Организация проектной деятельности в начальных классах ГБОУ СОШ 1041.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Advertisements

Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ. ПРОЕКТЫ Творческие Информационные Исследовательские и др.
К Как мы создавали мультфильм Выбор сказки и написание сценария. Подготовка к созданию. Оборудование. Съемка. Озвучивание. Монтаж. Показ готового мультфильма.
СОЗДАНИЕ НАТУРНОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ. Создание мультфильма (от простого к сложному) Создание видеоролика из фотографий (работа с готовыми фотографиями) Создание.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Работа над проектами в начальной школе Опыт ОС «Школа 2100»
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
«Проектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся». Учитель I категории МБОУ СОШ 20 Г.Минеральные Воды.
Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное.
Проектная деятельность, как один из видов обучения, способствующий самоорганизации и самореализации младших школьников с целью решения учебных задач. Скажи.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Программа профориентационной работы ГОУ СОШ 1192.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Цель: обеспечение преемственности в развитии детского анимационного творчества в детском саду и школе. Задачи: осуществление целостного развития личности.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности в начальных классах ГБОУ СОШ 1041

Тематика долгосрочных проектов в уч. году КлассКол-во учащихся Тема 1 «А»27 Краткосрочные метапредметные проекты 1 «Б»27 Краткосрочные метапредметные проекты 2 «А»20 Создание мультфильма «Правила дорожного движения» 2 «Б»20 Создание мультфильма «Курочка Ряба и 10 утят» 3 «А»2 Самолёты. Художники. 3 «Б»2 Художественная гимнастика - самый красивый вид спорта. 4 «Б»22 Генеалогическое древо.

Планирование проектной деятельности в 1 классах на уч.год Кто я? Моя семья. Чем я люблю заниматься. Хобби. Проект «Бейджик». Проект «Моя семья». Проект «Режим дня». Проект «Моя мама». Проект «Я умею». Проект «Мое любимое домашнее животное».

Проект «План класса». Играем в предположения. Проект «Кем я хочу стать». Проект «Считалочки». Проект «Загадки». Проект « Скороговорки». Проект « Я знаю» Проект « Мой город». Проект «Мой дом».План от школы до дома. Проект «Космос».

Волшебные ладошки. Наш первый фильм. Моя школа. Проект «Моя любимая книга». Проект «Правила дорожного движения». Проект «Я фотограф». Благодарственные рисунки – отклики помощникам твоим проектам. Чему научились? Советы на лето. Проект «День здоровья в моей семье ».

Цели проектной деятельности проекты успех организация действий, общение родители применение знаний поиск сведений творчество

Этапы проектной деятельности Выбор общей темы Осуществляется учителем Основания для выбора темы: персональное отношение учителя к теме, широта темы – число возможных направлений сбора сведений по теме, возможность сбора сведений по теме не только из книг, но из экскурсий в музеи, на природу или на работу к кому-то из родителей Результат – выбранная тема

Этапы проектной деятельности Тема: Натурная мультипликация из изделий материальных технологий. Цель: получение и закрепление знаний по различным предметам на основе интеграции их в натурной мультипликации. Задачи: Прививать детям основы экранной культуры. Учить серьёзно относиться к любому новому делу и отвечать за качество выполненной работы.

Этапы проектной деятельности Задачи: Прививать детям основы экранной культуры. Учить серьёзно относиться к любому новому делу и отвечать за качество выполненной работы.

Этапы проектной деятельности Требуемые материалы и оборудование: Цифровой фотоаппарат Штатив Компьютер MacBook. Изделия материальных технологий (пластилин, фольга, пуговицы, проволока и т.д.)

Этапы проектной деятельности Этапы выполнения исследования: 1.Определение темы фильма. 2. Определение круга зрителей, для которых этот фильм будет интересен. Этим определяется стиль, в котором будет сниматься фильм и содержание сценария. 3. Разработка сценария. 4. Проведение съемок.

Этапы проектной деятельности 5. Просмотр и обсуждение отснятого материала. 6. Корректировка сценария в соответствии с тем, что удалось хорошо отснять. 7. Монтаж фильма. 8. Озвучивание и подбор музыкального сопровождения. 9. Просмотр и дружественное обсуждение индивидуальных проектов.

Этапы проектной деятельности Результаты и выводы исследования: Дети ознакомились с основными правилами съемки и монтажа в процессе обсуждения сценария, самой съемки клипов. Многие правила они вывели сами при коллективном просмотре индивидуальных проектов, то есть учились на собственных ошибках.