факс: тел/факс: