Формирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установление минимального размера взносов на капитальный ремонт, формирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Новые правила проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с 2014 года.
принять закон об организации проведения капремонта общего имущества в МКД создать регионального оператора (Фонд капремонта)утвердить региональную программу.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Чувашской Республике в рамках долгосрочной республиканской программы Министерство строительства,
ЗАКОНОПРОЕКТ О ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (поправки ко второму чтению проекта федерального закона ) ноябрь 2012.
НОВАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Декабрь 2013г.
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Москве.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Вопросы проведения капитального ремонта общего имущества в доме.
Генцлер Ирина Валентиновна Институт экономики города июнь 2013.
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области»
НОВАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ.
Вопросы проведения капитального ремонта общего имущества в доме.
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
В Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на годы включены все многоквартирные.
Доклад министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханкой области Виктора Александровича Яковлева на заседании Совета по жилищно- коммунальному хозяйству.
И.А. Булгакова. Цели и задачи создания системы капремонта Определение полномочий всех уровней власти по организации систем капитального ремонта Нормирование.
Алгоритм действий при создании на территории Вологодской области новой системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Некоммерческая.
Транксрипт:

Формирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области Директор ОГКУ «Региональный центр по энергосбережению» Алексашкин А. В.

Правовая основа формирования региональной программы капитального ремонта 1. Жилищный кодекс Российской Федерации; 2. Областной закон от ОЗ «О региональной системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области»; 3. Методические рекомендации по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт, утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от ; 4. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально- культурного назначения" ВСН 58-88(р), утв. приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N Распоряжение Администрации Новгородской области от 11 марта 2013 г. 94-рз «Об определении потребности в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области».

Состав комиссии Представители органов местного самоуправления; Представители управляющих организаций, правлений товариществ собственников жилья, либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; Представители собственников помещений в многоквартирном доме.

Постановление Правительства Новгородской области от N 351 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Новгородской области" для многоквартирных домов с крышей скатной - 5,93 рубля на 1 кв. м общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения; для многоквартирных домов с крышей плоской - 5,08 рубля на 1 кв. м общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения.

Требования статьи 8 областного закона от ОЗ «О региональной системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области» 1. Региональная программа формируется по предложениям органов местного самоуправления поселений и городского округа области 2. Органами местного самоуправления совместно с организациями, осуществляющими управление МКД, собственниками помещений в МКД, проводится обследование технического состояния всех МКД с целью оценки их износа, определения потребности и объема услуг и (или) работ для проведения капитального ремонта и возможных затрат на их выполнение. 3. Органами местного самоуправления на основании результатов обследования технического состояния МКД определяется очередность проведения капитального ремонта с указанием видов услуг и (или) работ, которая формируется в соответствии с критериями очередности осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Критерии определения очередности проведения капитального ремонта, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации в МКД, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в МКД, капитальный ремонт которых требуется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством Российской Федерации

Критерии определения очередности проведения капитального ремонта, предусмотренные областным законом от ОЗ 1) техническое состояние объектов общего имущества в МКД по заключению органов государственного жилищного надзора Новгородской области; 2) продолжительность эксплуатации МКД после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; 3) МКД, собственники помещений в которых приняли решения о финансировании капитального ремонта общего имущества в МКД в большем размере, чем установленный Правительством Новгородской области минимальный размер взноса на капитальный ремонт;

4) МКД, собственники помещений в которых приняли решение о получении кредита или займа на капитальный ремонт общего имущества своего МКД; 5) МКД, в которых созданы и осуществляют деятельность ТСЖ, кооперативы, избраны советы МКД; 6) МКД, собственники помещений в которых приняли решение о благоустройстве дворовой территории за счет средств собственников данных МКД; 7) отклонение фактически поступивших взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД к начисленной величине за год, предшествующий включению МКД в Программу, в размере не более 5 процентов.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области 1. Программа сформирована сроком на 30 лет (2014 – 2043 годы) и включает в себя шесть пятилетних периодов; 2. Год проведения капитального ремонта, за исключением первого года, будет определяться краткосрочными планами, которые планируется утверждаться ежегодно; 3. Первый год проведения капитального ремонта определен Программой 4. В Программу включаются все МКД, вне зависимости от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений в МКД;

В Программу не включаются МКД, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу; Общий объем финансирования Программы на годы составляет 31,1 млрд. рублей (без учета бюджетной поддержки); Программой предусматривается проведение капитального ремонта не менее чем в 5452 МКД.

Работы (услуги) по капитальному ремонту МКД, финансирование которых предусматривается Программой ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; утепление и ремонт фасада; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт фундамента многоквартирного дома; разработка проектной документации в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется ее разработка.

Предельная стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, которая может оплачиваться региональным оператором ремонт х/в – 1384,63 руб./м.п.; установка общедомового п/у системы х/в – 40720,53 руб./шт.; ремонт г/в – 1480,43 руб./м.п.; установка общедомового п/у системы г/в – ,12 руб./шт.; ремонт системы теплоснабжения – 1648,48 руб./м.п.; установка общедомового п/у системы теплоснабжения – ,79 руб./шт.; ремонт системы электроснабжения – 841,29 руб./м.п.; установка общедомового п/у системы электроснабжения – 16279,58 руб./шт.; ремонт системы газоснабжения – 2195,58 руб./м.п.;

установка общедомового п/у системы газоснабжения – 11925,67 руб./шт.; ремонт системы водоотведения – 1727,96 руб./м.п.; ремонт лифтов – ,66 руб./шт.; ремонт крыш (для МКД с крышей скатной) – 1564,70 руб./м.кв.; ремонт крыш (для МКД с крышей плоской) – 1034,85 руб./м.кв.; ремонт подвалов – 644,00 руб./м.кв.; ремонт фасадов (восстановление герметизации стыков стеновых панелей крупноблочных и крупнопанельных МКД) – 600,56 руб./м.п.;

ремонт фасадов (ремонт штукатурки (фактурного слоя), ремонт облицовочной плитки, окраска по штукатурке или по фактурному слою) – 915,40 руб./м.кв.; утепление фасада – 1213,30 руб./м.кв.; ремонт фундамента (заделка и расшивка стыков, швов, трещин, элементов фундаментов, устройство защитного слоя) – 963,12 руб./м.кв.; ремонт фундамента (устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента) – 1250,55 руб./м.кв. ______________________________

Определение объема средств, который потребуется на реализацию Программы Объем средств, необходимый для проведения капитального ремонта определялся по каждому МКД и каждому муниципальному образованию. Объем средств, необходимый для проведения капитального ремонта определяется как произведение значений ремонтируемой конструкции или инженерного оборудования, выраженного в натуральном показателе (м./п. или м./кв.) на предельную стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.

Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на реализацию мероприятий Программы определялся в размере не более 80 % от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год Не использованные средства в текущем году учитывались на следующий год. (требования ст. 12 областного закона от ОЗ «О региональной системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области»)

Распределение работ по капитальному ремонту в МКД на весь период реализации региональной Программы Исходя из предложений органов местного самоуправления по первоочередным видам работ по капитальному ремонту в МКД; Исходя из срока последнего капитального ремонта; При определении года начала проведения работ по капитальному ремонту для каждого МКД в пределах муниципального образования общая годовая потребность в финансировании работ не должна была превышать объем средств, который региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на реализацию мероприятий Программы

Спасибо за внимание!