Управление скидками и лояльностью Топливные карты Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Презентация Услуг EPS LT, ЗАО
Cодержание: 1.О нас 2.Pешения по управлению скидками и лояльностью 3.Топливные карты 4.Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций
О нас EPS LT, ЗАО предлагает электронные платежные системы и решения для своих клиентов. Компания имеет большой опыт по созданию и внедрению решений банковских электронных услуг, систем лояльности и других уникальных электронных продуктов. В настоящее время EPS LT, ЗАО предоставляет электронные услуги и продукты, а также сотрудничает с партнерами в Литве, Латвии, Эстонии, Беларуссии и Украине. EPS LT, ЗАО основано в 2009 году, после реорганизации ЗАО Elektroninės mokėjimo sistemos. Наши клиенты - лидеры своих сегментов: MAXIMA, RIMI, Lukoil и другие.
Pешения по управлению скидками и лояльностью
Управление скидками и лояльностью Зачем вам это нужно? Так намного дешевле удержать старых клиентов, чем привлечь новых. Решения для скидок и лояльности увеличивает средний чек сумму клиентов. Знание привычек клиентов ведет к более эффективному прямому личному маркетингу.
Управление скидками и лояльностью Чего вы можете достичь? Эффективно управлять, контролировать и планировать программы лояльности Вашей компании Оперативное и автоматизированное обслуживание клиентов по установленным параметрам лояльности Возможность организовать акции лояльности вместе с партнерами Накопление и предоставление информации об операциях лояльности
Управление скидками и лояльностью Функциональность
Управление скидками и лояльностью Группировка карт: Карты сгруппированы в соответствии с их префиксом Каждая группа может быть настроенa для авторизации онлайн Карты партнерoв могут быть легко добавлены
Управление скидками и лояльностью Cтанции управления: Aвтозаправочные станции могут быть сгруппированы для облегчения их администрирования Каждая группа может иметь отдельные правила лояльности Отдельные станции могут быть отнесены к нескольким группам
Управление скидками и лояльностью Управление параметрами скидок: Один набор параметров охватывает все вопросы по продажам; Несколько наборов параметров может быть спланировано заранее Все используемые параметры могут быть проанализированы
Управление скидками и лояльностью Схема скидок: BASIC (Бейсик) Фиксированная скидка на топливо и машинную мойку Каждая группа карточек может иметь разные параметры для скидок Работает в оффлайновом режиме
Управление скидками и лояльностью Схема скидок : ADDITIONAL (дополнительный) Дополнительная скидка на отдельный тип топлива Различные конфигурации для любой комбинации групп карт и автозаправочной станции Работает в оффлайновом режиме
Управление скидками и лояльностью Схема скидок: SPECIAL PRICE (специальная цена) Дополнительные скидки на любой продукт Настраиваемая каждая группа карт Работает в оффлайновом режиме
Управление скидками и лояльностью Схема скидок : ACCUMULATIVE (накопительная) Скидка на топливо и автомойку (на группу карт), которая зависит от использования в предыдущем месяце Специальные скидки применяются в оффлайновом режиме
Управление скидками и лояльностью Схема скидок: PARTNER (партнер) Система лояльности партнера может быть интегрирована, что создает ей дополнительную ценность Накопленные очки на картах партнеров могут быть выкуплены в вашей системе с другим коэффициентом использования
Управление скидками и лояльностью Дополнительный текст маркетинга может быть напечатан на каждой квитанции Текст может быть разным для любой группы карт и автозаправочной станции
Управление скидками и лояльностью Карточная система лояльности Мульти-партнера Одна карта, которая соединяет различные сектора экономики, предоставляет возможность компаниям - участникам предлагать свои услуги и поощрать своих постоянных клиентов.
