Н ЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫ Е УРАВНЕНИЯ Составила учитель математики МОУ МЛ р.п. Исса: Саратовцева Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
Advertisements

Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Тема урока: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» Заграюк Л.В.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет. немецкий математик Г.Лейбниц Европа 8 лет назад отпраздновала 800 летие.
7х 2 +9х+2=0 2х- 3 = 0 2х- + 3 = 0 Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешал проблем ( Чосер, английский поэт, средние века.)
Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обобщить и сложить в систему все те знания и умения, которыми мы владеем. Формировать умения, решать квадратные.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений» г.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Цели и задачи урока Научиться решению задач с помощью квадратных уравнений. Уметь хорошо решать квадратные.
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Анаграммы Наритимскидн Наритимскидн винаренуе винаренуе фэкоцинетиф фэкоцинетиф Ерокнь Ерокнь.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» ученик 8 класса Мнеян Давид 2004 г. Работу выполнил: ту выполнил :
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
Транксрипт:

Н ЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫ Е УРАВНЕНИЯ Составила учитель математики МОУ МЛ р.п. Исса: Саратовцева Ольга Викторовна

ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: Ввести определение квадратного уравнения; Научиться определять является ли уравнение квадратным; Научиться определять коэффициенты квадратного уравнения; Составлять по заданным коэффициентам квадратное уравнение; Научиться определять вид квадратного уравнения: полное или неполное; Ввести определение неполного квадратного уравнения; Научиться выбирать алгоритм решения неполного квадратного уравнения. Ввести понятие приведенного квадратного уравнения; Развивать логическое мышление.

Р ЕШИ УРАВНЕНИЯ : 2 х-5=0. a) 5; b) 0; c) 2,5; d) –2,5. x+5=11. a)–2,5.; b) 16; c) -16; d) 6. 0,5*х=2 a) 1; b) 4; c) 2; d) –1. x 2 = 4. a) 2; b) 16; c) 8 ; d) -2.

a -первый коэффициент, b -второй коэффициент, с -свободный член. Определение квадратного уравнения:

Н АЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ УРАВНЕНИЯ A, B, C. -2 х ^2+7 х-5=0 3 х ^ 2-8 х=0 -6 х+1-2 х ^ 2=0

abc

abc

Если в квадратном уравнении a + bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Неполные квадратные уравнения бывают трех видов: 1. a = 0 2. a + b x = 0 3. a + c = 0

Р ЕШИ УРАВНЕНИЯ : 7 х ^ 2 -14=0 х ^2+ 14=0 3 х ^2+ 5 х=0 -2 х ^2 =0

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА Все выходят по порядку, (ходьба на месте) Дружно делают зарядку. Влево вправо, влево вправо, (наклоны) Назад вперед, назад вперед. Можно и на оборот. Встали ровно! Подтянулись! На места свои вернулись!

РЕШИ: 4 х ^2 -9=0 3 х ^2 -4 х=0 -5 х ^2 =0 0,5 х ^2 =0

П ОДНЯТЬ ТОТ КРУЖОЧЕК, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ ОТВЕТУ НА МОИ ВОПРОСЫ. - Могу решать уравнения самостоятельно (зеленый кружочек) - Нужна помощь (желтый кружочек) - Совсем не могу решать уравнения (красный кружочек).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 21, 515 (д, е) 518

И СТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Квадратные уравнения решали в Вавилоне около 2000 лет до нашей эры. В Европе в 2002 году праздновали 800-летие квадратных уравнений, т.к. именно в 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. Только в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым эти формулы приняли современный вид.