Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Обучающий семинар Министерства культуры Свердловской области 18 октября 2013 года.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Регламентирующие процедуру аттестации 2013 год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации.
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
С этого года, образование, как и другие сферы бюджета, переводятся на систему «Эффективных контрактов». Определение «Эффективного контракта» приводится.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 1 «Алёнушка» Проект «Оценка деятельности педагогов в условиях введения Профессионального стандарта педагога и внедрения эффективного контракта» Авторы проекта: Заведующая: Коркина Татьяна Альбертовна Заместитель заведующей: Мефедовская Галина Степановна г. Туринск 2014

Обоснование проекта На данный момент имеются основные проблемы, среди которых: несоответствие системы стимулирования педагогических работников современным требованиям; недостаточная открытость и объективность критериев оценки деятельности педагогов; низкая мотивация педагогов к самообразованию и повышению качества предоставляемых образовательных услуг; отсутствие объективных показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагога.

Модель показателей оценки деятельности педагогов Из данной модели прослеживается взаимосвязь в определении показателей. Использование в работе учреждения этой модели позволит усовершенствовать деятельность педагога как фактор роста его профессионального мастерства в новых экономических условиях, повысит качество образования, внедрит систему оплаты труда, увязанную с качеством образовательных услуг.

Нормативно - правовая база модели 1. Федеральный закон «Об образовании» от ФЗ. 2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" 3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" датирован года. 4. Приказ Минтруда России 167 н от г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта». 5. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». 6. Постановление Правительства Свердловской области от ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от ПП «О введении новой системы оплаты труда работников государственных организаций Свердловской области, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области»

Цель проекта: Повышение качества образования через совершенствование системы оценки деятельности педагогов, введение эффективного контракта. Задачи проекта: 1. Разработка локальных актов и методических рекомендаций по внедрению новой модели оценки деятельности педагогов. 2. Разработка и внедрение показателей оценки профессиональной деятельности педагогов. 3. Стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности педагогов дошкольного учреждения. 4. Распространение опыта работы по разработке и внедрению инструментария оценки показателей эффективности деятельности педагогов на территории субъекта Российской Федерации и Уральского Федерального округа.

Циклограмма реализации Проекта

Документальное обеспечение Проекта 1. Положение о деятельности инициативной группы по реализации проекта. 2. Методические рекомендации по реализации модели 3. Положение об оплате труда. 4. Должностные инструкции педагогических работников. 5. Положения об органах государственно - общественного управления. 6. Система показателей эффективности труда педагогических работников. 7. Договор с юристом о консультировании педагогов на безвозмездной основе.

Ожидаемый результат Реализация мероприятий Проекта позволит: 1. Разработать пакет документов: - Методические рекомендаций по реализации модели; - Положение об оплате труда работников ОУ: положение о выплатах стимулирующего характера, положение о премировании; - Должностные инструкции педагогических работников; - Система показателей эффективности труда педагогических работников. 2. Повысить качество образовательных услуг. 3. Повысить эффективность, профессионализм и качество педагогической деятельности.

Спасибо за внимание!!!