Платформа для управления профессиональными услугами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
1 С:Документооборот Подготовили: Шутько А.М. Барабанова А.Ю. Студентки 3 курса Специальности «Экономическая информатика»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Транксрипт:

Платформа для управления профессиональными услугами

WEB-проекты для бизнеса от компании КСИКОМ История проекта Компания КСИКОМ специализируется на создании Web-приложений для бизнеса и инструментальных средств для их быстрой разработки. Ей принадлежат авторские права на программные продукты и товарные знаки DeloPro, Wad-er и wBsuite Основные проекты: Web-ERP+CRM – Система управления предприятием DeloPro; инструментальная PHP-платформа Wad-er для быстрой разработки Web- приложений; корпоративная информационная система Wad-er Business Suite (wBsuite) Направления деятельности: разработка заказных Web-приложений класса ECM, ERP и CRM на базе платформы Wad-er и Системы wBsuite; создание корпоративных B2B, B2C и B2E порталов на базе Системы wBsuite, API-интеграция порталов с Системой DeloPro и другими приложениями. Инструментальная платформа Wad-er и Система wBsuite концентрируют в себе опыт и знания предметной области, приобретенные разработчиками в течение 18 лет работы над развитием проекта DeloPro

Инструментальная PHP-платформа Wad-er Благодаря простоте, гибкости, модульной структуре и функциональной полноте, платформа Wad-er позволяет БЫСТРО РАЗОБРАТЬСЯ В ПРИЦИПАХ РАБОТЫ И В КОРОТКИЕ СРОКИ С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ СОЗДАВАТЬ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ начиная от сайтов и корпоративных порталов до управленческих приложений класса ECM, CRM и ERP, работающие на всех типах браузеров и не зависящие от используемой СУБД Использование платформы позволяет избавиться от огромного объема повторяющейся от проекта к проекту рутинной работы (решение системных задач, взаимодействие с базами данных, разработка графических интерфейсов, вопросы безопасности, обновления и т.д. и т.п.) и сосредоточить усилия на главном – предметной области, бизнес-логике, аналитике, удобных и продуманных пользовательских интерфейсах. Все это значительно СОКРАЩАЕТ СЕБЕСТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ, ПОВЫШАЕТ ЕЕ КАЧЕСТВО, УПРОЩАЕТ ДАЛЬНЕЙШУЮ ПОДДЕРЖКУ

Инструментальная PHP-платформа Wad-er. Концепция Платформа Wad-er использует КОНЦЕПЦИЮ CMS С ЕЕ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ И ОСОБЕННОСТЯМИ. Интерфейс платформы состоит из ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (back end, административная часть) и САЙТА (front end, общедоступная часть). С помощью панели управления можно создавать контент сайта и любые объекты платформы Wad-er – модули, шаблоны и их переменные, сниппеты, чанки, плагины и др. Л ЮБОЙ ОБЪЕКТ платформы Wad-er СОЗДАЁТСЯ АНАЛОГИЧНО СТРАНИЦЕ САЙТА. Каждая страница или фрейм может иметь свой шаблон с использованием стилей CSS. Н А КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ (страницу сайта) МОЖНО ЗАДАВАТЬ ПРАВА ДОСТУПА П ЛАГИНЫ, ЗАПУСКАЕМЫЕ ПО СИСТЕМНЫМ СОБЫТИЯМ (генерируемых парсером), позволяют ВЛИЯТЬ НА ИНТЕРФЕЙС СТРАНИЦ, ПРОТЕКАНИЕ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ ( ВКЛЮЧАЯ ПАРСИНГ ), РАБОТУ С БАЗОЙ ДАННЫХ И ДР. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЕК И ПРАВ ДОСТУПА, СТРАНИЦА МОЖЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ( ИЛИ В ОБОИХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО ). Это дает гибкость и удобство, позволяя произвольным образом разрабатывать как публичную часть web- приложения, так и панель управления (используя ее в качестве рабочего интерфейса)

Инструментальная PHP-платформа Wad-er. Панель управления (админка)

Инструментальная PHP-платформа Wad-er. Рабочий интерфейс web-приложения (сайт) Инструментальная PHP-платформа Wad-er. Рабочий интерфейс приложения (сайт)

Платформа Wad-er в сравнении с другими фреймворками Платформа Wad-er, как и большинство других фреймворков, следует принципам построения MVC-приложений. Отличительные особенности платформы Wad-er: – ТЩАТЕЛЬНО СПРОЕКТИРОВАНА – код ядра платформы академически грамотный и на 100 % уникальный. Состав и структура ядра – компромисс между простотой и функциональной достаточностью, с одной стороны, и эффективностью, устойчивостью и высокой скоростью выполнения транзакций, с другой стороны – МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПЛАТФОРМЫ И СОЗДАВАЕМЫХ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ Весь функционал – приложения, функции, шаблоны и др. сосредоточен в модулях, которые тесно интегрированы между собой, взаимодействуют с помощью API и широко используют плагины. Это дает преимущества для работы команды программистов, позволяя каждому независимо от других создавать и тестировать модули как завершенные компоненты большого проекта – ОТКАЗ ОТ ГЕНЕРАЦИИ КОДА ПРИ ПОМОЩИ КОНСОЛИ. Встроенные case- средства позволяют создавать готовый код приложения и его интерфейсы

