Методы решения уравнений высших степеней Учитель математики МОБУ СОШ 3 г. Баймака Республики Башкортостан Мурзабаева Фарида Мужавировна Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы решения уравнений высших степеней Prezentacii.com.
Advertisements

Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Уравнения высших степеней «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения». Т. Эдисон. Захарова Н. В., учитель математики, МОУ СОШ 2, г.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Уравнения высших степеней.. Методы решения уравнений: Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением.
Уравнения Содержание 1 Понятие уравнения и его свойства 2 Методы решения уравнений Метод разложения на множители Метод введения новой переменной Функционально-графический.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Решение целых уравнений. 9 класс. Урок 34.. УСТНАЯ РАБОТА : Решите уравнение : ВОПРОС : Сколько корней имеет линейное и квадратное уравнение ?
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
1 МКОУ «СОШ пос. Бавуко» Учитель математики Шорова Фатима Мачраиловна.
Обобщающее повторение 9 класс МКОУ «Никольская СОШ» Елесина Светлана Валериевна Уравнения.
L/O/G/O Многочлены МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова.
Уравнения Цель: систематизировать и обобщить решение различных видов уравнений.
Решение алгебраических уравнений Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Способы нахождения корней многочленов
Целые уравнения третьей и четвёртой степени работу выполнили: Жидкова Эльвира 9 В класс Киселёва Мария 9 В класс 2006 г.
Решение уравнений высших степеней Гончарова Елена Павловна учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 77» г. Новокузнецк.
Какое уравнение называется целым уравнением стандартного вида? Что значит решить уравнение? Как называются уравнения, способы решения которых мы изучали.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ, СОДЕРЖАЩИХ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Тема урока:
Теорема Безу. Схема Горнера и её применение Учитель математики Романовская Евгения Викторовна Белгородская область Губкинский район МБОУ «Вислодубравская.
Транксрипт:

Методы решения уравнений высших степеней Учитель математики МОБУ СОШ 3 г. Баймака Республики Башкортостан Мурзабаева Фарида Мужавировна Prezentacii.com

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Виды уравнений высших степеней Уравнения третьей степени Уравнения четвертой степени Уравнения пятой степени Возвратные уравнения Однородные уравнения Биквадратные уравнения

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Способы решения уравнений высших степеней Разложение многочлена на множители Метод замены переменной Функционально- графический метод

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Разложение на множители Способ группировки По формулам сокращенного умножения По теореме Безу Схема Горнера

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Метод замены переменной Биквадратные уравнения Возвратные уравнения Уравнения, в которых выделяются одинаковые многочлены

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Разложение на множители Замена переменной Функционально – графический способ 3.14(а) 3.1(а) 3.3(а) 3.21(а) 3.22(а) 3.29(а)3.33(а) 3.2(а)

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Из истории математики Для уравнений третьей и четвертой степени есть формулы корней (формулы Кордано и Феррари), выведенные итальянскими математиками в 1545 году, но в силу своей громоздкости эти формулы не используют в школьной программе. После того, как были выведены формулы корней для уравнений третьей и четвёртой степени, на протяжении почти 300 лет, учёные-математики пытались вывести формулы для нахождения корней уравнений пятой степени и выше, но труды их оказались безуспешными.

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Нильс Хенрик Абель ( )– норвежский математик В 1826 году норвежский математик Абель доказал, что нельзя вывести формулы для решения уравнений пятой степени и выше.

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Какие уравнения имеют корень равный 1? ДА НЕТ ДА

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Какие уравнения имеют корень равный 2? ДА НЕТ ДА

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Разложить на множители многочлен уравнения делением уголком и по схеме Горнера Найдите корни уравнения

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна 3.4(г) Схема Горнера

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна При а=1 уравнение принимает вид: Ответ: -1;

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна 3.22 (б). Ответ: уравнение не имеет корней

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна 3.33 (б) Ответ:2 функция возрастает на множестве действительных чисел. функция убывает на множестве действительных чисел.

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна

ЕГЭ 2009 Ответ: -3;.

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Задания для самопроверки

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Решение: 1) Ответ: 1;

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Решение 2 Это возвратное уравнение. Разделим обе части на

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Решение 3 Ответ: х=-1

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Оценивание работы За верное решение любого уравнения - 2 балла 2 балла – оценка «3» 4 балла – оценка «4» 6 баллов – оценка «5»

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Домашняя контрольная работа -5;2;3;4 3.33, указание Ввести новые переменные

Учитель математики Мурзабаева Фарида Мужавировна Prezentacii.com