Управление архивами Свердловской области «О проведении процедуры согласования с органами местного самоуправления количественных изменений исходных данных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поиск и внедрение новых форм и методов государственного управления архивным делом в Удмуртской Республике на основе совершенствования нормативной базы.
Advertisements

Разработка Перечня видов управленческих документов, создание, хранение и использование которых в органах государственной власти должно осуществляться в.
Первый этап Подготовка пакета документов Подготовка электронных копий документов Формирование пакета электронных документов На данном этапе каждый документ.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Отдел доходов Порядок предоставления и обработки.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Тема: Оформление отчета о расходах бюджета субъекта РФ и отчета оценки эффективности использования субсидии Куликова Татьяна Юрьевна Специалист отдела.
Паспортизация государственных и муниципальных библиотек.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
О передаче зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и другого имущества, используемого органами местного самоуправления муниципальных образований.
Начальник отдела формирования Архивного фонда ГКУ «ЦГА УР» Е. Ю. Дубовцева Внесение изменений в инструкцию по делопроизводству органа государственной власти.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Паспортизация государственных и муниципальных музеев.
УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»
Транксрипт:

Управление архивами Свердловской области «О проведении процедуры согласования с органами местного самоуправления количественных изменений исходных данных, используемых для расчета дотаций и субвенций, направляемых из областного бюджета местным бюджетам» 2014 г.

1. Этапы согласования 1. Подготовка органом местного самоуправления Сведений о количестве архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (далее - Сведения) 2. Направление Сведений на согласование с Управлением архивами Свердловской области посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (СЭД)

3. Выверка Управлением архивами Свердловской области представленных органами местного самоуправления Сведений 4. Согласование Сведений Управлением архивами Свердловской области посредством СЭД

5. Направление в Управление архивами Свердловской области Сведений органами местного самоуправления 6. Оформление грифа «СОГЛАСОВАНО» Управлением архивами Свердловской области

1. Первый этап. Подготовка органами местного самоуправления Сведений : Сведения составляются по установленной Управлением архивами Свердловской области форме в электронном формате (тип файла - Word, тип шрифта - Times New Roman, размер шрифта – 12)

Форма Сведений

2. Второй этап. Направление Сведений на согласование с Управлением архивами Свердловской области посредством СЭД: Сведения направляются на согласование в Управление архивами Свердловской области в электронном формате, без подписи Срок представления – 01 апреля года, следующего за отчетным

Оформление документа в СЭД: в поле «АДРЕСАТ» указывается начальник Управления архивами Свердловской области – А.А. Капустин в поле «СОГЛАСОВАНИЕ» указывается главный специалист Управления архивами Свердловской области Ю.В. Бездомова в поле «ПОДПИСАНИЯ» указывается глава соответствующего муниципального образования

3. Третий этап. Выверка Управлением архивами Свердловской области представленных органами местного самоуправления Сведений с: данными ПК «Архивный фонд», данными ПК «Архивный фонд – областная собственность», перечнем архивных фондов, находящихся в государственной собственности Свердловской области и хранящихся в муниципальном архиве, сведениями о количестве единиц хранения, находящихся в государственной собственности Свердловской области и хранящихся в муниципальном архиве

4. Четвертый этап. Согласование Сведений Управлением архивами Свердловской области посредством СЭД согласование Сведений Управлением архивами Свердловской области посредством СЭД подписание главой муниципального образования Сведений посредством СЭД

5. Пятый этап. Направление в Управление архивами Свердловской области органами местного самоуправления Сведений: Сведения направляются в Управление архивами Свердловской области в бумажном варианте в 2 экземплярах за подписью главы муниципального образования по почте или с курьером

6. Шестой этап. Оформление грифа «СОГЛАСОВАНО» в Управлении архивами Свердловской области: на двух экземплярах Сведений начальником Управления архивами Свердловской области проставляется гриф «СОГЛАСОВАНО», один экземпляр Сведений остается в Управлении архивами Свердловской области, второй экземпляр направляется в муниципальный архив по почте или забирается курьером муниципального архива у главного специалиста Управления архивами Свердловской области Бездомовой Ю.В.

процедура согласования с органами местного самоуправления количественных изменений исходных данных, используемых для расчета дотаций и субвенций, направляемых из областного бюджета местным бюджетам считается завершенной только после согласования оригинала Сведений Только после согласования данные направляются в Министерство финансов Свердловской области

Спасибо за внимание! Главный специалист Управления архивами Свердловской области Бездомова Ю.В.