Платформа Wad-er в сравнении с другими фреймворками – ОТСУТСТВИЕ ЖЕСТКОЙ СТРУКТУРЫ КАТАЛОГОВ. В любом каталоге модуля можно менять содержимое каталогов controllers/, lang/, models/, views/, xml/, автоматически создаваемых при использовании case-средств – ДВА ВАРИАНТА РЕАЛИЗАЦИИ MVC ПАТТЕРНА позволяют проектировать приложения комбинируя эти способы формирования выходного HTML кода страницы для использования преимуществ каждого из них. Оптимальная структура MVC: «тонкий контроллер - толстая модель», т.е. вся бизнес-логика сосредоточена в модели – ПРИМЕНЯЮТСЯ ОБЫЧНЫЕ HTML-ШАБЛОНЫ, не используются шаблонизаторы, но есть возможность их подключения – РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЙ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ И ПЛАНШЕТАХ. Платформа Wad-er оттестирована на iphone safari и на android chrome. Есть возможность писать под мобильные устройства API-клиенты, которые управляют/получают данные с web-сервера – ПОДРОБНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ от разработчиков, БИБЛИОТЕКА ГОТОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И ПРИМЕРОВ КОДА по использованию основных инструментов платформы

Инструментальная РНР-платформа Wad-er. Состав – PHP- БИБЛИОТЕКА ADO DB для работы с различными СУБД, ADO DB A CTIVE R ECORD – СРЕДСТВА РАБОТЫ С ТАБЛИЦАМИ (создание, модификация, резервное копирование и восстановление) на базе adodb-xmlschema – БАЗОВЫЙ КЛАСС ОБЪЕКТА W P ROTOTYPE (CRUD - визуализация, добавление, изменение, удаление записей с логированием и проверкой ссылочной целостности, генерация системных событий на CRUD, автоматическое создание интерфейсов для работы с записями), паттерн W AD - ER A CTIVE R ECORD – ОБЪЕКТЫ ДОСТУПА К ДАННЫМ (DAO), КОНСТРУКТОР ЗАПРОСОВ – CASE- СРЕДСТВА для создания новых модулей и их интерфейсов – НАБОР AJAX- ИНТЕРФЕЙСОВ : списки, деревья, каталоги, таблицы, матрицы и др. – RBAC – УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ ПО РОЛЯМ на базе класса PAGE P ARCER – CMS- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ, поддержка многоязычности (UTF-8) – ГЕНЕРАТОР ОТЧЁТОВ на базе php-библиотеки tbs (tiny-but-strong) – API- ИНТЕРФЕЙС для работы с внешними приложениями – W ORKFLOW -система, работающая с различными объектами – НАБОР СПЕЦИАЛЬНЫХ УТИЛИТ для программистов и БИБЛИОТЕКА ПРИЛОЖЕНИЙ - ПРОТОТИПОВ (примеры)

Назначение системы Wad-er Business Suite (wBsuite) Система wBsuite – КРОСС - ПЛАТФОРМЕННАЯ МУЛЬТИЯЗЫЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – расширяемый пакет бизнес-приложений, созданных и функционирующих на базе платформы Wad-er Система wBsuite может использоваться В КАЧЕСТВЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ : специализированных бизнес-приложений корпоративных B2E-ПОРТАЛОВ (B USINESS - TO -E MPLOYEES ) приложений и совместной работы (E NTERPRISE A PPLICATION & C OLLABORATION P ORTAL ) B2C-ПОРТАЛОВ (B USINESS - TO -C USTOMER ) электронной коммерции (интернет- магазинов) и B2B-ПОРТАЛОВ (B USINESS - TO -B USINESS ) для работы с контрагентами Система wBsuite с помощью API легко ИНТЕГРИРУЕТСЯ С ERP- СИСТЕМАМИ, ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И ДР. ПРИЛОЖЕНИЯМИ Платформа Wad-er позволяет ДОРАБАТЫВАТЬ " ПОД КЛИЕНТА " ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОНТЕНТ И ДИЗАЙН ПОРТАЛОВ, ИНТЕРФЕЙС И ЛОГИКУ БИЗНЕС - ПРИЛОЖЕНИЙ В основу Системы wBsuite положены современные концепции управления – АДАПТИВНЫЙ КЕЙС - МЕНЕДЖМЕНТ (ACM), ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (PM), УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС - ПРОЦЕССАМИ (BPM), УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM), СЕРВИС - МЕНЕДЖМЕНТ (S ERVICE D ESK ), УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ (D OCFLOW ), УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ (ECM) И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ (E-B USINESS )

Концепция развития и поддержки Системы wBsuite Система wBsuite и платформа Wad-er поставляются с ОТКРЫТЫМ КОДОМ ( OPEN SOURCE ) для лицензирования используется Стандартная Общественная Лицензия GNU GPL v.3, которая ПОЗВОЛЯЕТ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИСХОДНЫЙ КОД И КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ИЛИ ЕЕ ЧАСТЕЙ модули Системы wBsuite имеют базовую и профессиональные версии. Б АЗОВЫЕ ВЕРСИИ – БЕСПЛАТНЫЕ ( FREE SOFTWARE ), А ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – ПЛАТНЫЕ. Платформа Wad-er БЕСПЛАТНАЯ ВАРИАНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ ВЕРСИЙ – ON - SITE или ON - DEMAND компания КСИКОМ предоставляет УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (включая хостинг приложений), а также ПО ДОРАБОТКЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ МОДУЛЕЙ И БИЗНЕС - ПРИЛОЖЕНИЙ у клиентов поддерживается ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ МОДУЛЕЙ пользователи могут САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОРАБАТЫВАТЬ МОДУЛИ под бизнес-процессы, используя платформу Wad-er ПОСТАВЩИКИ РЕШЕНИЙ МОГУТ СОЗДАВАТЬ СВОИ ПРИЛОЖЕНИЯ И ПРОДАВАТЬ ИХ (самостоятельно или через компанию КСИКОМ)

