Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОльга Ламанская
1 ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по дисциплинам «Маркетинг» и «Логистика» с использованием метода позиционного обучения и элементов педмастерской»
11 Тема: «Сбытовая политика. Распределительная логистика»
12 Цели и задачи: Дидактические: формирование знаний о сущности сбытовой политики и распределительной логистики, видах и стратегиях сбыта, подходах к формированию логистических каналов и логистических цепей. Воспитательные: воспитание добросовестного отношения к учебе, сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности; совершенствование навыков коллективной работы; умения участвовать в дискуссии, отстоять свое мнение, выслушать мнение оппонента и, если нужно, аргументированно отвергнуть его. Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с новым учебным материалом; развитие коммуникативной культуры, способностей обобщать и анализировать информацию, аргументированно высказывать и отстаивать свою точку зрения, умения работать одному и в группе; развитие культуры речи; развитие творческих способностей.
13 Алгоритм проведения занятия Разбейтесь на мини группы по 5-6 человек, определите роли каждого участника своей группы. Получите папку с информацией по теме занятия. Ознакомьтесь с содержанием и самостоятельно изучите новый материал.
14 1. Понятия о сбыте и сбытовой политике. 2. Виды сбыта. Стратегия сбыта. 3. Сущность, функции и задачи распределительной логистики. 4. Каналы сбыта: логистические каналы и логистические цепи. Содержание изучаемой темы «Сбытовая политика. Распределительная логистика»
15 Алгоритм проведения занятия (продолжение) Работая с источником информации, отберите в теме главную идею и сформулируйте ее. Нарисуйте или изобразите наглядный образ изучаемой темы в любой творческой форме. Работая с источником информации, составьте схемы различных видов каналов распределения.
16 ТЕЗИС «Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается» Из заповедей русских купцов «Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время»
17 Алгоритм проведения занятия (продолжение) Продемонстрируйте свой наглядный образ темы и схемы.
18 СИМВОЛ
19 Схемы каналов распределения Производитель Потребитель 1. Канал нулевого уровня (прямое распределение) Производитель Оптовик Розница Потребитель 2. Одноуровневый канал Производитель Оптовый посредник Розничный посредник Потребитель 3. Двухуровневый канал Производитель Крупный опт Мелкий опт РозницаПотребитель 4. Трехуровневый канал
20 Алгоритм проведения занятия (продолжение) Получите практическое задание для вашей группы. Выполните практическое задание и представьте его.
21 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 Определите оптимальную структуру каналов распределения для следующих товаров: а) хлебо-булочные изделия; б) бытовая техника; Обоснуйте выбор вида канала распределения Определите стратегию распределения (интенсивное распределение, селективное или эксклюзивное). Как можно заинтересовать посредника в распределении данных товаров на рынке?
22 Определите оптимальную структуру каналов распределения для следующих товаров: а) пастеризованное молоко; б) кухонная посуда; Обоснуйте выбор вида канала распределения Определите стратегию распределения (интенсивное распределение, селективное или эксклюзивное). Как можно заинтересовать посредника в распределении данных товаров на рынке? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
23 Определите оптимальную структуру каналов распределения для следующих товаров: А) растительное масло; Б) легковые автомобили; Обоснуйте выбор вида канала распределения Определите стратегию распределения (интенсивное распределение, селективное или эксклюзивное). Как можно заинтересовать посредника в распределении данных товаров на рынке? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
24 Определите оптимальную структуру каналов распределения для следующих товаров: а) мука; б) рыбные консервы; Обоснуйте выбор вида канала распределения Определите стратегию распределения (интенсивное распределение, селективное или эксклюзивное). Как можно заинтересовать посредника в распределении данных товаров на рынке? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
25 Алгоритм проведения занятия (продолжение) Обсудите результаты работы в мини группах, подсчитайте общую сумму баллов, выберите «победителя».
26 Алгоритм проведения занятия (продолжение) Дайте ответы на вопросы контрольных тестов.
27 Рефлексивный экран Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.