Особенности возраста детей 7- 8 лет Цицкарава В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Педагог-психолог МДОУ «Ц.р.р-д/с 113» Калинина О.В.
Advertisements

Синдром Дефицита Внимания или Гиперактивные дети. Лазарева Виктория Александровна Педагог – психолог МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа.
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. 2 Что такое школьная зрелость? Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического.
Дети младшего школьного возраста (6-10 лет). Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения Областной центр диагностики и консультирования.
Умняшова И.Б. Кандидат психологических наук Заведующая лаборатории МГППУ.
« Гиперактивный ребёнок». «Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» - превышение нормы.
Психологическая готовность к школе - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях.
Закономерности психического развития детей с нарушением слуха.
Информация подготовлена: методистом Регионального социопсихологического центра Антошкиной И.В. Август 2013 г.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.
Особенности развития: Трудности развития 2-го уровня функционального, операционного и мотивационного механизмов зрительного восприятия; Медленный темп.
Гиперактивный ребёнок в детском саду
Нарушение речи и методы ее восстановления при амнестической афазии.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
«Методико – психологический спектр подходов в организации ситуации успеха на уроке в работе с учащимися умеренной степени нарушения интеллекта».
ее длительность колеблется от нескольких минут (на уроке) – выражается в постепенном повышении работоспособности, настрое, адаптации к конкретным условиям.
Профилактика нарушений правил дорожного движения с участием детей Отряд ЮИД школы 31 г. Магнитогорска.
Транксрипт:

Особенности возраста детей 7- 8 лет Цицкарава В.В.

Гиперактивные дети ограниченная способность к напряжению внимания; недостаточность торможения несущественных реакций; затруднения с сохранением адекватного уровня возбуждения в меняющейся ситуации. У детей наблюдается недостаток мобилизации длительного внимания мимика, жестикуляция и интонация, в результате чего их реакций часто бывает ошибочной и, как правило, носит импульсивный характер.

Симптомы нарушения перепрыгивающий стиль восприятий отражается в ошибках, допускаемых по невнимательности импульсивное гадание, спонтанный образ действий, при котором не видно включенности мышления сила проявления нарушений у детей может иметь колеблющийся, фазовый характер

Вторичные нарушения часто бывают неосторожны и импульсивны, чаще преследуют несчастные случаи, становятся виновниками нарушения всевозможных правил, неизбежны дисциплинарные наказания, несоблюдение дистанции, сниженные познавательные способности, специфическая заторможенность в речи, трудности в овладении чтением, правописанием.

Характеризуются по-разному ведет себя наедине и в среде сверстников, наблюдения, могут не совпадать. Оказавшись в группе детей, показывает, «на что он способен». наблюдения, проведенные в повседневной обстановке, зрения дают значительно более весомые результаты

Светлые стороны... милы и обаятельны веселы и оптимистичны есть чувство юмора могут быть очень предупредительны охотно помогают нуждающемуся в помощи заботливы и отзывчивы.

Почему так много детей с синдромом гиперактивности? синдром существовал всегда, обусловливается постоянным увеличением потока раздражителей, нарастание темпа жизни, преобладание вербализма и морализма в воспитании, одновременное уменьшение терпимости к «детским проказам и шалостям» считается, будто дети очень рано «обретают способность к сознательному учению