Позиционирование Системы wBsuite КОНФИГУРАЦИЯ WACM+CRM является ПЛАТФОРМОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ В2Е-ПОРТАЛОВ. Она обеспечивает УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, НАЧИНАЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ, СОГЛАСОВАНИЯ УСЛОВИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА, ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТОМ И ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ КОНФИГУРАЦИЯ WEBUSINESS является ПЛАТФОРМОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ B2C-ПОРТАЛОВ (ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ), А ТАКЖЕ КОРПОРАТИВНЫХ B2B-ПОРТАЛОВ Благодаря лицензионной политике, различным вариантам поставки ( ON - SITE или ON - DEMAND ) и предоставления сервисов (внедрение, поддержка пользователей, доработка существующих и разработка новых модулей), Система wBsuite МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК НЕБОЛЬШИМИ КОМПАНИЯМИ, ТАК И КОРПОРАЦИЯМИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СТРУКТУРОЙ И ФИЛИАЛАМИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ Система wBsuite предоставляет инструменты для эффективных коммуникаций и организации выполнения работ, для контроля использования ресурсов, что позволяет существенно повысить качество сервиса

В2Е-портал wACM+CRM. Выгоды от внедрения КОНФИГУРАЦИЯ WACM+CRM Системы wBsuite де-факто является корпоративным B2E- ПОРТАЛОМ ПРИЛОЖЕНИЙ И СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ, может использоваться для управления компанией, оказывающей профессиональные услуги, и позволяет: СФОРМИРОВАТЬ ЕДИНУЮ КОРПОРАТИВНУЮ БАЗУ ЗНАНИЙ, содержащую документы, решенные кейсы (выполненные проекты), информацию о предоставленных услугах и клиентах и др., доступ к которой предоставляется сотрудникам компании в соответствии с их правами в любое время из любой точки мира с использованием сети Интернет ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И СНИЗИТЬ ИЗДЕРЖКИ, оптимизируя бизнес-процессы и предоставляя менеджерам различные инструменты управления, постановки задач исполнителям и контроля их выполнения, оперативного взаимодействия и доступа к информации внутри команд (кейсы, проекты, переговоры, документы, инциденты и др.), развитые возможности для коммуникаций между сотрудниками компании и клиентами (внутренняя почта, оповещения, напоминания, объявления и др.)

ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ команд кейсов и/или проектов, ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АУТСОРСИНГ – без дополнительных издержек привлекать к работе специалистов и экспертов независимо от их местонахождения (страны и языка) ПОЛУЧАТЬ ДОСТОВЕРНУЮ И ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о состоянии и сроках выполнения работ, кейсов (проектов), их приемке и оплате клиентами АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БИЛЛИНГ – формирование счетов клиентам на базе различных форм оплаты (почасовой, бюджетной, абонентской) УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ И ДОХОДНОСТЬЮ РАБОТ в разрезе кейсов (проектов) и других объектов УПРАВЛЯТЬ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ И ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С СОТРУДНИКАМИ, используя опросы, форумы, блоги и т.п.; УПРАВЛЯТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В2Е-портал wACM+CRM. Выгоды от внедрения

Ключевые конкурентные преимущества Системы wBsuite ОТКРЫТЫЕ КОДЫ (OPEN SOURCE), ОТКРЫТАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ GNU GPL V.3, ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА WAD-ER Позволяют клиентам НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЙ и самостоятельно (с помощью специализированных компаний или фрилансеров) дорабатывать функционал и разрабатывать новые модули для реализации своих потребностей МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП РАСШИРЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ Платформа Wad-er содержит ядро, которое отделено от программных модулей. Весь функционал – приложения, функции, шаблоны и др. – сосредоточен в модулях. Модули могут разрабатываться и поддерживаться как компанией КСИКОМ, так и сторонними разработчиками. Модификация модулей и обновление версии ядра платформы Wad-er не влияют друг на друга БЕСПЛАТНЫЕ ВЕРСИИ МОДУЛЕЙ позволяют: устранить риски, связанные с приобретением программного обеспечения, которое не в состоянии решить поставленные задачи; инвестировать исключительно в создание функциональности, необходимой для ведения бизнеса Ключевые конкурентные преимущества Системы wBsuite

ОТКРЫТОСТЬ, API-ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ В платформе Wad-er большая часть функционала реализуется через вызовы API. Это позволяет надежно и безопасно работать с внешними приложениями на любых устройствах (мобильный телефон, планшет или десктоп) с любыми ОС, используя для передачи данных шифрование с открытыми ключами. Предусмотрен экспорт данных в формате XML, а также универсальный экспорт- импорт данных из любых объектов в Excel и CSV ПРОСТОТА АДАПТАЦИИ ИНТЕРФЕЙСА ПОД КЛИЕНТА, МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ Платформа Wad-er использует концепцию CMS, что позволяет очень просто модифицировать содержание и дизайн интерфейса модулей Системы wBsuite Любой объект платформы Wad-er может иметь свой шаблон с использованием стилей CSS. Плагины, запускаемые по системным событиям, позволяют влиять на интерфейс. Интерфейс (страницы и опции динамического меню), который доступен для пользователя, соответствует его правам Обеспечена мультиязычность на уровне интерфейса и базы данных (UTF-8), а также поддержка интернационализации и локализации. Это касается перевода интерфейса, сообщений, форматирования даты и времени и др. Ключевые конкурентные преимущества Системы wBsuite

