Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Advertisements

Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Группа компаний Первая Полоса Налоги Дебиторская задолженность Программа 1С 8 ШЕВЧЕНКО Н.Н.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Управление розничного кредитования Новая линейка розничных кредитных продуктов для физических лиц.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Дисциплина «Оперативная финансовая работа в корпорации» Презентация на тему: «Расчет коэффициентов инкассирования» Дата: 14 марта 2016 года Москва 2016.
Как поставить доход сотрудников в зависимость от достигнутых результатов.
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
Транксрипт:

Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов и конкурсов внутри издания.

Сравнительный анализ размещений рекламы 1 полугодия 2012 года и 2011 года янв.фев.мартапр.майиюнь 1 полугодие 2011 г полугодие 2012 г

Вывод Размещения 2011 год 2012 год Отклонение 1 полугодие (+2%) Прирост 1 полугодия 2012 года к 1 полугодию 2011 года составил 2%

Сравнительный анализ денежных поступлений за 1 полугодие 2011 года и 2012 года янв.фев.мартапр.майиюнь 1 полугодие 2011 г полугодие 2012 г

Выполнение финансовых планов за 1 полугодие 2012 года Период План, тыс. руб. Факт, тыс. руб. Отклонение (сумма, %) 1 полугодие 2012 года 7 775, ,321738,679 (10%) Выполнение плана 90%

Задачи коммерческого отдела 1. Кадровая работа 2. Работа с клиентами -постоянные -новые 3. Работа с редакцией 4. Работа с бренд-менеджером 5. Рекламная компания

Кадровая работа Внутренние задачи Работа с новыми сотрудниками Работа со старыми сотрудниками

Новые сотрудники Февраль-март – введение в должность трафик-менеджера. Февраль-март – введение в должность менеджера по бартеру. Март-апрель – введение в должность нового менеджера, на готовую базу. Март-апрель – набор двух новичков, обучение, адаптация, формирование базы. Май-июнь-переход новичков в статус стажеров с приносимыми суммами денег каждого согласно таблицы мотивации. Примечание: Новичок принимается в группу отдела продаж с планом рублей и переводится в статус стажера.

Результат работы с новыми сотрудниками Февраль-март – введен в должность трафик- менеджер. Февраль-март – введен в должность менеджер по бартеру. Март-апрель – не введен в должность новый менеджер, на готовую базу. Март-апрель – не набраны два новичка.

Старые сотрудники Февраль-март- работа с должниками 2011 года, звонки, встречи, подготовка документов для юриста. Февраль-март-упорядочение базы Sales для всех сотрудников отдела продаж. Март-апрель- подготовка и составление плана работы менеджеров отдела с психологом. Март-апрель работа с должниками 1 квартала 2012 года, контроль и погашение долгов. Март-апрель-увеличение клиентской базы каждого менеджера за счет привлечения новых компаний.

Дебиторская задолженность На 01.01На 01.07Отклонение 2011 год (+23,3%) 2012 год (-8,8%) Долги рекламодателей в 2011 году увеличились на 23,3%; Долги рекламодателей в 2012 году сократились на 8,8%.

Работа с клиентами Постоянные клиенты Ежемесячные встречи (счета, акты выполненных работ, издание, контроль платежей). Подписание долгосрочных-годовых медиапланов. Презентация новых предложений по изданию. Новые клиенты Звонки, встречи, презентация издания. Презентация новых проектов внутри издания, конкурсов. Специально разработанные предложения по новым сегментам.

Работа с редакцией Февраль-март введение новой технологии работы между редакцией и отделом продаж. Контроль соблюдения и выполнения всеми сотрудниками отдела продаж новой технологии. Март – располосовки А3 и А4 формата на II квартал 2012 г с введением новых проектов внутри издания. Март-портфель тематических версток по разнообразным сегментам.

Новые проекты, реализованные в 1 полугодии 2012 года Красота и здоровье Готовимся к торжеству Уютный дом Отдыхаем всей семьей Евро Свадебный выпуск Строительство и ремонт Проекты внутри издания:

Работа с бренд менеджером Введение новых коммерческих конкурсов внутри издания, с привлечением новых компаний с новыми сегментами. Расчет пакетного размещения компаний-участников конкурсов. Составление анкеты для получения обратной связи с рекламодателями о качественной работе менеджера и журналиста (контентная реклама)

Работа с бренд менеджером -Реализованы два коммерческих проекта: к 23 февраля и 8 марта. -Доработана анкета обратной связи в 3-х экземплярах, ее планируемая реализация – 2 полугодие 2012 года.

Рекламная компания Обеспечить всеми необходимыми ресурсами проведение качественной рекламной компании: Печатная продукция Банерная продукция Сувенирная продукция Металлические конструкции и другое... Вывод: вся работа проведена в текущем режиме.

Спасибо. До новых встреч!