1 Автоматизация процесса муниципального управления на базе использования «1С:Документооборот государственного учреждения 8» в Администрации городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
Берестнев Андрей Петрович начальник Управления информатизации Республики Адыгея, кандидат экономических наук Переход Адыгеи на электронный документооборот.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Лист 6 Администрация города Вологды. 2 СЭД « ДЕЛО » внедрена и успешно эксплуатируется с 2007 года. Цели внедрения : своевременное и качественное исполнение.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
г. Автоматизация документооборота учебных заведений при помощи «1С:Архива 8» Александр Безбородов, руководитель отдела разработки программ.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Транксрипт:

1 Автоматизация процесса муниципального управления на базе использования «1С:Документооборот государственного учреждения 8» в Администрации городского поселения Мытищи Информационный центр «Логос-К» ДОКУМЕНТООБОРОТ Ульянов А.А., главный инженер проектов

2 Информационный центр «Логос-К»

3 МЫТИЩИ 1.Северо-восток Подмосковья (24 нп – д.с.п,) – га 2. Население – человека. 3. Живет в г. Мытищи – человека ( 96%). 4. Уровень доступа населения к интернету – 93,8%. 5. В городе бесплатный Wi-Fi в парке и на центральной площади 6. В шаговой доступности (в библиотеках) организованы бесплатные точки доступа к интернету (ОМСУ). 7.г. Мытищи – постоянный лауреат и призер всероссийских и региональных смотров-конкурсов по уровню благоустройства и комфортности проживания.

4 Информационный центр «Логос-К» Администрация ГП Мытищи 1. Администрация – это орган местной власти, организация (предприятие), основным видом деятельности которого является производство (переработка, хранение) документов. 2. Основной технологический процесс (главный конвейер) – документооборот. 3. Доля обращений граждан и организаций в электронном виде (интернет) постоянно возрастает.

5 Информационный центр «Логос-К» ДОКУМЕНТООБОРОТ 1. Документооборот Администрации городского поселения Мытищи до 2011 года велся в другой системе. 2. Претензии Заказчика: Медленная работа; Отсутствие гибкой системы отчетов; Длительная реакция подрядчика на сбои в работе (более 3-х дней); Большие временные и финансовые затраты на доработки и изменения СЭД

6 ДОКУМЕНТООБОРОТ Новые требования к СЭД и подрядчику: Использование единой (отечественной) платформы для решения прикладных задач (1С:Учет договоров, 1С: Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилья, 1С:Транспортная структура ГП Мытищи, типовые конфигурации 1С – подрядчик «Логос-К») Высокая скорость работы СЭД; Надежность (время восстановления – 30 минут); Время реакции подрядчика на вызов – менее 30 минут; Гибкая система отчетов (конструктор); Разделение прав и полномочий; Наличие широкой партнерской сети потенциальных подрядчиков; Уменьшение затрат на внедрение и сопровождение СЭД.

7 ДОКУМЕНТООБОРОТ Результат: 1. Администрация ГП Мытищи перешла на СЭД «1С:Документооборот государственного учреждения 8» с 2011 года. 2. Подготовительные работы и внедрение в эксплуатацию СЭД заняло 3 месяца (4 квартал 2010). 3. Типовая конфигурация «1С:ДГУ 8» была доработана по требованию заказчика: Автоматическое назначение исполнителей (процесс «рассмотрение»); Карточки входящих-исходящих документов; Работа с почтой – автоматизированная загрузка в карточку; Интеграция с официальным сайтом.

8 Информационный центр «Логос-К» ДОКУМЕНТООБОРОТ 1. Документооборот Администрации городского поселения Мытищи основан на инструкции по делопроизводству (составленной с учетом 59-ФЗ). 2. Документооборот оказания муниципальных услуг основывается на регламентах оказания муниципальных услуг органами Администрации (210-ФЗ). 3. Для каждого из этих видов документооборота организована отдельная база данных (конфигурация).

9 Информационный центр «Логос-К» ДОКУМЕНТООБОРОТ Документооборот муниципальных услуг органами Администрации ведется самостоятельно и не входит в структуру общего документооборота

10 Делопроизводство Администрации Электронный документооборот Администрации охватывает все процессы деятельности: 1. Учет входящих, исходящих и внутренних документов, в т.ч. договоров (контрактов) и обращений граждан; 2. Автоматизация технологических процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение, обработка входящего (исходящего документа).

