+7 495 223 66 43 www.irn.ru irn@irn.ru. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПАНИИ +7 495 223 66 43 www.irn.ru irn@irn.ru Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Современные требования к недвижимости для семейного проживания Кузнецова Н.Б. Генеральный директор, МИАН-Агентство недвижимости Июнь 2008 г.
Advertisements

1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
1 ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНКИ ЗАГОРОДНОЙ (МАЛОЭТАЖНОЙ) НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель.
Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Проблемы анализа рынка Новостроек (опыт проведения пилотажного исследования рынка жилых Новостроек.
Дипломная работа на тему: «Состояние и перспективы развития рынка недвижимости»
Московский рынок недвижимости - что дальше? Аналитический центр w w w. I R N. r u Март 2008 г.
МАСТЕР-КЛАСС В.М.ЛУЦКОВ СПРОС И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ X НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ секция АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ СПРОС.
Тематическое исследование Национальный проект Доступное жилье : что хочет население Тематическое исследованиеНациональный проект Доступное жилье: что хочет.
Аналитический центр IRN.RU Будет ли дефицит предложения на рынке жилья?
Тенденции и перспективы развития загородной недвижимости в Пензенском регионе.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Московская областная ипотечная программа: состояние и перспективы.
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Аналитический центр IRN.RU По результатам исследования год.
Май квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Рынок покупателя: кризисное явление или долгосрочный.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА: основные тенденции по итогам I-го полугодия 2008 года.
«Загородный рынок Подмосковья: не стагнация, а саморегуляция» Дмитрий Котровский, вице-президент девелоперской компании «Химки Групп» Москва, 11 апреля.
Февраль 23, 2008 ГРАЖДАНСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОРУМ Петербургский жилищный конгресс «Анализ текущего состояния и возможностей повышения доступности жилья для населения»
Компания APS (advanced power system) предлагает собственникам земельных участков, девелоперам и застройщикам совместное сотрудничество и партнерство в.
Транксрипт:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПАНИИ Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» является профессиональной независимой исследовательской организацией, специализирующейся исключительно на рынке недвижимости. В сфере недвижимости и строительства аналитический центр IRN.RU оказывает полный спектр информационно- аналитических услуг, услуг в области рекламы и продвижения.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ ПЕРВИЧНОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья Исследование рынка жилых загородных комплексов Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса Исследование рынка московских новостроек Исследование рынка новостроек районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров Москвы и Подмосковья Исследование спроса на жилье в регионах(часть 1,2,3,4)

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке коттеджные поселки, активно застраиваемые и продаваемые в настоящий момент, в которых предлагаются на продажу отдельные коттеджи или участки с подрядом. Исследование охватывает все поселки в радиусе 125 километров от МКАД, и включает всего 195 поселков по 25 направлениям (шоссе). Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика коттеджного рынка за последние 3 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики коттеджных поселков отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров. NEW ! Абонентская поддержка - Новинка от аналитического центра IRN.RU! Прямой сбор первичной информации обо всех поселках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАУНХАУСОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Исследование включает 76 объектов, из которых 63 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 13 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы. Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за последние 3 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики таунхаусов отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров. NEW ! Абонентская поддержка - Новинка от аналитического центра IRN.RU! В стоимость данного исследования включена новая уникальная услуга от аналитического центра IRN.RU - Абонентская поддержка. Ее суть состоит в следующем. В течение года данные исследования постепенно устаревают, так как на рынок выходят новые объекты. В рамках абонентской поддержки покупатели данного исследования ежеквартально в течение года (через 3, через 6 и через 9 месяцев) будут получать дополнения, включающие в себя данные по новым объектам, появившемся на рынке, то есть пока через год не появится обновленное исследование. Эта возможность позволит вам постоянно быть в курсе изменений и новинок рынка.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛЫХ ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 96 домов (корпусов), которые объединены в 22 жилых комплекса. Данное исследование является обновлением аналогичного исследования прошлого года. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов за последние 2 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики объектов отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация. Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК И НОВЫХ ДОМОВ БИЗНЕС КЛАССА Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в пределах 3-его транспортного кольца (элитный сегмент и новые дома бизнес-класса в центральной части Москвы). Всего исследование включает 48 объектов (с учетом корпусов). Данное исследование является продолжением исследования предыдущего года. В него включено сравнение текущего состояния рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса с 2006 г., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация. Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОСКОВСКИХ НОВОСТРОЕК Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД. Всего исследование включает 245 объектов (с учетом корпусов). Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка московских новостроек с рынком в гг., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве. Новостройки, расположенные внутри 3-его транспортного кольца (фактически элитный сегмент) и новостройки в московских районах за МКАД (эконом класс) выделены в отдельные исследования. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НОВОСТРОЕК РАЙОНОВ ЗА МКАД И ГОРОДОВ БЛИЖНЕГО ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в районах г. Москвы за МКАД, а также в городах- сателлитах и районах Подмосковья (расположенных примерно до 5 км от МКАД). Так помимо московских районов за МКАД в исследование вошли новостройки в Видном, Долгопрудном, Котельниках, Красногорске, Люберцах, Мытищах, Реутове и Химках, а также в Балашихинском, Красногорском, Ленинском и Одинцовском районах. Всего исследование включает 182 объекта (с учетом корпусов), которые продают 75 компаний. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация. Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ СРЕДНЕЙ УДАЛЕННОСТИ Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в городах и населенных пунктах Подмосковья средней удаленности (расположенных примерно в 5-30 км от МКАД). В исследование вошли новостройки в следующих населенных пунктах: Апрелевка, Балашиха, Голицино, Дедовск, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Климовск, Королев, Красково, Красногорский р-н, Лобня, Лыткарино, Малаховка, Московский, Наро- Фоминский р-н, Нахабино, Новоподрезково, Ногинский р-н, Одинцово, Одинцовский р-н, Октябрьский, Подольск, Подольский р-н, Пушкино, Раменский р-н, Раменское, Солнечногорский р-н, Сходня, Троицк, Фрязино, Щелково, Щелковский р-н, Щербинка, Электроугли. Всего исследование включает 222 объекта (с учетом корпусов), которые продают 107 компаний. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НОВЫХ И РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B, расположенные в районах Москвы внутри МКАД, а также районах Москвы за МКАД и ближнем Подмосковье, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками). Всего исследование включает 92 бизнес-центра общей площадью около 2,5 миллионов квадратных метров, которые предлагают 65 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2007 году, а также часть объектов 2006 и годов. Данное исследование является продолжением исследования 2005 года. В него включено сравнение текущего состояния рынка новых и реконструированных бизнес-центров с 2005 г., что позволяет оценить произошедшие перемены, динамику и тенденции развития данного сегмента рынка коммерческой недвижимости.

