Турбина Наталья Ивановна
С. П. Капица Педагогические технологии Педагогические технологии Личностно ориентированное обучение Модульное обучение Проблемное обучение Проектное обучение Информационно- коммуникативные технологии
Главным компонентом этого подхода является признание учителем личности каждого учащегося и его индивидуальной учебной деятельности. Принципы: Уникальность каждого ученика. Каждый ученик должен уметь взаимодействовать с другими учениками на основе гуманных отношений. Получаемые учеником результаты оцениваются им самим и учителем по отношению к индивидуально-формируемым целям ученика, которые должны соотноситься с общеобразовательными целями.
Предоставляет широкие возможности для развития самостоятельного мышления, творческого поиска. Почему мы не похожи друг на друга? Почему роза относится к семейству розоцветных? Есть ли у вас авитаминоз?
«Золотое семечко» «Исследование физико-химических свойств почвы учебно-опытного участка» «Исследование физико – химических свойств почвы с целью создания школьного лесного питомника» «Антропогенное воздействие и его влияние на экологическое состояние бассейна реки Дон в районе села Гороховка» «Исследование химического состава водопроводной воды села Гороховка»
Дают возможность : Осуществить индивидуальный подход. Повысить мотивацию. Повысить эффективность и качество обучения. Сократить время на подготовку урока. Обучать дистанционно.