Аутсорсинг документоемких бизнес- процессов как способ оптимизации затрат I Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Advertisements

0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Комплексное решение для офисной печати. 2 По оценкам аналитической компании Gartner расходы на печать составляют от 1 до 3 % годового оборота компании.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
2014 г. версия 2.1 Контроль печатающей техники. Проблемы печати в бизнесе Парк печатающих устройств от разных производителей Нерациональное использование.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
© 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. "Решение задач в области оптимизации процессов обработки документов в крупных производственных компаниях»
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Стандарт поддержки ИТ-инфраструктуры в банковском секторе ООО «ЮНИТ-Оргтехника» XIII Международный банковский форум «БАНКИ РОССИИ – XXI ВЕК»
Агафонов Виктор Геннадьевич, Генеральный директор компании «Мобилэнд» 2013 год.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Мы осуществляем заправку картриджей для принтеров и копиров различных производителей, таких как HP, Canon, Samsung, Ricoh, Xerox и других. NetUnit ломает.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
В начале 2012 года наша компания заключила контракт с компанией ООО «Ферронордик Машины»( Эксклюзивный дилер Volvo CE ) по продаже и обслуживанию строительной.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Методы повышения безопасности при производстве документов I Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»
Транксрипт:

Аутсорсинг документоемких бизнес- процессов как способ оптимизации затрат I Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» декабря 2012 г. Алексей Жоголев Руководитель департамента реализации проектов Юрий Степаненко Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Xerox Global Document Outsourcing

О компании Корпорация Xerox - мировой лидер в производстве решений для производства и управления документами с опытом более 100 лет на мировом рынке…. І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 2 Более 20 лет представительство Ксерокс работает в Украине Более 250 партнеров на территории Украины, включая 90 сервисных центров Самая широкая линейка предложений в сфере производства документов Персональная Производительная офисная ПолиграфическаяПромышленная

Более 6 лет Xerox предлагает аутсорсинговые услуги в Украине 30 аутсорсинговых контрактов офисов заказчиков охвачены сервисом по всей стране Обслуживается единиц оборудования Наши заказчики производят 12M отпечатков в месяц 1.5M персонализированных отправлений в месяц производится в Центре печати Ксерокс (счета, письма,…) О компании Корпорация Xerox - мировой лидер в производстве решений для производства и управления документами с опытом более 100 лет на мировом рынке…. І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 3

Аутсорсинговые услуги для финансового сектора І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 4 DOCS Производство и рассылка массовой внешней корреспонденции клиентам компании, включая возможность тиражирования больших массивов документов за короткое время. XDI Перевод бумажной документации в электронный вид с возможностью построения электронных архивов и хранилищ за строго оговариваемое время. XOS Управление печатной офисной инфраструктурой путем организации и содержания парка печатно-копировальной техники, а также построения контролируемого документооборота внутри компании. XOSDOCSXDI Xerox Office Services

* - по опыту Xerox проведения реальных проектов в Украине Разношерстный парк техники (до 60 моделей разных вендоров*) Преобладание однозадачных моделей Изношенная техника Около 60% техники старше 5 лет* Большое количество подрядчиков Ежемесячно обрабатывается много счетов Отсутствие единой точки ответственности Отсутствие контроля качества Оплата вперед Неконтролируемые OPEX Неконтролируемая доступность оборудования Мотивация подрядчика – фокус на количество ремонтов и заправок Задачи на 2013 год: 1. Снизить операционные затраты. 2. Организовать разнесение затрат: по отделениям / филиалам / департаментам 3. Капитальных средств на обновление всего парка техники не хватает! Задачи на 2013 год: 1. Снизить операционные затраты. 2. Организовать разнесение затрат: по отделениям / филиалам / департаментам 3. Капитальных средств на обновление всего парка техники не хватает! Традиционный подход к обслуживанию І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 5 Служба поддержки банка Копиры МФУ Матричная техника Локальные устройства печати Сетевые устройства печати Подрядчик 1 (ремонты) Подрядчик 2 (заправки) Подрядчик 2 (расх. материалы)

