Под руководством: учителей Татьяны Николаевны Луштей Марины Игоревны Романовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции и и их графики.. Таблица значений x y X y
Advertisements

Рассмотрим степенную функцию y=x n с четным показателем n. Эта функция не является обратимой, поэтому возьмем f(x)= x n где D(f)=[0;). Эта функция возрастающая,
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Показательная функция ее свойства и график. График показательной функции Свойства: Не является ни четной, ни нечетной. 4. Не имеет нулей функции.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Функция y=cosx. Свойства функции y=cosx x0 y10,90,70,50-0,5-0,7-0,9 Область определения – все действительные числа Область значений – [-1; 1] Функция.
Теоретические основы изучения степенной функции. Степенная функция с натуральным показателем …… … Свойства: … 1. D(y): R; 2. E(y): R; 3. Монотонно возрастает.
Чтение свойств графиков функций Математический диктант.
1.Являются ли обратимыми функции y= x 3 y= x 2 на множестве R, на множестве [-6;-1] 2.Y=f(x)- нечетная функция. Будет ли она иметь обратную? 3.Каким свойством.
Функции Если функция задана графически Нахождение области определения функции Нахождение области определения функции Нахождение области значения функции.
Четные и нечетные функции. Рис. 1 Рис. 6 Рис. 5 Рис. 4 Рис. 3 Рис. 2.
Показательная функция Свойства и график. Определение показательной функции Показательной функцией называется функция у = а, где а – заданное число, а>0,
Производная функции в заданиях ЕГЭ. Изучили «Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения.
1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 2)Вычислите:
Ашық сабақтар Четные и нечетные функции.. Ашық сабақтар 1. Является ли функция четной или нечетной? I вариант.II вариант.
Показательная функция, ее свойства и график Демонстрационный материал 11 класс.
Графики тригонометрических функций и их свойства Работу выполнила Невская Наталья.
В-1 В-1 Решите кв.уравнение 1. 3 x 2 +7x +2=0; 2.2 х 2 +5 х–7= х 2 +х–13=0 Решите кв.уравнение с помощью графика х 2 +3 х+1=0 В-2 В-2 Решите.
Закончите предложения: 1)Областью определения функции называется… 2)Областью значений функции называется … 3)Зависимая переменная - … Независимая переменная.
Логарифмическая функция, её график и свойства. Функция вида y = log a x, где - a - заданное число, причём a > 0 и a 1, x – переменная, называется логарифмической.
Транксрипт:

Под руководством: учителей Татьяны Николаевны Луштей Марины Игоревны Романовой

Над проектом работали: Лукожев Тамерлан Крайнюк Константин Под руководством: Татьяны Николаевны Луштей Марины Игоревны Романовой

Цель проекта Предоставление учащимся самостоятельности и инициативы при изучении новой темы и применении на практике изученного ранее материала Исследовать поведение графиков функций y=x^n и y=x^-n средствами программы Excel На основе полученных данных описать свойства функций

Задачи проекта Выяснить с помощью программы Excel, как выглядит график функции y=x^n при четном и нечетном значении n. Выяснить как выглядит график функции y=x^-n при четном и нечетном значении.

Нам даны уравнения x^2=3x-2 x^3=3x-2 x^4=3x-2 x^5=3x-2 x^-2=3x-2

X^2=3x-2 можно решить алгебраически x^2=3x-2 x^2-3x+2=0 a=1 b=-3 c=2 D=9-8=1 x1=(3+1):2=2 x2=(3+1):2=1

Но при решении следующих уравнений могут возникнуть проблемы, поэтому для дальнейшего решения нам понадобится таблица Excel.

Как работать с таблицей?

X^2=3*X-2

X^3=3*X-2

X^4=3*X-2

X^5=3*X-2

X^-2=3*X-2

Рассмотрим поведение графиков функций y=x^n при четном и нечетном значении n и опишем свойства этих функций.

y=x^n при четном

y=x^n при нечетном

Рассмотрим поведение графиков функций y=x^-n при четном и нечетном значении n и опишем свойства этих функций

y=x^-n при четном

y=x^-n при нечетном