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 1. Особенности и мотивы региональных миграций Данное исследование посвящено первой группе вопросов, а именно особенностям и мотивам региональных миграций. В исследовании представлены обобщенные данные по результатам опроса населения и экспертов, а также их сравнение, позволяющие ответить на следующие вопросы: Какие города/регионы нашей страны являются центрами притяжения региональных миграций, а какие – донорами. Как распределяется миграционный спрос на разные города/регионы в зависимости от места проживания людей. Какие причины лежат в основе региональных миграций. Какова доля тех, кто покупает дополнительное жилье в других городах/регионах, и с какой целью они это делают. Какие сделки наиболее характерны для людей, планирующих переехать в другой город/регион или приобрести там дополнительное жилье. Какова зависимость сроков запланированного переезда от места проживания людей и почему. Каковы особенности социально-демографического портрета покупателей жилья в других городах/регионах.

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 2. Жилищные предпочтения и ценовые ожидания Вторая часть содержит следующую информацию: Какое жилье является более востребованным для покупателей в других городах/регионах – квартиры или частные дома (коттеджи). Жилье какого класса планируют приобрести люди в других городах/регионах. Какое жилье является оптимальным с точки зрения объемно-планировочных решений (количество комнат, общая площадь). Знакомы ли покупатели с уровнем цен в городе, где они планируют приобретение жилья, и по какой цене они готовы совершить покупку, а также ряд других вопросов.

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 3. Потребительское поведение Третья часть дает ответы на следующие вопросы: Готовы ли покупатели жилья в других городах/регионах приобретать новостройки или они рассматривают только вторичный рынок? Как относятся эти люди к покупке жилья на стадии строительства? Важно ли для покупателей жилья в других городах/регионах приобретать его непосредственно у застройщиков? Намереваются ли эти люди обращаться к услугам посредников или планируют все сделать самостоятельно? Будут ли они использовать ипотечный кредит? Считают ли они необходимым при выборе жилья в другом городе/регионе съездить туда и все посмотреть на месте и т.д.

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 4. Характеристика целевой группы Четвертая и последняя часть содержит следующую информацию: Каков социально-демографический портрет покупателей жилья в других городах/регионах, в том числе, их половозрастная структура, характерный размер семьи. В каких сферах деятельности чаще всего заняты эти люди и на каких должностях, каков уровень их материального положения. Как характеристики целевой группы соотносятся с характеристиками населения опрошенных регионов в целом, то есть концентрация каких людей в целевой группе больше, а каких - меньше.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? Данные исследования позволяют оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования: Экспресс-оценка новых участков под застройку. Анализ конкурентной среды. Расчет доходной части и экономики строительных проектов. Составление маркетинговой части задания на проектирование. Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров. Отчет о каждом исследовании включает в себя полный каталог всех активных объектов, представленных на рынке, с указанием всех доступных параметров, проверенных цен продажи(или аренды), а также перечень продавцов каждого объекта. Помимо этого, в отчете представлена вся аналитическая информация - средние значения параметров объектов, их распределения и взаимозависимости, что позволяет понять основные закономерности того или иного сегмента рынка.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОТОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ? Исследование по каждому сегменту рынка состоит, как правило, из трех частей: Первая часть – аналитические данные, позволяющие составить общее представление о данном сегменте рынка недвижимости. Это его средние характеристики, распределения количества объектов и цен от всевозможных параметров объектов, перекрестные взаимозависимости разных параметров, а также динамика всех основных показателей. Вторая часть – перечень всех объектов с указанием продавцов и проверенных цен продажи или аренды. Третья часть – паспорта объектов, то есть фактически полная база данных объектов с указанием всех их доступных параметров.

НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ОТЛИЧИЯ Достоверность и полнота информации Постоянное обновление данных Гибкая система скидок Низкая стоимость исследования(от до рублей, в зависимости от сложности и объема исследования) Стратегия фокусирования: работаем по принципу: «Уже, но глубже», т.е. IRN.RU занимается исследованием только рынка недвижимости, что повышает качество продукта. МЫ БУДЕМ РАДЫ СТАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ !

НАМ ДОВЕРЯЮТ! Исследование по каждому сегменту рынка состоит, как правило, из трех частей: Первая часть – аналитические данные, позволяющие составить общее представление о данном сегменте рынка недвижимости. Это его средние характеристики, распределения количества объектов и цен от всевозможных параметров объектов, перекрестные взаимозависимости разных параметров, а также динамика всех основных показателей. Вторая часть – перечень всех объектов с указанием продавцов и проверенных цен продажи или аренды. Третья часть – паспорта объектов, то есть фактически полная база данных объектов с указанием всех их доступных параметров.