ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ФОРМ .

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
Advertisements

Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Финансовый университет Управление делопроизводства и архива Обучающий семинар для уполномоченных по качеству и внутренних аудиторов
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000.
Компьютерные технологии в деятельности секретаря Руководитель Исполнитель.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Электронный документ и документооборот. Темы: Понятие документа Виды документов Электронный документ Традиционный и электронный документооборот Подпись.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Документы и документооборот. Докуме́нт (от лат. documentum «образец, свидетельство, доказательство») материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном.
Курс по выбору "Электронный документооборот" для бакалавров социологии Преподаватель и автор курса –доцент кафедры ИТ, к.п.н., Мамонтова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ФОРМ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Императорский «Александровский лицей» Санкт-Петербург 2014 Курсовая работа на тему:

Актуальность и цель Роль регистрации документов в любой сфере общественной деятельности имеет, особое значение для целей управления, где документ является информационным носителем, и то, как он оперативно оформляется и регистрируется, перерабатывается. Проанализировать регистрацию документов. Актуальность Цель

Задачи Раскрыть понятия регистрации документов, её назначение и принцип; изучить индексирование и формы регистрации документов; проанализировать регистрацию документов.

Регистрация Это запись учётных данных о документе по установленной форме фиксирующая факт его создания, отправление и получение.

Основные цели регистрации Регистрация позволяет обеспечить: придание документу юридической силы. учет документов; справочная работа по документам (в том числе поиск документов и составление отчетов); контроль за исполнением поручений, содержащихся в документах или созданных на их основании.

Формы регистрации документов Журнальная Карточная Автоматизированная

Особенности регистрации в организации Основной принцип регистрации – однократность. Это означает, что документы должны регистрироваться один раз: входящие – в день поступления; внутренние и исходящие – в день подписания или утверждения. Если зарегистрированный документ передается из одного структурного подразделения в другое, повторно его не регистрируют.

Организация документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО» Система «ДЕЛО» способна обеспечить электронный документооборот любого предприятия и любой организации, а также повысить эффективность и качество работы сотрудников с документами. СЭД «ДЕЛО» с поддержкой традиционного делопроизводства позволяет плавно и без риска перейти от «бумажного» делопроизводства к современным технологиям управления электронными документами.

СЭД в организации

Выводы Регистрация документов - это фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и регистрационного индекса. Для того чтобы управление предприятием было эффективным, регистрацией документов должен заниматься опытный сотрудник или секретарь руководителя.