Слайд 6 Xerox Office Services – аутсорсинг офисной инфраструктуры Фокус на оптимизацию OPEX/CAPEX Весь парк техники обслуживается единым поставщиком услуг Имеющаяся техника всех производителей Новое оборудование Фиксированная стоимость на весь срок контракта с привязкой к курсу НБУ Полная ответственность за конечный результат на исполнителе Простая система взаиморасчетов – оплата за фактически изготовленные отпечатки Организации и Банки с филиальной структурой от 50 отделений по всей стране Основные задачи банка: Контроль исполнения Постановка задач по развитию инфраструктуры І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»

Что включено в стоимость отпечатка? І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 7 Новое оборудование И ТЕХНОЛОГИИ Превентивное устранение неисправностей Service Desk Расходные материалы Запасные части Ремонт оборудования Обучение пользователей Обеспечение подменным оборудованием Полная отчетность Мотивация – качественное исполнение обязательств.

Сколько стоит услуга и как ее получить? Стоимость зависит ряда факторов, среди которых: Текущее состояние техники Объемов печати Количества новой техники для проекта Необходимого уровня SLA І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 8 Для запуска проекта: Аудит текущего состояния специалистами Xerox Инвентаризация Анализ текущих затрат Анализ потребностей Предложения по оптимизации и обслуживанию Несколько вариантов в зависимости от задач и потребностей Вы выбираете подходящее решение

Перевод бумажной документации в электронный вид Оцифровка бумажных архивов На входе бумажные копии – на выходе электронные образы Передача всего процесса на аутсорсинг, включая технологию, персонал, управление: Передача ответственности за соблюдения SLA Отсутствие первоначальных инвестиций и вложений в оборудование, персонал, ПО Гарантия результата процесса на уровне контракта І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 9

Печать и рассылка массовой корреспонденции (DOCS) І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 10 Принт-Центр Xerox Дата открытия – март 2006 года Мощность тыс. отправлений/день Возможность круглосуточной работы Закрытый объект с авторизованным доступом Задачи персонализированная печать и рассылка выписок рассылка информационных и маркетинговых материалов клиентам печать и рассылка материалов direct-маркетинга печать вкладок в информационные письма клиентов

Печать и рассылка массовой корреспонденции (DOCS) І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 11 Данные с информацией Подготовка макеков Формирование файлов Печать (ч/б, цвет) Упаковка в конверт Рекламные вставки Доставка корреспонденции клиенту банка Банк Принт-Центр Xerox

Реализованные проекты Слайд 12 І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»

Аутсорсинговые услуги для финансового сектора І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 13 Производство и рассылка массовой внешней корреспонденции Перевод бумажной документации в электронный вид Управление печатной офисной инфраструктурой XOSDOCSXDI Степаненко Юрий Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Алексей Жоголев Руководитель департамента реализации проектов

Слайд 15 Xerox Office Services Ответственность за конечный результат Фокус на оптимизацию OPEX/CAPEX Разработанная и внедренная Модель оказания услуг, запатентованные технологии Самый полный на рынке модельный ряд офисных устройств Более 90 авторизованных сервисных партнеров обеспечивают полное покрытие территории Украины Работа с оборудованием других вендоров Практика успешно реализованных проектов национального масштаба. Xerox находится в числе лидеров рынка услуг по управлению офисной печатью 2012 Gartner Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide. способность к реализации догоняющие лидеры нишевые игроки визионеры понимание процессов І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»

Процесс печати Максимально упрощенный процесс печати и минимум заменяемых модулей Простота в обслуживании Поддержка широкого спектра материалов Низкая себестоимость печати Уникальные расходные материалы Яркие цвета Четкость цветопередачи Печатающая головка Отпечаток Прижимной ролик Бумага Барабан Слайд 16 І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»