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ДОСТУПА И МОНИТОРИНГ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ У ПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ ПО РОЛЯМ RBAC (R OLE B ASED A CCESS C ONTROL ). Для роли определяются ПРАВА НА ФУНКЦИИ с заданием глубины права в разрезе CRUD и ПРАВА НА СТРАНИЦЫ И ЕРАРХИЧЕСКИЙ ДОСТУП К ОБЪЕКТАМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (сообщениям внутренней почты, заметкам, задачам, документам, переговорам, заказам и закупкам). Для этого используются ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ОТДЕЛОВ И ДОЛЖНОСТЕЙ. Пользователь связывается с должностью и (или) отделом. После этого ему становятся доступными (в соответствии с его ролями) объекты, созданные другими пользователями, которые находятся ниже по уровню иерархии К ОМАНДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Для управления доступом к кейсам, проектам и инцидентам формируются команды пользователей ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ОБЪЕКТА. Права доступа этих пользователей к другим объектам, связанным с кейсами, проектами и инцидентами, определяются их ролями М ОНИТОРИНГ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ обеспечивается логированием действий пользователей (событий) с фиксацией даты и времени, типа объекта и его ID, типа события, IP-адреса и имени пользователя. Кроме того, логируются добавление, изменение и удаление записей в базе данных (БД), а также изменения на уровне полей. В каждом объекте Системы wBsuite можно просмотреть историю его изменений Ключевые конкурентные преимущества Системы wBsuite

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В СТРОЕННАЯ W ORKFLOW - СИСТЕМА позволяет создавать шаблоны типовых бизнес- процессов в виде совокупности переходов (формирующих задачи или операции) со связями между ними. Связи содержат условия перехода и возврата (отката), а также выполняемое действие. Workflow-система занимается обработкой данных и активирует участников бизнес-процессов для выполнения ими текущих задач с указанием действий, которые они должны выполнить. Фиксируются все действия участников в рамках конкретных реализаций бизнес-процессов, отслеживаются ситуации, требующих их внимания. Это позволяет контролировать пошаговое исполнение бизнес-процессов Ключевые конкурентные преимущества Системы wBsuite

ДОСТОИНСТВА ТЕХНОЛОГИИ И АРХИТЕКТУРЫ М НОГОПЛАТФОРМЕННОСТЬ, КРОСС - БРАУЗЕРНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СУБД. ОС на рабочих местах – MS Windows, Mac OS, Unix, Linux и др. Тонкий клиент – Internet Explorer, Mozilla, Chrome, Opera или Safari. Сервер приложений – MS IIS, Apache и др. СУБД – MS SQL Server, MySQL, Oracle и др. В ОЗМОЖНОСТЬ ТОТАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛОВНО - БЕСПЛАТНОГО ПО. Серверная и клиентская ОС, сервер приложений и СУБД В ЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ обеспечена 3-уровневой архитектурой клиент-сервер и использованием MVC-паттерна (работа с данными изолирована от представления этих данных, пользователь не имеет доступа к паролям SQL-сервера). При работе через сеть Интернет используется SSL-протокол (128-битное шифрование трафика) П РОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ O N -S ITE - ВЕРСИЙ. Инсталляция, обновления и настройка программы производится в одном месте - на сервере (как правило, размещенном в Дата-центре). Не требуются вложений в ИТ-инфраструктуру Д ИСТАНЦИОННАЯ ON - LINE ПОДДЕРЖКА РАЗРАБОТЧИКА. Для быстрой идентификации и решения возможных инцидентов (ошибки, вопросы, затруднения) при работе с программой, клиент может предоставить доступ к базе данных. Это позволяет быстро и точно диагностировать проблему, дать рекомендации по ее решению Ключевые конкурентные преимущества Системы wBsuite

Состав и структура Системы wBsuite

Конфигурация wACM+CRM Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite В основе конфигурации wACM+CRM – система адаптивного кейс-менеджмента (ACM), интегрированная с CRM-системой, системой управления проектами, электронным документооборотом (DocFlow), системой управления инцидентами (HelpDesk) и Workflow-системой Конфигурация wACM+CRM позволяет управлять корпоративным контентом (документы, файлы, мультимедиа, заметки и комментарии в объектах, архивы и др.) и доступом к нему пользователей в соответствии с их ролями Информационные модули (З АМЕТКИ, С ООБЩЕНИЯ, О БЪЯВЛЕНИЯ И Р АССЫЛКИ ) обеспечивают коммуникационную поддержку командной работы, а также позволяют организовать эффективные коммуникации с клиентами. С помощью модулей О РГАНИЗАЦИИ и К ОНТАКТЫ фиксируется необходимая информация о контрагентах и их персонале, а также агрегируются связанные с ними объекты Модуль А НАЛИТИКА предоставляет руководителю и другим пользователям (в соответствии с их ролями в бизнес-процессах компании) необходимую информацию для мониторинга работ и принятия управленческих решений

Конфигурация wACM+CRM. Позиционирование Позиционирование Системы wBsuite КОНФИГУРАЦИЯ WACM+CRM (Adaptive Case Management & CRM) ОРИЕНТИРОВАНА НА КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ : медицинские услуги; юридические услуги, адвокатура; охранные услуги, сыск; банки и страховые компании; образовательные услуги; консалтинг и аудит, патентное дело, регистрация авторских прав; предпроектная подготовка и реализация проектов, системная интеграция и поддержка пользователей, разработка новых продуктов (включая программное обеспечение), подготовка и рассмотрение тендерных предложений и т.д.

Конфигурация wACM+CRM. Инструменты управления Модули З АДАЧИ, П ЕРЕГОВОРЫ, К ЕЙСЫ, П РОЕКТЫ, И НЦИДЕНТЫ и Д ОКУМЕНТЫ являются специализированными инструментами для управления бизнесом. Их совместное использование позволяет эффективно управлять бизнес- процессами компании на всех этапах развития отношений с клиентом по всей цепочке создания добавленной стоимости, начиная от этапа маркетинга и заканчивая послепродажным обслуживанием Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Инструменты управления

Конфигурация wACM+CRM. Инструменты управления Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Инструменты управления

