«ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве» III Всероссийский.
Advertisements

Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Использование ИКТ как средство проведения современных занятий в ДОУ Автор презентации: Воспитатель: Шишлова Юлия Андреевна г. Астрахань, НДОУ 128 «Улыбка»
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 8 «Золушка»
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Выполнили: Удалая А. Трифонов Г. Шипилова А. Тохтобина Н. гр. ПП11-02б.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Использование ИКТ при проведении воспитательных мероприятий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новомирский детский сад « Берёзка.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Три кита в музыке Куда ведут нас три кита?. Песня Песня приведёт нас в оперу. Опера – музыкальный спектакль, где артисты поют. Участвуют в опере: солисты,
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
ТЕМА: Юный программист ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новыми компьютерными технологиями.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Семь сестренок очень дружных, Каждой песне очень нужных. Музыку не сочинишь, Если их не пригласишь.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
Транксрипт:

«ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

В условиях информационного общества особенно остро стоит вопрос о духовном, нравственном и эмоциональном аспектах воспитания подрастающего поколения. Как вырастить человека, а не робота; как привить ему любовь к прекрасному не нарушая связи с обществом широко применяющим компьютерные технологии? Во многом эту задачу может решить музыка. Она обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Как никогда становится актуальным проблема усиления внимания к музыкальным занятиям в детском саду с использованием ИКТ.

И в своей работе я имею возможность ввести в свою работу использование ИКТ, которые позволяют просматривать фрагменты произведений видеозаписи, дают доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы. Таким образом, использование мультимедиа, компьютера очень удобны не только для усвоения музыкального материала, но и для активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала ребенка, воспитания интереса к музыкальной культуре, формирования духовного мира.

По сравнению с традиционными формами обучения мультимедия обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации; движения, звук, мультипликация и иллюстрации надолго привлекают внимание ребенка.

По сравнению с традиционными формами обучения мультимедия обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации; движения, звук, мультипликация и иллюстрации надолго привлекают внимание ребенка.

Русские композиторы

Советские композиторы

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

Он оркестром управляет, Радость людям доставляет. Только палочкой взмахнёт Музыка играть начнёт. Он не врач, и не шофёр. Кто же это? ДИРИЖЁР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Чёрные крючочки на линейках сидят, На линейках сидят, песни петь нам велят! НОТЫ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Сон и отдых позабыты, Музыку сочиняет … Кто? КОМПОЗИТОР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Стихи и музыка сольются вместе И называется всё это…?ПЕСНЯ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Инструменты в руки взяли, Дружно вместе заиграли Нам играть не надоест, Что создали мы?ОРКЕСТР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Он красив и голосист Хора нашего … Хора нашего …СОЛИСТ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Поздно- поздно до темна, Ласково звучит она. Песенка постельная, Наша…КОЛЫБЕЛЬНАЯ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Музыка эта зовёт на парад, Люди шагают за рядом ряд, Трубы гудят, барабаны бьют, Музыку эту как назовут? МАРШ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Лишь музыка начнёт звучать Не могу я устоять. На щеках моих румянец, Когда я исполняю……. ТАНЕЦ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Веселятся музыканты, Улыбнулся дирижёр. Лад в котором мы играем Называется…МАЖОР III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Спектакль этот необычный, Здесь все поют всегда отлично! Здесь все поют всегда отлично!ОПЕРА III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Сверху петля, снизу крючок, Стою вначале нотный строк, Отвечайте-ка, друзья, Догадались кто же я? Скрипичный ключ III Всероссийский дистанционный конкурс "Мастер мультимедийных технологий"

Для меня, ИКТ расширяют информационную базу при подготовке к непосредственно образовательной деятельности, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. Владея компьютерными технологиями, я могу разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно применять их в своей работе. Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно- образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.