Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Использование SWOT- методики для анализа потенциала дистанционных технологий профильного обучения.
Advertisements

Раздел: СИТУАЦИОННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ 1. СИТУАЦИОННЫЙ (SWOT) АНАЛИЗ 2 Ситуационный или SWOT-анализ (первые буквы английских слов:Strengths сильные стороны;
SWOT - анализ Позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы S (Strength) – сильные.
Методика и определение SWOT-анализа
SWOT-АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
Swot анализ Федотовских Никита. МР SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
SWOT-анализ и его использование в стратегическом анализе Работа ст.гр. ОА-081 Ульянич Т.Ф.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Логинов Дмитрий Александрович, ст.преподаватель кафедры управления образованием ГАОУ ДПО.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Стратегическое планирование электронного правительства.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования

Говорят, если знаешь других и знаешь себя, тебе не грозит поражение и в сотнях битв; если не знаешь других и знаешь себя, то будешь одну битву выигрывать, а другую – проигрывать; если же не знаешь ни других, ни себя, проиграешь все битвы… Сун Цу. Искусство стратегии. V век до н.э. ё

S trengths – сильные стороны W eakness – слабые стороны O pportunities – возможности T hreats – угрозы Цель SWOT-анализа – максимально развивать сильные стороны организации образования/ профессиональной деятельности, свести к минимуму слабые, использовать благоприятные возможности для совершенствования деятельности SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:

Методология SWOT-анализа выявление внутренних сильных и слабых сторон организации; выявление внешних возможностей и угроз; установление связей между ними

Основы SWOT-анализа Потенциальные внутренние элементы, напрямую относящиеся к организации Внешние элементы, относящиеся к различным сферам среды (законодательство, политика, экономика, технология, общество и т.д.) Strengths Сильные стороны Weaknesses Слабые стороны Opportunities Благоприятные возможности Threats Угрозы, вызовы

Анализ матрицы стратегий

Матрицы стратегий SWOT S-O – мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей ОУ; W-O – мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности; S-T – мероприятия, которые используют сильные стороны ОУ для избежания угроз; W-T – мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избежания угроз.

Основные правила SWOT-анализа Правило 1. Тщательно определите сферу каждого SWOT- анализа. Правило 2. Поймите различия между элементами SWOT. Сильные и слабые стороны это внутренние черты ОУ, следовательно, ей подконтрольные. Возможности и угрозы связаны с характеристиками внешней среды и неподвластны влиянию организации. Правило 3. Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают конкуренты и партнеры. Нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости. Правило 4. Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию. Правило 5. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений.