Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПотап Бектуганов
1 Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны
2 Содержание: Раздел 1. Общие сведенья Раздел 2. Ресурсное обеспечение Раздел 3. Методическая копилка Документы и материалы по самообразованию Достижения воспитанников Фотоматериалы
3 Резюме Образование Дополнительная информация
4 Паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** ****** выдан ГОВД города Десногорска Смоленской области Рославльского района. Заграничный паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** *****. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ласточка», , г. Десногорск, Смоленская обл, 3 микрорайон. 8(48153) Педагогический стаж: 3,9 года Стаж работы в МБДОУ д/c «Ласточка»: 3,9 года
5 Образование Годы учебы Название учреждения, город Курс, класс МПСИ г. Рославль, Смоленская обл. 1-6 курс ПУ-26 г. Десногорска, Смоленская обл. 1-3 курс МОУ СОШ 4 г. Десногорск, Смоленская обл. 7-9 класс Украина, г. Мариуполь, Донецкая обл., СОШ класс
6 Английский язык: базовый Навыки работы с ПК: Ms Office, Movie maker, Adobe Photoshop. Интересы, предпочтения, хобби: квилинг, вязание спицами и крючком, топиарий
7 Список научно-методического обеспечения: Использование методических материалов и учебно- методической литературы Использование ИКТ в образовательном процессе Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, проведении семинаров Разработка проектов Персональные страницы в сетевых сообществах:
8 1.Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М. : Просвещение, Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод, рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М. : Просвещение, Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. - М. : Музыка, с. 7. Веракса Н.Е, Веракса А.Н,.- М.: Мозаика-Синтез, Развитие ребенка в дошкольном возрасте 8.. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (Москва- синтез 2013 г.), Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 9. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод, рекомендации / сост. Т. С. Комарова. - М. : Мозаика-Синтез, «Воспитание нравственной чувствительности у дошкольников» А.М. Виноградрва. 11. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод, рекомендации / В. В. Гербова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, Грёзина, О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград : Перемена,
9 13. Гучков, Б. П. Красный - стой! Зеленый - можно, желтый светит - осторожно : для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. - Волгоград : Семь ветров, Дети и дорога. Дошкольники на улице. - Челябинск, М.Дети и дорога : метод, пособие. - М., Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллин : Валгус, Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М. : Детская литература, Дошкольник на улице / Российская академия образования. - М. : Информатик, Дошкольное воспитание : журн ; , 7. П. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М. : ДОСААФ, Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод, рекомендации / О. Б. Дыбина. - М. : Мозаика-Синтез, Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М. : Просвещение, Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод, рекомендации / М. Б. Зацепина. - М. : Мозаика-Синтез, Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. - М. : Просвещение, Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. - Ростов н/Д. : Феникс, Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. -М. : Просвещение, с. 25. Кононова, Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. -М. : Просвещение с. 26. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М. : Малыш, Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. - М. : Мозаика-Синтез, Мачандин, Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. - М. : Педагогика, 1975.
10 Название сайта Адрес 1.1. ДЕТсад 2. Для педагогов 3. Портал Солнышко 4. Дети-66. ру 5. Маам.ruhttp:// 6. Воспитание детей дошкольного возраста 7. Дошколёнок 8. Мультимедиа для дошколят 9. Конспекты занятий в детском саду 10. Kinder-planethttp:// /users.php?m=register 11. MATVEJKAhttp://matveyrybka.ucoz.ru/
11 Уровень Название конкурса Год Результат Международный Конкурс поделок «Подарок для папы»2014Участник Акция «Кормушка для пичужки»2014Участник Акция «Гирлянда дружбы»2014Участник Всероссийский Региональный Муниципальный «Мы, природа и САЭС»2012Участник ДОУ
14 Разработка проекта «Молоко и молочные продукты»; Разработка проекта «Роль театральной деятельности в речевом развитии дошкольников»;
15 Конспекты занятий Сценарии праздников, развлечений Родительские собрания Публикации Материалы с конференций Результаты исследовательских работ Рефераты, доклады
16 Название методической разработки год 1 Проект «Молоко и молочные продукты» Проект «Роль театральной деятельности в речевом развитии дошкольников» Проект «Применение сказко-терапии в работе с дошкольниками» Рабочая программа подготовительной группы Дополнительная образовательная программа по духовно-нравственному воспитанию дошкольников Семинар–практикум « Духовно-нравственное воспитание дошкольников» Родительское собрание «Духовно-эмоциональное поведение дошкольников» Родительское собрание «Знакомство родителей с ФГОС» Конспект интегрированного занятия по кружковой работе духовно-нравственного воспитания «Рябинник» Доклад для общего родительского собрания «Приходи-ка мил дружок, в замечательный кружок» Доклад для педагогического совета «Театрально-пространственная среда дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС». 2015
17 Курсы повышения квалификации: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДО» (2014 год); «Организация развивающих игр в ДОО как эффективная форма реализации ФГОС ДО» (2014 год); «Проектная деятельность детей дошкольного возраста»(2013 год) Методическая тема по самообразованию: «Роль театральной деятельности в развитии дошкольников»; «Сказко-терапия как средство самовыражения».
20 Уровень Название конкурса Год Результат Международный «Подарок для папы»2014Участники Всероссийский Региональный Муниципальный «Православная моя Русь» «Мы дети твои, Россия» место 2 место ДОУ
22 Краткое описание методической системы педагогического работника воспитателя Гордиенко Е.В. « Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, которыми живёт народная душа» В. В. Зеньковский Россия- родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, принять историю и культуру страны, как свою собственную и творчески утвердить себя в ней. Учитывая это, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация духовно-нравственного воспитания дошкольников. Я хотела бы представить педагогический и практический опыт работы в духовно- нравственном воспитании дошкольников по теме: « Значение духовно-нравственного воспитания в ДОУ по средствам сказко-терапии», в процессе освоения ими образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Мною создана система работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через интеграцию коммуникативной, художественной и продуктивной деятельности. Моя цель- приобщить воспитанников к духовным, нравственным и патриотическим ценностям. Мной были определены следующие задачи: 1. Познакомить с элементами материальной культуры; 2. Привить интерес к культуре русского народа; 3. Способствовать общему развитию ребёнка;
23 4. Развивать творческие и познавательные способности детей с учётом их возрастных и психологических способностей; 5. Реализовать идею активного воспитания гражданина РФ, патриотизма малой родины; 6. Объединить усилия дошкольного образования и семьи, создавая единый конспект воспитания и развития. Предполагаемые результаты моей работы по воспитанию дошкольников с использованием данной методической системы: повышение интереса к художественной деятельности; расширение словарного запаса у детей; сформированность знаний о традициях и обычаях предков; более доброжелательны, заботливы и внимательны по отношению друг к другу и ближним; чувствительны к эмоциональному состоянию окружающих; умеют беречь и поддерживать красоту; стремятся к добру и неприятию зла. В своей работе я учитываю ведущий-коммуникативный вид деятельности дошкольников и соблюдаю деятельностный подход к восприятию ими окружающего мира. Работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в своей группе я начала с организации предметно-развивающей среды, которая является одним из самых важнейших звеньев в процессе развития детей. Перспективно-тематическое планирование является составной частью системы. Важным звеном в планировании интегрированных занятий с детьми является принцип личностно- ориентированного подхода. Реализуя его предполагается создание условий для полного проявления способностей ребенка и своевременной воспитательно-образовательной работы.
24 Направления работы Этапы работы Цель Форма организации деятельности Мероприятия Информационное Информационно- аналитический Определение целей и задач, выбор тем. Систематизация и изучение литературы. «Основы православной культуры» Л.П,Гладких, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, «Сказки Смоленского края» народный сборник, и др. Работа с детьми ДиагностическийВыявления уровня сформирован- ности духовно- нравственных ценностей Игровые задания диагностической формы Заполнение диагностической карты Обучающий Формирование духовно- нравственных ценностей; Обучение способам реализации сказки Обучение на занятиях в процессе игровой, художественной, продуктивной, кружковой и других видах деятельности, которые формируют средства языковой выразительности «Ой, вы гости- господа», «Знакомство детей с масляничными обрядами», «Приданное бабы Яги», «У страха глаза велики», и др.
25 Заключительный Создание условий для применения сказко-терапии детьми в организации самостоятельной деятельности. Музыкальные развлечения, инсценировки, постановки, игры и занятия, беседы. «Пасха», «Масленица», «Зимние святки», «Новый год», «Этот волшебный завиток» и др. Работа с педагогами Диагностический Выявление готовности педагогов к духовно- нравственному воспитанию дошкольников. Анкетирование«Сказка быль да в ней намёк» Образовательный Повышение профессиональной компетентности педагогов в духовно- нравственном воспитании и коммуникативном развитии детей Консультации, мастер-классы, круглый стол, открытые просмотры занятий, семинары- практикумы «Духовно- нравственное и нравственно- патриотическое воспитание», «Калейдоскоп сказок» и др. Работа с родителями воспитанников Диагностический Выявление интересов и знаний родителей о духовно- нравственном воспитании детей. Анкетирование«Традиции семьи», «Что такое духовно- нравственное воспитание?» Обучающий Повышение у родителей уровня знаний по духовно- нравственному воспитанию детей. Практикумы, консультации, информационные листы, тематические выставки Папки-передвижки, консультации
26 Диаграмма формирования духовно-нравственных ценностей у детей в средней и старшей группе.
27 Проанализировав результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанная мною система развивает творческие способности детей, формирует духовно-нравственные ценности, способствует развитию коммуникативной деятельности. В свою очередь это способствует позитивной динамике результатов по всем направлениям. Данная методическая система работы дала возможность создать единое образовательное пространство для формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников.
29 «Кормушки для пичужки» Пространственно-развивающая среда кружка.
30 «Рябинник»
31 Театральная среда.
32 Родительское собрание «Духовно- эмоциональное развитие дошкольников»
33 Пасхальная выставка.
34 «Гирлянда дружбы» «Подарок для папы»
35 Мы-артисты!
37 Обожаем фотосессии.
38 Проект «Молоко и молочные продукты»
39 Спорт-залог здоровья.
40 Семинар- практикум по духовно -нравственному воспитанию дошкольников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.