11 Информационный центр «Логос-К» Полнота использования возможностей СЭД «1С:ДГУ 8»: Мероприятия; Отчеты; Разграничение прав и полномочий пользователей; Интеграция с официальным сайтом ОМСУ; Оповещения (SMS); Использование ЭЦП; Хранение файлов; Сканирование и распознавание изображений; Использование встроенного почтового клиента; Полнотекстовый поиск данных; Межмуниципальный документооборот (МЭДО) - СВД.

12 Информационный центр «Логос-К» СЭД ГП Мытищи это: 1. Пользователей (292), включая все подведомственные муниципальные предприятия и организации (23); 2. Объем документооборота – документов (2013 г.); 3. С нового года решением Главы ГП Мытищи «бумажные» документы в Администрации не используются (исключения – внешние документы).

13 Информационный центр «Логос-К» Объем документооборота – 2013 год Внутренние документы 638 Входящие документы Исходящие документы Итого

14 Информационный центр «Логос-К» Топ 10 исполнителей

15 Информационный центр «Логос-К» Справка об исполнительской дисциплине (премия) Подразделение КоличествоВыполнено Не выполнено п/п Исполнитель задачи ВсегоВ срок Не в срок Всего Просрочено Итого Управление по экономике Вихляева Наталья Егоровна Финансовое управление Авдеева Раиса Александровна Управление ЖКХ Железняков Виктор Алексеевич Управление по социальной политике Лисицына Татьяна Ивановна Управление территориальной безопасности Ванюков Олег Иванович Управление капитального строительства и инвестиций Карандашов Дмитрий Рифатович Заместители главы администрации Лысенко Светлана Ивановна Сойников Евгений Владимирович Управление транспорта и связи Копылов Игорь Александрович АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ Сапожников Николай Иванович Бирюков Николай Кузьмич Казаков Александр Михайлович Итого

16 Информационный центр «Логос-К» Эффект использования СЭД : 1. Средний срок прохождения документов – 9,41 день 2. Количество обрабатываемых документов делопроизводителями – ; 3. Сокращение численности –13%; 4. Объем закупок бумаги уменьшился в 2 раза.

17 Информационный центр «Логос-К» СЭД МУ ГП Мытищи 1. Документооборот муниципальных услуг органами Администрации ведется самостоятельно и не входит в структуру общего документооборота 2. В настоящее время в СЭД предусмотрено оказание 35 услуг (48).

18 1С: Документооборот «МУ ГП Мытищи» 1. Конфигурация "МУ ГП Мытищи" развернута на платформе "1С:Документооборот" как новая система электронного документооборота для оказания муниципальных услуг. 2. Для каждого подразделения Администрации, на которое возложена функция оказания муниципальных услуг, в конфигурации открывается собственный раздел, где ведется документооборот по муниципальным услугам. Данный раздел доступен только сотрудникам этого подразделения управлению по делопроизводству, а также Главе поселения, Первому заместителю Главы Администрации и заместителям Главы Администрации по направлениям. 3. При этом каждый орган Администрации в этой конфигурации может вести свой собственный, т.н. «ведомственный» документооборот. 4. Данный механизм документооборота подходит для использования любыми структурами Администрации, независимо от их особенностей: для Управлений, отделов, или бюджетных учреждений (напр. УЗИО, Управление капитального строительства и инвестиций и т.п.). 5. Контроль за исполнением муниципальных услуг подразделения осуществляют должностные лица Администрации.

19 1С: Документооборот «МУ ГП Мытищи»

20 1С: Документооборот «МУ ГП Мытищи» Муниципальные услуги Номер подразделения (орган Администрации услуги из реестра Порядковый документа в органе Администрации

21 1С: Документооборот «МУ ГП Мытищи» Взаимодействие с МФЦ 1. Взаимодействие с МФЦ каждое подразделение производит самостоятельно, независимо от других подразделений, в соответствии с действующим регламентом оказания услуг. 2. Электронное взаимодействие с МФЦ организуется напрямую через встроенный сервис электронной почты документооборота в каждом разделе. Контроль Контроль за оказанием муниципальных услуг осуществляют: 1. Глава поселения 2. Первый заместитель Главы Администрации 3. Заместитель Главы Администрации

22 1С: Документооборот «МУ ГП Мытищи» Задачи Интеграция с РСМЭВ Интеграция с МСЭД Интеграция с АИС МФЦ

23 Спасибо за внимание! Информационный центр «Логос-К» ДОКУМЕНТООБОРОТ Ульянов А.А., ООО «ИЦ «Логос-К» Тел. (495) ,