Геймификация в продаже окон: игровой тренажер «Миссия Комфорт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Как сделать 1 миллион рублей за 6 месяцев! Зарабатывайте с нами на продаже франшизы международной торговой интернет-площадки от 1 миллиона и выше!
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Кубок «ИННОТОМСК-2013» по стратегии и управлению бизнесом.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Транксрипт:

Геймификация в продаже окон: игровой тренажер «Миссия Комфорт»

Более 2000 Партнеров практически во всех городах в РФ. Более 30 филиалов: Россия, Белоруссия, Казахстан, Молдова

Мы работаем, чтобы обеспечить Потребителя качественными окнами, гарантирующими защиту и комфорт, Миссия PROPLEX посредством разработки и производства оконных систем, комплексных поставок комплектующих и предоставления профессионального сервиса Партнерам для развития совместного бизнеса.

4

Оконный рынок стал зрелым Предел насыщения рынка -55% общей площади остекления (в Европе 60%). Кризис 2008 г. лишь чуть отсрочил окончание «деревянного века» оконного рынка. Через 2-3 года розничный рынок станет 100% рынком замен «Пластик- Пластик»

В ыживание оконной компании- развитие розничных продаж Профильная система и комплектующие Готовое ПВХ- окно ПВХ- окно «под ключ» в розницу 2500 руб.5000 руб руб. 125 руб.500 руб.5%250 руб. Цена Три пути повышения экономической эффективности - экономия на материалах, оптимизация производственных издержек и развитие розничных продаж - максимальный эффект дает третий путь.

Рынок «Пластик-Пластик» ставит перед компаниями новые барьеры СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОКУПАТЕ- ЛЕЙ ОБОСТРЕНИЕ КОНКУРЕН- ЦИИ СНИЖЕ- НИЕ ЦЕН

Конкурс eLearnExpo Awards – крупнейшее в России событие в области разработки и внедрения дистанционного обучения. Основные критерии выбора лучшей системы электронного обучения: инновационность уникальность удобство использования эффективность Конкурс проходит в рамках Международной выставки и конференции по электронному обучению в России eLearnExpo.eLearnExpo Лучшая система дистанционного обучения e-LearnExpo 2013

Разработка Компании Action Learning, лидера в области интерактивных форм обучения, совместно с Центром Развития Компетенций PROPLEX, с использованием практического опыта менеджеров по продажам окон из разных регионов России. Первый в отрасли игровой тренажер

Реальные люди В игре задействованы типажи клиентов, наиболее часто встречающиеся в реальных Центрах Продаж Окон. Нам предоставляется возможность поработать с ними в виртуальном офисе… и повторить попытку… Не волнуясь, что они уйдут!

Желания клиентов… иногда такие непонятные… даже для них самих! Существуют разные способы выяснить, чего же они хотят на самом деле. Теперь есть возможность опробовать все. Да и пошутить можно… в определенных ситуациях! Разветвленные диалоги

Детальная обратная связь

Игровые звания и награды

А для того, чтобы было ещё интереснее – РЕАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ! Каждый календарный квартал публикуется рейтинг участников, завершивших игру. Лучшие игроки получают призы от Компании PROPLEX. Настоящие призы Подарочные сертификаты крупнейшего в России интернет мегармаркета OZON.ru; суммы от 3 до 20 тысяч рублей; доставка товаров во все регионы России

Игровой тренажер «МИССИЯ: КОМФОРТ» позволяет Партнерам: Обучать одновременно всех сотрудников Центров Продаж Окон; Без отвлечения от основной деятельности, а также в домашних условиях, благодаря высокому уровню вовлечения; Сформировать навык, за счет многократного прохождения всех этапов продаж; Повысить мотивацию сотрудников благодаря дополнительной мотивационной программе PROPLEX для участников «МИССИИ: КОМФОРТ» без собственных инвестиций Организовать первичную оценку кандидатов на должность менеджера по продаже окон И конечно же - повысить доходность бизнеса за счет роста конверсии обращений потребителей в заказы, благодаря профессиональному росту сотрудников отделов продаж. Каждый календарный квартал публикуется рейтинг закончивших игру. Лучшие игроки получают призы от Компании PROPLEX. Руководителям бизнеса

Игровой тренажер «МИССИЯ: КОМФОРТ» популярен: 3241 зарегистрированный игрок; Сейчас регистрируется около 80 новых игроков в месяц; 2624 человека прошли более одного уровня; 819 человек прошли весь тренажер; О чем говорят эти цифры? Немного цифр

В тренажере реализованы следующие принципы геймофикации: Сюжетная линия, соответствующая реальному «пути потребителя»; Баланс сложности заданий, поддерживающий мотивацию достижений; Индикатор успеха; По шаговая обратная связь; Возможность выбора траектории обучения; Конгруэнтность реальному профессиональному опыту; Моделирование живого общения (интерактивное видео); Своевременная детальная обратная связь; Юмор в диалогах; Акцент на взаимодействии с клиентом, а не на технические детали; Возможность многократного прохождения в комфортное время; Система учета достижений и призы. И конечно же – принцип внутренней игры (по Тимати Голви). Каждый календарный квартал публикуется рейтинг закончивших игру. Лучшие игроки получают призы от Компании PROPLEX. Принципы геймификации