Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
Advertisements

«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» « «Национальный костюм мордвы» Автор-разработчик проекта воспитатель первой кв. категории Юсупова А.Р.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
1. Изучить психологические особенности игры детей в детском саду; 2. Выявить сущность понятия дидактическая игра; 3. Проанализировать опыт воспитателей.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Роль воспитателя в повышении качества организации сюжетно- ролевых игр с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель 2 категории: Шахова Татьяна Васильевна.
Центр «Раннее детство» Для педагогов групп раннего возраста дошкольных учреждений города.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32

Цель: Доказать на практике, что наглядное моделирование может способствовать развитию игровой деятельности детей, при создании условий, направленных на использование наглядно-схематических моделей в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности детей со взрослым. Задачи: Изучить данную проблему в научных исследованиях педагогов и психологов. Раскрыть сущность, структуру и особенности игровой деятельности дошкольника. Показать особенности использования наглядного моделирования в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Обучить детей действиям построения и использования наглядных моделей для развития и обогащения совместной и самостоятельной игровой деятельности.

- совершенствована предметно- развивающая среда (по этой теме) для эффективного использования наглядного моделирования в сюжетно-ролевых играх; - организована работа по ознакомлению детей с наглядными, схематическими моделями и их самостоятельному изготовлению; - внедрено использование наглядно- схематического моделирования в самостоятельной игровой деятельности детей.

Названия игровым уголкам я дала по аналогии с героями сказки Н.Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»: Салон красоты Синеглазки Закусочная «У Пончика»

Диаграмма изучения умения детей использовать наглядное моделирование в самостоятельной игровой деятельности. Диаграмма изучения умения детей замещать модели Диаграмма изучения умения детей создавать модели