МБОУ «СОШ 33» с углубленным изучением английского языка г. Нижнекамска Учитель: Миннеханова Р. Ш. 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция. Подготовил ученик 8А класса Герлиц Андрей.
Advertisements

Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Классная работа Урок 2. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида:
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Задания с параметрами и их решения Автор: Шпак Анастасия, 9 класс Руководитель: Воробьёва В.Д., Учитель математики.
Способ 1. Разложение левой части уравнения на множители. Ответ: 5; х - 8 х.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Элективный курс по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов. Занятие первое. Учитель математики МОУ-СОШ с.Подлесное Марксовского района Саратовской.
Л. Анохина МБОУ СОШ 4 г.Радужный Л. Анохина МБОУ СОШ 4 г.Радужный.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Подготовка к экзамену 9 класс. 1.Расположите в порядке возрастания числа.
Решение квадратных уравнений по формуле.. Уравнение вида ах²+bх+с=0,где а,b,с –некоторые числа, а=0,называется квадратным уравнением. Числа а,b,с -коэффициенты,
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 33» с углубленным изучением английского языка г. Нижнекамска Учитель: Миннеханова Р. Ш г.

Вопросы к конкурсу 1. а) Определение степени с целым отрицательным показателем, пример. б) Свойства степени с целым показателем. 2. а) Определение квадратного уравнения, б) Теорема Виета. 3. а) Формула корней квадратного уравнения ах 2 +bх+с=0, когда b - нечетное число. б) Формула корней квадратного уравнения ах 2 +bх+с=0, когда b - четное число.

4. Решите систему неравенств: x - 1 < 7x + 2, а) 11x + 13 > x + 3; б) 3 – x < x + 2, 3x - 1 > 1- 2x. 5. Упростите выражение: а) б)

6. Решите уравнение: а) 3 х-7 х+2=0; б ) 5 х-12 х+4=0. 7. Решите неравенство: а) | х + 1 | > 2 - х; б) | х - 2 | > х - 2.

РАЗМИНКА По горизонтали: 1. Наука, занимающаяся изучением свойств чисел и их буквенными законами. 2. Французский математик, который ввел координатную прямую. 3. Бесконечная десятичная периодическая дробь. По вертикали: 4. Бесконечная десятичная непериодическая дробь. 5. Натуральные числа, противоположные числа и число нуль. 6. Величина, равная самому числу для положительных чисел и нуля, и противоположного числу для отрицательных чисел.

Задание команде 1 Постройте графики функций у=х 2 и у=-х+2 и укажите координаты точек пересечения графиков. Задание команде 2 Постройте графики функций у=-х 2 и у=х-2 и укажите координаты точек пересечения графиков. СПЕШИТЕ ПОСТРОИТЬ...

НЕМНОГО ИСТОРИИ Чьи эти слова: «Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит»?

Теорема, выражающая связь между коэффициентами квадратного уравнения и его корнями была сформулирована им впервые в 1591 году. Выражая зависимость между корнями и коэффициентами уравнений общими формулами, записанными с помощью символов, он установил единообразие в приемах решений уравнений. Однако он не признавал отрицательных чисел и поэтому рассматривал лишь случаи, когда все корни положительны. Чья эта теорема?

ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

Вопросы команде 1 1. Корни уравнения: x 2 = 16 2.Вычислите: График линейной функции. 4. Сократите дробь: 5. Вычислите : 6. Решите неравенство: 4x < Соотношение между переменными, которое позволяет быстрее выполнить вычисления. 8. Вычислите дискриминант квадратного уравнения: 2x 2 +3x+1=0 9. Решите уравнение: x = 0

Вопросы команде 2 1. Корни уравнения: x 2 = Вычислите: График квадратной функции. 4. Сократите дробь: 5.Вычислите: 6. Решите неравенство: -2x > 4 7.Число, определяющее положение точки на координатной прямой. 8. Вычислите дискриминант квадратного уравнения: x 2 + 5x – 6 = 0 9. Решите уравнение: x = 0