Конфигурация wACM+CRM. Адаптивный кейс-менеджмент Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Адаптивный кейс-менеджмент КЕЙС-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ продолжительны по времени, требуют взаимодействия его участников и привлеченных экспертов (работа с документами, переписка, экспертизы и т.п.), а результат во многом зависит от их опыта, креативности и комплексного рассмотрения проблем Эти процессы, как правило, неструктурированные, сфокусированы на предмете, управляются на основе принятия слабо формализуемых решений, могут изменяться во времени и иметь различные варианты развития в зависимости от ситуации. Они трудно поддаются планированию, требуют протоколирования событий и коммуникаций с клиентом о состоянии кейса и постоянно совершенствуются на основе использования предыдущего опыта Для управления кейс-ориентированными процессами используется концепция АДАПТИВНОГО КЕЙС-МЕНЕДЖМЕНТА (АКМ) – динамическая модель управления бизнесом, объединяющая участников, процессы и информацию, и предполагающая коррекцию процесса достижения поставленной цели в установленные сроки в зависимости от развития ситуации

Конфигурация wACM+CRM. Адаптивный кейс-менеджмент КОНЦЕПЦИЯ АСМ объединяет в себе возможности СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ (E NTERPRISE C ONTENT M ANAGEMENT ) – работу с неструктурированными данными (документами, веб-контентом, мультимедиаконтентом, знаниями), возможность их совместного использования, поддержка командной работы, механизмы разграничения доступа, протоколирования изменений и др.; СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССАМИ (B USINESS P ROCESS M ANAGEMENT ) – назначения задач на конкретных сотрудников, контроль исполнения поручений, управление бизнес-правилами, мониторинг состояния, использование шаблонов бизнес-процессов; W EB - ПРИЛОЖЕНИЙ – корпоративный портал для коммуникаций и совместной работы (сообщения, напоминания, объявления, чаты, форумы и др.), использование гиперссылок для доступа к любому объекту в соответствии с правами пользователей, добавление комментариев, инструменты публикации, подписки и уведомлений, клиентский доступ (личный кабинет), биллинг и др. Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Адаптивный кейс-менеджмент

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Кейсы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Кейсы Объектом АКМ является КЕЙС – разновидность проекта, комплексной услуги или мероприятия. Кейс инициируется определенным обстоятельством (ситуацией, событием), требует определения цели и сроков, а также совокупности действий для ее достижения при наличии неполной информации в момент возникновения этого обстоятельства К ЕЙС ФОКУСИРУЕТСЯ НА ПРЕДМЕТЕ (обращение клиента для оказания услуги, страховой случай, судебное дело и др.) и может использоваться для решения проблемы, претензии, запроса, предложения, разработки или другой сложной деятельности Р ЕШЕНИЕ КЕЙСА (достижение цели) в процессе от его открытия до закрытия требует выполнения ряда задач (работ), которые могут меняться в ходе выполнения кейса в зависимости от развития ситуации (получения дополнительной информации или изменившихся обстоятельств)

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Кейсы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Кейсы Модуль К ЕЙСЫ предназначен для управления кейс-ориентированными процессами. В соответствии с концепцией АСМ, он обеспечивает: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ КЕЙСА : СОЗДАНИЕ (реакция на ключевое событие) и назначение агента; ПОДГОТОВКА К ИСПОЛНЕНИЮ (постановка целей и сроков, наполнение контентом, определение первоначальных задач, команды кейса, установление контактов); ИСПОЛНЕНИЕ (выполнение задач, фиксация событий, промежуточных результатов, принятие решений, изменение статуса и др.); ЗАКРЫТИЕ и передача в архив; совместную работу и коммуникации, координирование ресурсов управление движением информации (доступ, оповещения и др.) мониторинг состояния

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Кейсы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Кейсы К ОМАНДА КЕЙСА. У кейса есть СОЗДАТЕЛЬ, АГЕНТ, КОНТРОЛИРУЮЩИЙ и КОМАНДА – пользователи, подключаемые к выполнению работ по кейсу в момент его создания или в процессе исполнения У ПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ к объектам кейса является многоуровневым: пользователь должен иметь прямое отношение к кейсу (создатель, агент, контролирующий или член команды кейса); пользователь должен выполнять роль, обеспечивающую доступ к объектам внутри кейса (задачам, бизнес-процессам, контактам, свойствам, файлам, фото, комментариям и др.). Существует отдельное право на формирование команды кейса и закрытие кейса У ПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ подразумевает оповещения по внутренней почте или создателя кейса (об изменениях или новых комментариях), агента кейса (о назначении его агентом, изменениях или новых комментариях) и членов команды кейса об изменениях состояния кейса

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Кейсы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Кейсы К ОНТЕНТ КЕЙСА. С кейсом может быть связаны файлы и мультимедиаконтент (фото, видео) в произвольных форматах. Для фиксации дополнительной информации членами команды кейса могут быть использованы ЗАМЕТКИ. Заметки могут быть приватными и публичными К ОНТАКТЫ И СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ. В кейсе могут быть зафиксированы контактные лица (эксперты, свидетели и т.п.). В процессе или в результате исполнения кейса может возникнуть необходимость проведения мероприятий, для управления которыми могут быть использованы связанные с кейсом объекты – ДОКУМЕНТЫ, ИНЦИДЕНТЫ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОЕКТЫ И РАССЫЛКИ С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА И КОММУНИКАЦИИ. Для организации работы команды кейса и эффективных коммуникаций с клиентами и экспертами могут использоваться объявления, напоминания, личные сообщения, рассылки по электронной почте И СТОРИЯ КЕЙСА. Для мониторинга кейса используются КОММЕНТАРИИ, которые добавляются командой кейса для фиксации важной информации и сопровождают все изменения состояния кейса

Конфигурация wACM+CRM Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Жизненный цикл кейса

