[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Advertisements

[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик]. Краткое описание состояния Соблюдается ли план работ? Дата окончания проекта Предполагаемые затраты Состояние.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Выполнение и оценка 1 МОДУЛЬ 5: Выполнение и оценка Понимание ценности планирования Модуль 2 Определение цели и масштаба проекта Модуль 3 Планирование.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Ставицкий Сергей Борисович.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Проектный офис АНАЛИЗ ТРЕНДА ВЕХ СЕМЁНОВ ИЛЬЯ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИТ
Презентацию подготовил: Преподаватель – организатор ОБЖ МОАУ СОШ 4 Громобоев Виталий Юрьевич.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Транксрипт:

[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]

Цель: определите первоначальную цель или цели проекта Приведите список основных показателей (критериев для измерения успеха) Фактически: расскажите, какие изменения произошли в отношении целей в действительности Перечислите улучшения по сравнению с показателями Выполнение по сравнению с целями

Выполнение по сравнению с расписанием Запланировано: расскажите о первоначальном расписании выполнения проекта Перечислите ключевые этапы Фактически: определите, что произошло в действительности по сравнению с планом Перечислите расхождения реальных сроков с намеченными датами (x недель позже, x месяцев раньше и т. д.)

Выполнение по сравнению с качеством Цель в отношении качества: определите исходную цель или цели проекта в отношении качества Приведите список основных показателей (критериев для измерения успеха) Фактически: расскажите, что случилось в действительности в отношении качества Перечислите улучшения по показателям

Выполнение по сравнению с бюджетом Бюджет: определите первоначальную цель или цели проекта в отношении бюджета Перечислите основные цели в отношении себестоимости, лимитов расходов Фактическая стоимость/затраты: расскажите, что случилось в действительности в отношении бюджета Перечислите изменения по сравнению с намеченными целями и лимитами расходов

Анализ причин неудачи Выполнен отделом

Планирование проекта Как происходило планирование проекта? Кто отвечал за первоначальные планы? Как это работало? Правильным ли был подбор людей, занятых в планировании проекта? Был ли проект определен должным образом с самого начала? Был ли составлен план в письменной форме? Каким образом сообщалось о плане проекта? Насколько хорошо это работало?

Был ли план хорошим? Что было хорошо? Что было пропущено? Был ли план реалистичным? Как изменялся план с течением времени? Изменение было в лучшую или в худшую сторону? Как эти изменения повлияли на проект? Ключевые области, в которых возможно улучшение: Дайте конкретные рекомендации. Планирование проекта Был ли план правильным?

Исследования и разработки Как проводились исследования и разработки? Как осуществлялось управление проектом в области исследований и разработок? Сколько групп, сотрудников, отчетных структур и т. д. Насколько хорошо это работало? Улучшения? Как происходило взаимодействие групп исследований и разработок? Какие методы, сроки и т. д. Насколько хорошо это работало?

Исследования и разработки Насколько эффективными были исследования и разработки? Выявление и решение технических проблем Были ли проблемы выявлены достаточно рано? Были ли проблемы успешно решены? Что сработало? Не сработало? Могло быть лучше? Ожидаемые результаты и исполнение Соответствовали ли фактические результаты ожидаемым? Что помогло правильно наметить ожидаемые результаты? Что привело к ошибкам при определении ожидаемых результатов?

Управление проектом Как осуществлялось управление проектом? Собрания: кто/когда/как часто Насколько хорошо это работало? Обмен информацией: кто/когда/как часто Насколько хорошо это работало? Изменения: как отслеживались, как о них сообщалось Насколько хорошо это работало? Другие методы: электронная почта, расписания, базы данных, отчеты и т. д.

Производство Была ли команда подготовлена должным образом для получения продукта? Спецификация и документация подготовлены и точны? Материалы заказаны и готовы? Соответствовал ли продукт возможностям производства? Были ли неожиданные задержки или проблемы?

Гарантия качества и поддержка Каким образом определялось качество продукта? Было ли это эффективно? Целесообразно? Насколько качество конечного продукта соответствовало поставленным целям? Как решались проблемы с качеством? Была ли служба технической поддержки подготовлена должным образом? Соответствует ли качество продукта ресурсам поддержки?

Маркетинг Соответствовало ли позиционирование конечному продукту? Было ли позиционирование успешным? Надлежащим? Эффективным? Был ли запуск продукта эффективным? Были ли программы маркетинга успешно реализованы? Отвечал ли продукт и его запуск целям маркетинга?

Продажи Была или предоставлена надлежащая информация о продукте сотрудникам отделов продаж и каналов распространения? Отвечал ли продукт и сообщение потребностям клиентов? Правильно ли были рассчитаны сроки? Себестоимость? Насколько первоначальные продажи соответствовали намеченным целям? Как был принят продукт?

Основные выводы

Что было правильным Составьте краткий маркированный список всех положительных моментов Используйте конкретные примеры: «ежедневные 15-минутные встречи были эффективны» вместо «обмен информацией проходил эффективно». Укажите сетевое расположение форм, процедур, отчетов и других материалов, которые оказались наиболее полезными.

Что было неправильным Составьте краткий маркированный список всех отрицательных моментов Постарайтесь выявить конкретные положения, методы, процедуры, способы расчета времени, которые привели к возникновению проблем. Как группа реагировала на проблемы?

Рекомендации На уровне отдела или руководства: запишите наиболее важные рекомендации для подобных продуктов Сообщите сетевое расположение подробного отчета об этой презентации или разошлите его в распечатанном виде

Вопросы и комментарии