Аутсорсинг документоемких бизнес- процессов как способ оптимизации затрат I Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» декабря 2012 г. Алексей Жоголев Руководитель департамента реализации проектов Юрий Степаненко Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Xerox Global Document Outsourcing
О компании Корпорация Xerox - мировой лидер в производстве решений для производства и управления документами с опытом более 100 лет на мировом рынке…. І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 2 Более 20 лет представительство Ксерокс работает в Украине Более 250 партнеров на территории Украины, включая 90 сервисных центров Самая широкая линейка предложений в сфере производства документов Персональная Производительная офисная ПолиграфическаяПромышленная
Более 6 лет Xerox предлагает аутсорсинговые услуги в Украине 30 аутсорсинговых контрактов офисов заказчиков охвачены сервисом по всей стране Обслуживается единиц оборудования Наши заказчики производят 12M отпечатков в месяц 1.5M персонализированных отправлений в месяц производится в Центре печати Ксерокс (счета, письма,…) О компании Корпорация Xerox - мировой лидер в производстве решений для производства и управления документами с опытом более 100 лет на мировом рынке…. І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 3
Аутсорсинговые услуги для финансового сектора І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 4 DOCS Производство и рассылка массовой внешней корреспонденции клиентам компании, включая возможность тиражирования больших массивов документов за короткое время. XDI Перевод бумажной документации в электронный вид с возможностью построения электронных архивов и хранилищ за строго оговариваемое время. XOS Управление печатной офисной инфраструктурой путем организации и содержания парка печатно-копировальной техники, а также построения контролируемого документооборота внутри компании. XOSDOCSXDI Xerox Office Services
* - по опыту Xerox проведения реальных проектов в Украине Разношерстный парк техники (до 60 моделей разных вендоров*) Преобладание однозадачных моделей Изношенная техника Около 60% техники старше 5 лет* Большое количество подрядчиков Ежемесячно обрабатывается много счетов Отсутствие единой точки ответственности Отсутствие контроля качества Оплата вперед Неконтролируемые OPEX Неконтролируемая доступность оборудования Мотивация подрядчика – фокус на количество ремонтов и заправок Задачи на 2013 год: 1. Снизить операционные затраты. 2. Организовать разнесение затрат: по отделениям / филиалам / департаментам 3. Капитальных средств на обновление всего парка техники не хватает! Задачи на 2013 год: 1. Снизить операционные затраты. 2. Организовать разнесение затрат: по отделениям / филиалам / департаментам 3. Капитальных средств на обновление всего парка техники не хватает! Традиционный подход к обслуживанию І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 5 Служба поддержки банка Копиры МФУ Матричная техника Локальные устройства печати Сетевые устройства печати Подрядчик 1 (ремонты) Подрядчик 2 (заправки) Подрядчик 2 (расх. материалы)
Слайд 6 Xerox Office Services – аутсорсинг офисной инфраструктуры Фокус на оптимизацию OPEX/CAPEX Весь парк техники обслуживается единым поставщиком услуг Имеющаяся техника всех производителей Новое оборудование Фиксированная стоимость на весь срок контракта с привязкой к курсу НБУ Полная ответственность за конечный результат на исполнителе Простая система взаиморасчетов – оплата за фактически изготовленные отпечатки Организации и Банки с филиальной структурой от 50 отделений по всей стране Основные задачи банка: Контроль исполнения Постановка задач по развитию инфраструктуры І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»
Что включено в стоимость отпечатка? І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 7 Новое оборудование И ТЕХНОЛОГИИ Превентивное устранение неисправностей Service Desk Расходные материалы Запасные части Ремонт оборудования Обучение пользователей Обеспечение подменным оборудованием Полная отчетность Мотивация – качественное исполнение обязательств.
Сколько стоит услуга и как ее получить? Стоимость зависит ряда факторов, среди которых: Текущее состояние техники Объемов печати Количества новой техники для проекта Необходимого уровня SLA І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 8 Для запуска проекта: Аудит текущего состояния специалистами Xerox Инвентаризация Анализ текущих затрат Анализ потребностей Предложения по оптимизации и обслуживанию Несколько вариантов в зависимости от задач и потребностей Вы выбираете подходящее решение
Перевод бумажной документации в электронный вид Оцифровка бумажных архивов На входе бумажные копии – на выходе электронные образы Передача всего процесса на аутсорсинг, включая технологию, персонал, управление: Передача ответственности за соблюдения SLA Отсутствие первоначальных инвестиций и вложений в оборудование, персонал, ПО Гарантия результата процесса на уровне контракта І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 9
Печать и рассылка массовой корреспонденции (DOCS) І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 10 Принт-Центр Xerox Дата открытия – март 2006 года Мощность тыс. отправлений/день Возможность круглосуточной работы Закрытый объект с авторизованным доступом Задачи персонализированная печать и рассылка выписок рассылка информационных и маркетинговых материалов клиентам печать и рассылка материалов direct-маркетинга печать вкладок в информационные письма клиентов
Печать и рассылка массовой корреспонденции (DOCS) І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 11 Данные с информацией Подготовка макеков Формирование файлов Печать (ч/б, цвет) Упаковка в конверт Рекламные вставки Доставка корреспонденции клиенту банка Банк Принт-Центр Xerox
Реализованные проекты Слайд 12 І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»
Аутсорсинговые услуги для финансового сектора І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка» Слайд 13 Производство и рассылка массовой внешней корреспонденции Перевод бумажной документации в электронный вид Управление печатной офисной инфраструктурой XOSDOCSXDI Степаненко Юрий Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Алексей Жоголев Руководитель департамента реализации проектов
Слайд 15 Xerox Office Services Ответственность за конечный результат Фокус на оптимизацию OPEX/CAPEX Разработанная и внедренная Модель оказания услуг, запатентованные технологии Самый полный на рынке модельный ряд офисных устройств Более 90 авторизованных сервисных партнеров обеспечивают полное покрытие территории Украины Работа с оборудованием других вендоров Практика успешно реализованных проектов национального масштаба. Xerox находится в числе лидеров рынка услуг по управлению офисной печатью 2012 Gartner Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide. способность к реализации догоняющие лидеры нишевые игроки визионеры понимание процессов І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»
Процесс печати Максимально упрощенный процесс печати и минимум заменяемых модулей Простота в обслуживании Поддержка широкого спектра материалов Низкая себестоимость печати Уникальные расходные материалы Яркие цвета Четкость цветопередачи Печатающая головка Отпечаток Прижимной ролик Бумага Барабан Слайд 16 І Международная конференция «Инновационные технологии и решения для современного банка»