Конфигурация wACM+CRM. Управление документооборотом Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Управление документооборотом ДОКУМЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ связаны с поиском, созданием, согласованием, утверждением и исполнением документов (принятием решений), а также их рассылкой. Д ОКУМЕНТ, как объект управления, может использоваться для: РЕГИСТРАЦИИ И УПОРЯДОЧЕННОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ с целью быстрого доступа к их содержанию. Предусматривает первичную обработку документа (присвоение кода, ввод ключевых слов и аннотации, сканирование или импорт файла и т.д.), классификацию и помещение в соответствующий раздел электронного архива с указанием мест хранения оригинала (бумажной копии) УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ, предусматривающих создание, согласование и утверждение документа (принятие решения). Например, прохождение кадровых приказов, обработка заявок на предоставление ресурсов. Предусматривает формирование документа по шаблону, регистрацию и направление по маршруту согласования, коррекцию и подписание, а также последующий контроль исполнения принятых решений

Конфигурация wACM+CRM. Управление документооборотом Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Управление документооборотом УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ДОГОВОРАМИ и связанными с ними документами (дополнительные соглашения, акты и др.). Предусматривает создание проекта договора (в т.ч. на основании шаблона), его согласование, подписание и регистрацию, предоставление доступа сотрудникам на период выполнения обязательств, отслеживание исполнения договора (по этапам, срокам предоставления отчетности и т.п.) и передачу в архив после закрытия; СОЗДАНИЯ ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТОВ с возможностью выбора шаблона для печати (договора, коммерческого предложения и т.п.), используемых другим объектами (кейсами, заказами, закупками и др.). Для каждого типа документа имеется последовательность действий ( МАРШРУТ ), участники ( ПОДПИСАНТЫ ) и РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ Процесс исполнения документов может сопровождаться постановкой задач исполнителям и контролем их выполнения. Исполненные документы помещаются в архив. Доступ к документам в период его исполнения и в архиве определяется в соответствии с политикой конфиденциальности

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Документы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Документы Модуль Д ОКУМЕНТЫ предназначен для управления электронным документооборотом и предусматривает: управление жизненным циклом ДОКУМЕНТА ; постановку связанных с документом задач и контроль их исполнения; формирование маршрута и регламента исполнения документа; мониторинг состояния документов на любом этапе их жизненного цикла; одновременную работу с документом нескольких пользователей; использование шаблонов бизнес-процессов для разных типов документов; формирование каталога документов и дерева мест хранения; создание версий, связанных и подчиненных документов; управление доступом, логирование действий пользователей; создание спецификации документа и подключение шаблона для печати; импорт файлов произвольных форматов с указанием ссылки на документ; контекстный поиск по содержимому ключевых полей карточки документа; расширенный поиск по произвольным атрибутам документа; формирование отчетности

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Документы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Документы К ОМАНДА ДОКУМЕНТА. У документа есть СОЗДАТЕЛЬ и КОНТРОЛИРУЮЩИЙ, а также ПОДПИСАНТЫ – пользователи, к которым документ попадает на согласование в соответствии с МАРШРУТОМ М АРШРУТ документа – объект, содержащий перечень подписантов, порядок и срок рассмотрения У ПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ к объектам документа является многоуровневым: пользователь должен иметь прямое отношение к документу (создатель, контролирующий или подписант); пользователь должен выполнять роль, обеспечивающую доступ к объектам внутри документа (задачам, бизнес-процессам, контактам, файлам, комментариям и др.) У ПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ подразумевает оповещения по внутренней почте или создателя документа (о действиях подписантов и новых комментариях), контролирующего (о новом документе, действиях подписантов и новых комментариях) и подписантов (о новом документе). Для фиксации важной информации при изменении состояния документа добавляются КОММЕНТАРИИ

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Документы Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Документы К ОНТЕНТ ДОКУМЕНТА. С документом могут быть связаны файлы в произвольных форматах. Файлы хранятся на сервере, а в документе фиксируются ссылки на них Для фиксации дополнительной информации могут быть использованы ЗАМЕТКИ. Заметки могут быть приватными (информация доступна только создателю и всем пользователям, которые находятся выше в дереве должностей и отделов) и публичными (доступны всем) С ВЯЗАННЫЕ И ПОДЧИНЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Возможно установление связи документа с другими документами (с указанием приоритета) и создание подчиненных документов (из документа-родителя) С ВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ. В процессе работы над документом или в результате ее завершения может возникнуть необходимость проведения мероприятий, для управления которыми могут быть использованы связанные с документом объекты – КЕЙСЫ, ИНЦИДЕНТЫ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОЕКТЫ. Возможно проведения рассылок документов П ЕЧАТЬ ДОКУМЕНТА. Документ может содержать шаблон для печати (выбираемый из списка шаблонов), который доступен для коррекции

Конфигурация wACM+CRM Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Жизненный цикл документа

Конфигурация wACM+CRM. Управление инцидентами Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Управление инцидентами СЕРВИС-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ связаны с обеспечением непрерывности предоставления различных сервисов как внутри организации, так и ее клиентам. Объектом управления для таких процессов является ИНЦИДЕНТ – любое событие, которое отличается от стандартных операций предоставляемого сервиса (неисправность, сбои, ошибки и т.п.) и приводит (или может привести) к остановке предоставления услуги или к снижению ее качества У ПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ – мероприятия, включающие: регистрацию инцидента в базе данных (конечным пользователем или сотрудником службы поддержки); изучение инцидента, классификация, определение приоритета, срочности и назначение исполнителя (владельца инцидента); эскалация инцидента на более высокие уровни поддержки с изменением приоритета и выделением необходимых ресурсов (при необходимости); решение и закрытие инцидента; мониторинг жизненного цикла инцидента и коммуникации – информирование конечного пользователя и участников о состоянии

