Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Advertisements

Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
МАСЛЕНИЦА Автор: Савушкина Л. М., учитель начальных классов ОУ Рузбугинская начальная школа – детский сад, 2014 МОУ © МОУ Рузбугинская начальная школа.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Волга – великая русская река Костылёва Елена Юрьевна, заведующая д/с заведующая д/с МДОУ детский сад п. Шашково Панакушина Ирина Юрьевна, воспитатель МОУ.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Транксрипт:

Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир Миодушевский

Волшебный мир Театра Моисеева Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ Любимская ООШ г. Любим, 2014 г.

Цели проекта Образовательные: дать представление о театре, разнообразии театров, их значении для людей. Способствовать организации практической театрализованной деятельности. Развивающие: способствовать развитию артистических способностей, культуры и техники речи, наблюдательности, памяти, воображения, формированию информационной культуры, эстетическому развитию. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры.

О проекте Типология проекта: творческий Предметная область: окружающий мир Категория участников: обучающиеся 3 класса Длительность: среднесрочный

Творческое название Театр! Как много значит это слово… Как много значит это слово…

Этапы проекта Название этапов, сроки Деятельность обучающихся Деятельность педагога 1. Подготовительный (1 занятие) Формулируют проблемный вопрос.Формулирует основополагающий вопрос и создает проблемную ситуацию. 2. Проектировочный (1 занятие) Определяют темы исследования, формулируют частные вопросы, формируют группы. Координирует работу учащихся. 3. Практический (2 недели) Создают презентации, публикации, выбирают произведение, распределяют роли. Координирует работу. 4. Контрольно- коррекционный (1 неделя) Корректируют работы.Координирует работу. 5. Заключительный (2 недели) Представляют спектакль зрителям.Координирует работу, создает портфолио.

Основополагающий вопрос: Могу ли я создать прекрасное? Проблемный вопрос: Зачем нужны театры?

Подготовительный и проектировочный этапы

Практический Практический этап

Коррекционный этап

Частные вопросы Темы исследований Формы отчетности 1. Что такое театр? 1.1 История театра на Руси. 1.2 Виды театров. 1.3 Театры Ярославля. 1.4 Театральный алфавит. презентация закладки буклет книжки-малышки 1, Кто работает в театре? 2.1. Театральные профессии. презентация 3. Как поставить спектакль? 3.1. Правила поведения в театре 3. 2 Постановка спектакля. памятка презентация

Заключительный этап

Состав УМК Визитка проекта Дидактические материалы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Работы обучающихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8123, Информационные ресурсы

Дергачёва М. Волшебные праздники./- М. РОСМЭН,2000 Гончарова. О.В и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. –М: ТЦ.Сфера,2010 Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей. – М. Т.Ц. Сфера 2010 Электронный ресурс: ru.wikipedia.org. teatr–kukol.nabchelny.ru