6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
6 класс Учитель Шепенко Г.Н.. Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой.
Начать Задани е Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какое из чисел является корнем уравнения х+3=2 х-9 1)10 3) 6 2)12.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Выполнил : ученик 7 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Мочалов Игорь.
Модуль числа. Уравнения, содержащие модуль Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разбейте квадратные уравнения на две группы: 1. х² - 15х +14 = 0 1. х² - 15х +14 = – 2х² - 3х = 0.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Транксрипт:

6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна Prezentacii.com

Решите уравнение:

Решите устно рациональным способом: ,6

Что общего в этих уравнениях? Чем отличаются эти уравнения?

Разделите уравнения на группы. По какому принципу можно разделить уравнения?

Повторим определение модуля. Продолжите фразу: Модулем положительного числа… Модулем отрицательного числа… Модулем нуля…

Заполните пропуски: Нет Еще примеры:

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: I Пример: или

Решите уравнения: -6; 2 -16; 8 -1; 0,5 0,5; 3,5

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: II Пример:

Решите уравнения: 0,5 -3,5 -4 0,375

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так: III Пример:

Решите уравнения: Нет корней Prezentacii.com