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Инциденты Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Инциденты Модуль И НЦИДЕНТЫ предназначен для управления обращениями в сервисную службу с целью обеспечения непрерывности предоставляемого сервиса и предусматривает: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ИНЦИДЕНТА (от его регистрации, изучения, классификации и определения исполнителя до решения и закрытия); УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ К ИНЦИДЕНТАМ ; УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ ; МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ИНЦИДЕНТОВ ; контроль времени решения инцидента; быстрый контекстный поиск по содержимому карточки инцидента; расширенный поиск с использованием произвольных атрибутов инцидента; формирование отчетности (состояние инцидентов, динамика поступления и решения, реестр инцидентов и др.). У инцидента есть СОЗДАТЕЛЬ и КОНТРОЛИРУЮЩИЙ, а также ВЛАДЕЛЬЦЫ – пользователи, к которым инцидент попадает в процессе его решения

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Инциденты Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Инциденты К ОНТЕНТ ИНЦИДЕНТА. В карточке инцидента приводится его содержание и заключение, а также фиксируются КОММЕНТАРИИ пользователей. С инцидентом могут быть связаны файлы в произвольных форматах. Для фиксации дополнительной информации могут быть использованы ЗАМЕТКИ П ОДЧИНЕННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ создаются для решения дополнительных задач, возникающих в процессе решения инцидента С ВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ. В процессе работы над инцидентом или в результате ее завершения может возникнуть необходимость проведения мероприятий, для управления которыми могут быть использованы связанные с инцидентом объекты – КЕЙСЫ, ПЕРЕГОВОРЫ, ДОКУМЕНТЫ, ПРОЕКТЫ У ПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ подразумевает оповещения по внутренней почте или создателя инцидента (о новых комментариях, изменениях состояния инцидента, его переназначениях и принятом решении), контролирующего (о новом инциденте и новых комментариях) и владельцев (о новом инциденте)

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Инциденты Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Инциденты У ПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ к объектам инцидента является многоуровневым: пользователь должен иметь прямое отношение к инциденту (создатель, контролирующий или владелец); у пользователя должны быть права доступа к объектам вообще (это касается кейсов, переговоров, документов и проектов. М АРШРУТИЗАЦИЯ ИНЦИДЕНТА. Инцидент связан с поддерживаемым продуктом (услугой), с которым связаны ВЛАДЕЛЕЦ (к которому автоматически попадает новый инцидент) и КОНТРОЛИРУЮЩИЙ И СТОРИЯ ИНЦИДЕНТА И МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ. Для фиксации фазы исполнения инцидента используются его состояния. Изменение состояния инцидента и фиксация принятых решений производится путем создания комментариев, в содержании которых приводится необходимая информация для всех участников процесса решения инцидента К ОНТРОЛЬ РЕГЛАМЕНТА. Возможен контроль на соответствие регламенту времени нахождения инцидента на определенном этапе, а также времени, затраченным каждым исполнителем и других параметров

Конфигурация wACM+CRM Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Жизненный цикл инцидента

Конфигурация wACM+CRM. Проектный менеджмент Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Проектный менеджмент П РОЕКТ – временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или получения запланированных результатов. Проектное управления предполагает постановку целей, наличие плана, контроль времени выполнения и бюджета, минимизацию рисков и управление изменениями ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС характеризуется: высокой степенью персонализации работ "под клиента"; значительной зависимостью успеха проектов от действий заказчика (предполагается совместная работа с участием персонала заказчика); изменениями хода реализации проектов в соответствии с изменениями условий и промежуточными результатами; необходимостью обеспечения эффективных коммуникаций, координации работ и использования базы знаний; необходимостью эффективного использования рабочего времени спецификой бюджетирования, планирования, биллинга, начисления зарплаты, контроля и учета; географической удаленностью заказчиков и соисполнителей, использованием дистанционной работы

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Проекты Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Проекты Модуль П РОЕКТЫ предназначен для управления ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ и обеспечивает: УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИЕЙ ПРОЕКТА – формирование проектных документов, мониторинг и управление работами; УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА – создание иерархической структуры этапов и работ проекта; УПРАВЛЕНИЕ СРОКАМИ ПРОЕКТА – определение состава работ, их взаимосвязи и длительности, построение сетевых графиков и диаграмм Гантта; УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ И БЮДЖЕТОМ ПРОЕКТА – формирование и контроль бюджета проекта и движения денежных средств (Cash Flow), себестоимости работ и используемых ресурсов; УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА – назначение исполнителей с учетом их профессиональных навыков и уровня, диаграммы загрузки исполнителей, начисление денег по работам с использованием тарифов; УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРОЕКТА – распространение информации и документов, отчетности по исполнению проекта, разграничение прав доступа к информации

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Проекты К ОМАНДА ПРОЕКТА. У проекта есть РУКОВОДИТЕЛЬ и КОМАНДА – пользователи, подключаемые к выполнению работ по проекту З АДАЧИ ПРОЕКТА. Проект содержит иерархический список задач (выполняемых работ). Каждая задача имеет планируемые длительность, дата и время начала и окончания, текущее состояние. В задаче устанавливаются ее связи с другими задачами, а также может быть указано ее нахождение на критическом пути. Задача с нулевой длительностью используется в качестве контрольной точки. С задачей в проекте связаны ресурсы – исполнитель, рабочее место и оборудование. Задача может иметь свою цену для заказчика и стоимость для исполнителя С ХЕМА ПРОЕКТА. Предназначена для формирования расписания проекта с использованием метода критического пути, предполагающего отсутствие ограничений на ресурсы. Учитывается принцип формирования расписания ("сроки от начала" или "сроки от конца"), планируемые даты начала и конца проекта и графики загрузки ресурсов Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Проекты