Управление скидками и лояльностью Одна карта лояльности объединяет различных участников: Сети супермаркетов Автозаправочные станции Aптеки Магазины электрических приборов Спортзалы Магазины одежды Клубы, кафе, гостиницы Сети Автосервисов Туристические агентства Авиаперевозчиков
Управление скидками и лояльностью Сильные стороны карточной системы лояльности Мульти-партнер: Привлекательная идея для клиентов Открытая система для новых участников Взаимодействие от сотрудничества Cотрудничество маркетинга Продвижение брендов Фонды сбережения Развитие внутренних интересов компаний Cбора, распространения и анализа данных cовместных клиентов Более активное участие клиентов Единый веб-портал
Управление скидками и лояльностью Oдин оператор может управлять множеством независимых программ лояльности Все участники используют единую систему лояльности Модели решений для карты лояльности Мульти-партнер
Управление скидками и лояльностью Переход от моно до коалиции лояльности Новые участники будут добавлены в единую карту лояльности Карты лояльности новых участников становятся частью существующей программы лояльности Результаты : + Увеличение числа пользователей программы лояльности + Увеличение узнаваемости бренда + Удовлетворенность клиентов - Более сложные системы управления - Различные потребности участников
Управление скидками и лояльностью Коалиция лояльности Loyalty system 2 Карта лояльности Loyalty system 1 Loyalty system 5 Loyalty system 3 Loyalty system 4 A A C C D D E E E B
Управление скидками и лояльностью Каналы распространения карточек –Участников магазинах –Заказ через интернет –Публичное распространение Каналы связи : –Квитанция Информация печатается на чеке –Интернет Клиент может проверить свой статус лояльности через интернет –Электронная почта и SMS Клиент может получить информацию по особому случаю
Управление скидками и лояльностью Основные части системы Интерфейсы сбора транзакций– сбор данных о транзакциях с кассовых аппаратов, биллинговые системы, розничные склады данных и т.д. Блок обработки данных - обработки транзакций. Модуль бизнес логики – pасчет бонусов и правила расчета обязательств, партнерский клиринг участников, урегулирование. Бизнес-аналитика - отчетность, хранилище данных Блок управления и администрирования – установка продвижения и активация.
Управление скидками и лояльностью Поддерживается и управляется Оператором (Участником) СИСТЕМА МОНО ЛОЯЛЬНОСТИ – один участник владеет и управляет этой системой
Управление скидками и лояльностью СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ МУЛЬТИ-ПАРТНЕР – владеет и управляет один оператор; каждый участник управляет отдельно Поддерживается Oператором Управляется каждым участником отдельно
Управление скидками и лояльностью Вопросы?
Топливные карты
Преимущества (1/1) Решение All-in-one от одного поставщика услуг Единая и гибкая система для быстрой и простой интеграции новых стандартов Реализует международные стандарты безопасности и наилучшие практики - уменьшает возможность мошенничества Улучшает мониторинг долгов в реальном времени Привлекательная и гибкая система механизмов скидок Автоматическое формирование и распределение счетов Интерфейс интернет страницы самообслуживания для клиентов Опыт внедрения электронных услуг для крупнейших сетей автозаправочных станций в странах Балтии
Топливные карты Преимущества (2/2) Полнофункциональная система может быть внедрена в течение 4 недель Oбслуживает более 750'000 транзакций в месяц Уменьшает количество долгов с 11% до 2% Улучшенная система лояльности - увеличивает клиентскую базу до 15% в течение 6 месяцев Быстрое и рентабельное внедрение новых функций
Топливные карты Инструменты управления - интерфейс пользователя
Топливные карты Управление пользователями: 1.Можно управлять с помощью оператора 2.Разные пользователи имеют разные уровни доступа
Топливные карты Управление акцептантами карты (АК): Несколько (АК) могут сосуществовать в одной установке Каждые (АК) может назначать разные политики Традиционные нерабочие дни настроены на каждый (АК)
Топливные карты Другие особенности конфигурации: Можно зарегистрировать несколько поставщиков топлива Ограничения продукта может быть настроено вручную Поддержка расчетам акцизов
Топливные карты Поиск клиента: Может быть найден с помощью функции поиска в различных атрибутах (имя, регистрационный код, номер счета, номер карты и т.д.) Повторный поиск данных выполняется уже в хранилище данных, поэтому xost не перегружен
Топливные карты Данные клиентов – общие атрибуты: Контактные данные (адрес, регистрация, электронная почта и т.д.) Детали контракта Параметры счета
Топливные карты Данные клиентов– дополнительные атрибуты: Номера банковских счетов для отображения режима реального времени оплаты Данные контактного лица Управление данных клиента для входа в систему самообслуживания
Топливные карты Данные клиентов – кредитные параметры: Общие ограничения и условия для кредитов Страхование - соответствующие данные Параметры для оценки риска
Топливные карты Данные клиентов – управление картами: Позволяет блокировать и разблокировать карты вручную Может быть интегрирован с модулем производства карт
Топливные карты Данные клиентов – конфигурация скидки: Накопительная система скидок с 5 диапазонами Скидки для карт иностранных партнеров Скидка применяется при генерации счета
Топливные карты Данные клиентов – дополнительные налоги: Дополнительные линии биллинга могут быть применены для некоторых действий Можно применять вручную или автоматически
Топливные карты Инструменты отчетности: 30+ стандартных отчетов 10 дополнительных индивидуальных отчетов
Топливные карты Главные процессы бизнеса: Выпуск карт Управление картами во время операции Выполнение авторизации Контролирование финансов Обслуживание межрегиональных карт (клиринг) Отчетность
Топливные карты Архитектура системы:
Топливные карты Задачи связанные с картой: Производство «пустых» карт Подготовка файлов для персонализации карт Генерация PIN-кодов (DES/3DES) Ввод данных о клиентах Генерация карточного счета
Топливные карты Задачи управления: Подготовка и мониторинг счета клиентов Автоматическая и ручная блокировка карт Замена устаревших карточек Изменение PIN-кодов Управление ограничениями продаж
Топливные карты Режимы авторизации : Онлайн – каждая транзакция подтверждается в Хосте (Сервере) в режиме реального времени. Оффлайн – локальная обработка транзакции на месте продажи используя «черные» и «белые» списки.
