Турбина Наталья Ивановна С. П. Капица Педагогические технологии Педагогические технологии Личностно ориентированное обучение Модульное обучение Проблемное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Темы самообразования Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии (Белогорцева Е.В. ) Личностно- ориентированный подход к учащимся при изучении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Принципы Задачи обучения Результаты обучения Принципы Задачи обучения Результаты обучения Технологии обучения.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов 34 учитель физической культуры Тархова Надежда Николаевна-
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Транксрипт:

Турбина Наталья Ивановна

С. П. Капица Педагогические технологии Педагогические технологии Личностно ориентированное обучение Модульное обучение Проблемное обучение Проектное обучение Информационно- коммуникативные технологии

Главным компонентом этого подхода является признание учителем личности каждого учащегося и его индивидуальной учебной деятельности. Принципы: Уникальность каждого ученика. Каждый ученик должен уметь взаимодействовать с другими учениками на основе гуманных отношений. Получаемые учеником результаты оцениваются им самим и учителем по отношению к индивидуально-формируемым целям ученика, которые должны соотноситься с общеобразовательными целями.

Предоставляет широкие возможности для развития самостоятельного мышления, творческого поиска. Почему мы не похожи друг на друга? Почему роза относится к семейству розоцветных? Есть ли у вас авитаминоз?

«Золотое семечко» «Исследование физико-химических свойств почвы учебно-опытного участка» «Исследование физико – химических свойств почвы с целью создания школьного лесного питомника» «Антропогенное воздействие и его влияние на экологическое состояние бассейна реки Дон в районе села Гороховка» «Исследование химического состава водопроводной воды села Гороховка»

Дают возможность : Осуществить индивидуальный подход. Повысить мотивацию. Повысить эффективность и качество обучения. Сократить время на подготовку урока. Обучать дистанционно.