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Проекты Базовая конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Проекты Д ИАГРАММЫ Г АНТТА. Формируются автоматически в соответствии с расписанием проекта по этапам и работам, персонам или рабочим местам проекта. На диаграмме выделяются контрольные точки и работы критического пути, связи между работами, а также назначенные ресурсы У ПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ к объектам проекта является многоуровневым: пользователь должен иметь прямое отношение к проекту (руководитель или член команды проекта); пользователь должен выполнять роль, обеспечивающую доступ к внутренним объектам проекта (задачам, схеме, свойствам, файлам, комментариям и др.) К ОНТЕНТ ПРОЕКТА. С проектом может быть связаны файлы в произвольных форматах. Для фиксации дополнительной информации членами команды проекта могут быть использованы ЗАМЕТКИ С ВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ. В процессе или в результате исполнения проекта может возникнуть необходимость проведения мероприятий, для управления которыми могут быть использованы связанные с проектом объекты – ДОКУМЕНТЫ, ИНЦИДЕНТЫ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОДАЖИ И ЗАКУПКИ, РАССЫЛКИ

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Проекты С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА И КОММУНИКАЦИИ. Для организации работы команды проекта и коммуникаций с заказчиком могут использоваться объявления, напоминания, личные сообщения, рассылки по электронной почте, корпоративный портал И СТОРИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА. Для фиксации важной информации о ходе выполнения работ проекта, достижения промежуточных целей, ключевых событий и т.п., используются КОММЕНТАРИИ, которые добавляются командой проекта. Комментарии сопровождают все изменения состояния проекта Ф ИНАНСЫ. В проектах имеется возможность планирования бюджета расходов и доходов, а также фиксации связанных с ними операций оплат. Это позволяет контролировать движение денежных средств в рамках проекта (Cash Flow) Ж ИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА предусматривает несколько этапов – ИНИЦИИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ и МОНИТОРИНГ, а также его ЗАКРЫТИЕ Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Проекты

Конфигурация wACM+CRM Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Жизненный цикл проекта

Конфигурация wACM+CRM. Управление переговорами Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Управление переговорами УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ является процессом, который характеризуется поставленными целями, имеет жизненный цикл (этапы ведения переговоров), требует коммуникаций представителей сторон, проведения различных мероприятий (встреч, презентаций, демонстраций и т.п.), формирования документов (коммерческих предложений, договоров и др.), фиксации истории (хронология значимых событий, контактов, мнений и т.п.) Переговорный процесс может быть длительным, в нем с обеих сторон могут быть задействовано несколько участников, имеющих различный уровень компетенции и выполняющих различные задачи, а также требовать инвестиций (как времени, так и финансов) Результатом переговоров может быть заключение соглашения (различного характера), удовлетворяющего потребностям сторон. Переговорный процесс может завершиться безрезультатно

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Переговоры Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Переговоры Модуль П ЕРЕГОВОРЫ предусматривает: создание специального объекта – ПЕРЕГОВОРЫ, содержащего учетную карточку с необходимыми атрибутами, а также другие связанные объекты; УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ (применительно к продажам товаров и услуг); УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ К ПЕРЕГОВОРАМ, логирование действий пользователей; МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ на любом этапе их жизненного цикла; хронологию ведения переговоров; формирование задач участникам переговоров; контекстный поиск по содержимому карточки переговоров; расширенный поиск с использованием произвольных атрибутов переговоров; формирование отчетности (состояние переговоров по пользователям, воронка продаж)

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Переговоры Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite,Модуль Переговоры П ЕРЕГОВОРЫ, как объект, характеризуется следующими особенностями: инициируются потенциальным клиентом или продавцом; имеет цели, состояния исполнения; требует планирования коммуникаций (даты ревизии); у переговоров есть ответственный (пользователь, который создал переговоры); ответственный за переговоры может ставить задачи для себя и других участников переговоров (в соответствии со своими правами); использует комментарии для фиксации коммуникаций сторон (значимых событий, контактов, мнений и т.п.), а также для изменения состояния исполнения и установления даты ревизии; права доступа к информации и объектам переговоров определяются ролями участников; предполагает коммуникации в рамках переговоров и логирование событий

Конфигурация wACM+CRM. Модуль Переговоры Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Модуль Переговоры З АДАЧИ ПЕРЕГОВОРОВ. Переговоры могут содержать задачи, которые создал ответственный для себя или для других участников переговоров К ОНТЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ. С переговорами могут быть связаны файлы в произвольных форматах. Для фиксации дополнительной информации используются заметки С ВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ. В процессе ведения или в результате завершения переговоров может возникнуть необходимость создания связанных объектов – ИНЦИДЕНТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ПРОДАЖ, ЗАКУПОК, ПРОЕКТА или КЕЙСА И СТОРИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Для фиксации важной информации о ходе переговоров используются КОММЕНТАРИИ Ф ИНАНСЫ. Предусмотрена возможность фиксации связанных с переговорами расходов в виде операций оплат У ПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ к переговорам и его объектам является многоуровневым: пользователь должен выполнять роль, обеспечивающую доступ к связанным с переговорами объектам (задачам, файлам, комментариям и др.); пользователь имеет иерархический доступ к переговорам и задачам других пользователей согласно дереву должностей и отделов

Конфигурация wACM+CRM Конфигурация wACM+CRM Системы wBsuite Жизненный цикл переговоров

Предоставляемые услуги Система wBsuite Услуги компании КСИКОМ Компания КСИКОМ предоставляет следующие услуги: поставка бесплатных (базовая редакция) и платных (профессиональные редакции) модулей и конфигураций Системы wBsuite; предоставление On-Demand модулей и конфигураций Системы wBsuite; поставка и внедрение ERP-системы DeloPro 5.0 (на условиях покупки Лицензий или аренды по модели SaaS); внедрение интегрированных решений DeloPro-wBsuite; конфигурирование приложений и обучение пользователей; доработки функциональности и адаптация интерфейса приложений; разработка новых модулей и приложений "под заказ"; интеграция с ERP-системами клиентов; поддержка пользователей Систем DeloPro и wBsuite