D OC.N ET С ИСТЕМА Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.0 для коммерческих организаций © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизированная система управления документами и задачами ТЕЗИС 2.0 HAULMONT (Хоулмонт Самара)
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Система управления Представляют систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.3 для государственного сектора PRONET, 2012 и.
Система управления документопотоками на базе платформы «Outlook Docflow» Сценарий использования Константин Майоров «БИКС»
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.0 для государственного сектора © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Транксрипт:

D OC.N ET С ИСТЕМА Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА

Ц ЕЛИ В НЕДРЕНИЯ С ИСТЕМЫ Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА Повышение эффективности принятия решений Повышение оперативности движения инфорамации Повышения прозрачности и управляемости организационных процессов Повышение достоверности информации, используемой для принятия решений Снижение трудоемкости и повышение эффективности взаимодейстия различных подразделений: -Защита конфиденциальных данных -Снижение риска потерь документов -Снижение расходов, трудовых затрат и времени на делопроизводство D OC.N ET

О СНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Упорядочение хранения документов, широкие возможности поиска Уменьшение времени на согласование документов - ускоренное принятие решений Возможность получения консолидированной отчетности - проведения анализа Разграничение доступа к документам Контроль за статусом исполнения распоряжений, приказов D OC.N ET

П РЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ СИСТЕМЫ Низкая стоимость лицензии Оптимальная цена по соотношению цена-качество Наличие службы технической поддержки в регионе Возможность проведения обучения, семинаров, консультаций, выполнение работ по доработке системы функционала системы, в соответствии с пожеланиями заказчика Открытая архитектура Позволяет самостоятельно дорабатывать функционал системы Простота внедрения Отсутствие необходимости настройки клиентских мест ввиду использования «тонкого клиента» (стандатного браузера Internet Explorer) Самые надежные и современные технологии (MS SQL, SSL, ActiveX) Минимальные затраты на поддержку Обслуживанием системы может заниматься любой (уже имеющийся) администратор сети D OC.N ET

О СНОВНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ Документооборот –Модуль согласования документов –Регистрация входящих документов и контроль исполнения –Журнал регистрации исходящих документов Архив документов Справочники организации Корпоративный форум Модуль администрирования системы D OC.N ET

М ОДУЛЬ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ предназначен для: Создания документов по принятым в компании шаблонам Организации маршрута прохождения документа Согласования документов всеми лицами, участвующими в согласовании Делегирование полномочий одного сотрудника другому Хранение резолюций всех согласующих лиц У тверждение документа С огласования в закрытом режиме D OC.N ET

М ОДУЛЬ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩЕЙ И ИСХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ Регистрация входящей и исходящей документации Классификация корреспонденции Постановка на контроль Выдача поручений по входящим и исходящим документам Ведение переписки Возможность направления входящего документа по заранее созданным или новым маршрутам прохождения документа Хранение связей между входящими и исходящими документами Контроль прохождения документов по маршрутам Ведение журналов электронных версий документов компании D OC.N ET

А РХИВ ДОКУМЕНТОВ Хранение информационных материалов Расширенный поиск И звлечение копий необходимых материалов В осстановления утраченных или ошибочно удаленных документов D OC.N ET

М ОДУЛЬ ВЫДАЧИ И КОНТРОЛЯ ПОРУЧЕНИЙ Размещение в системе поручений, данных подразделению в распорядительных документах компании, протоколах совещаний Возможность направления поручений сотрудникам от руководителя подразделения, его помощника, руководителей структурных подразделений, а также контроль сроков выполнения поручений Возможность сотруднику сформировать и разместить отчет о выполнении поручения Возможность руководителю согласовать/утвердить данный Акт о выполнении поручения или потребовать доработки Ведение электронных архивов документации подразделения D OC.N ET

М ОДУЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ ФОРУМОВ Создание форумов и тем для обсуждения с различным уровнем доступа Классификация форумов по структурным подразделениям Классификация тем для обсуждения внутри форума по тематическим разделам Возможность прикрепления файла документа к мнению сотрудника во время обсуждения темы. З акрытые форумы D OC.N ET

М ОДУЛЬ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Р азграничение прав доступа сотрудников А утентификация пользователе й Аудит всех действий пользователя D OC.N ET

П ЛАТФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ Windows 2000 Advanced Server Позволяет резко снизить затраты на обслуживание системы, а также осуществить тесную интеграцию со всеми продуктами семейства MS Office MS SQL Server 2000 Высокопроизводительный сервер базы данных Internet Exporer 5.0 и выше Позволяет снизить затраты на внедрение до минимума SSL Мощная технология шифрования документов ActiveX Неограниченные возможности расширения системы D OC.N ET

Ф ИЗИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ D OC.N ET

Э ТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 1. Проведение экспресс-обследования организации 2. Написание технического задания на внедрение системы 3. Инсталляция системы, настройка справочников, создание маршрутов документов, форм отчетности, шаблонов документов и т.п. 4. Тестирование и ввод в эксплуатацию 5. Обучение персонала 6. Сопровождение D OC.N ET

О РИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ Проведение экспресс-обследования – 500$ Стоимость лицензии – от 1500$ Стоимость внедрения системы определяется после проведения экспресс-обследования D OC.N ET

К АК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ За консультацией и по вопросам приобретения системы обращайтесь в компанию «Урал Медиа» : Тел. (3512) , // г.Челябинск, ул.Витебская-4 а D OC.N ET