Топливные карты Авторизация онлайн: Просит дополнительной информации об остатке на счете карты Выполняет оплаты Выполняет возвраты или услуги частичной оплаты Проверки выполняются: PIN-код Баланс Ежедневные / ежемесячные лимиты счета и карты Лимиты для покупки Перечень товаров, разрешенных в продаже
Топливные карты Межрегиональная поддержка карт: UTA DKV ESSO Дополнительные функции : Обслуживает в разных валютах Отчеты о движении денежных наличностей по каждой стране Межпартнерская и международная обработка карт.
Топливные карты Выход информации: Выставление счета Отчеты –Ежедневный / еженедельный / ежемесячный журнал операций –Количество активных карт по типам за отчетный период –Количество обслуживаемых транзакций –Ежемесячный оборот в автозаправочной станции / магазине –Список должников –И другие Веб-сайт самообслуживания для клиентов Электронная почта и телефон службы поддержки
Топливные карты Вопросы?
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций
Преимущества: Экономичная замена рабочих ночной смены Идеальное решение для "холодных" автозаправочных станций Увеличенная скорость обслуживания для клиентов покупающих топливо Один терминал может контролировать все насосы на станции Простая интеграция с участием POS программных систем Встроенный контроллер с поддержкой большинства моделей топливораздаточного оборудования
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Вариаций аппаратного обеспечения Stand alone – основано на земле и прикрепляется к стене Internal – для установки внутри стены Retro-fit – двухсторонняя, для установки на «ноге».
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Технические характеристики : HardwareInternalStand aloneRetro-fit Touch screen+++ Card reader+++ Bill acceptor+++ Thermal receipt printer+++ Atmosphere sensors+++ Bar-code reader++ A4 printer+ Additional security module+++
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Поддерживается терминальное оборудование следующих производителей: Wincor/Nixdorf Dresser Wayne Autotank Tusson
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Типы оплаты: Наличные деньги (только банкноты, никаких монет) Банковские карты (VISA, Mastercard, AmEx, etc.) Банковские карты Разменные купоны Топливные карты Комбинированная оплата (любая комбинация выше)
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Управления скидками и лояльностью : Фиксированные скидки Накопительные скидки Бонусные баллы Дифференциальное выравнивание скидок Специальные цены Диапазон скидки
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Дополнительные возможности: Предоплатный режим – топливные насосы активируются только после оплаты. Режим с последующей оплатой – Клиент может залить топливо до оплаты. Режим предустановки – точное определенное количество топлива Продажа электронных продуктов – e.g. GSM prepaid, public transportation tickets, etc.
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Управление продуктом : Через терминалы интерфейс (сенсорный экран) Внешнее программное обеспечение для смешанных станций Решение для централизованного управления всей сетью
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Мониторинг в реальном времени: Уровень бумаги в квитанции и / или принтер A4 Статус банкнот-кассеты Aтмосферные датчики Детектор неправомерного доступа (может быть интегрирован с компанией безопасности) Состояние топливного бака
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Интерфейс пользователя Работа потока является легко настраиваемой, чтобы соответствовать с фирменным стилем вашей компании и конкретными требованими бизнеса Умолчание идеально подходят для любой стандартной установки
Терминалы самообслуживания для автозаправочных станций Вопросы?
Спасибо за внимание!