Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Борецкая
1 Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти… хочется, чтобы дети были творцами в этом мире В.А.Сухомлинский
2 Проблема познавательного интереса на уроках математики одна из актуальных. Далеко не все в учебном материале может быть для учащихся интересно. И тогда выступает еще один, не менее важный источник познавательного интереса – сам процесс деятельности. Что бы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, что бы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса. На уроках и во внеурочной деятельности необходима работа, направленная на повышение уровня познавательного интереса к математике при помощи заданий, которые были бы занимательными и познавательными, имели, нетрадиционную форму подачи материала. В идеале сборник таких заданий должны создавать сами дети. В этом процессе усиливается творческую активность, повышается уровень грамотности, расширяются знания и кругозор учащихся в метапредметных областях. Вознаграждением за труд будет развитие сообразительности и смекалки, радость от познания нового.
3 Математический паноптикум – сборник задач, в котором собраны задания, отличающиеся разнообразием форм подачи условия: схемы и таблицы, удивительные и магические квадраты, блок-схемы, различные орнаменты и геометрические фигуры. Паноптикум - это еще и познавательная информация о природе, исторических фактах, информация общекультурного содержания, которая подается языком математики.
5 Животные Бурый медведь, млекопитающее семейства медвежьих отряда хищных. Крупное стопоходящее животное. Окраска однотонная от почти чёрной до лимонно-жёлтой. У медвежат белый ошейник, исчезающий с возрастом. Предпочитает таёжные, особенно еловые леса. В питании преобладает растительная пища: кедровые орехи, ягоды, зелёные части растений, коренья, вместе с тем поедает пчёл, рыбу, насекомых, домашних и диких животных. Узнай рост и вес бурого медведя, выполнив задание.
7 Создание паноптикума в 5 классе. Весенняя сессия. Цели: Образовательная: - повторить алгоритм нахождения суммы и разности десятичных чисел; -закрепить правила сравнения десятичных чисел и располагать их в порядке возрастания или убывания. Воспитательная: - воспитывать познавательный интерес и любознательность, любовь к животному миру; - развитие творческих, коммуникативных способностей школьников; - развитие умения планировать свою работу, ставить самостоятельно цели, добиваться результата, оценивать проделанную работу; - формировать целостное и гармоничное понимание и восприятие мира. Развивающая: - развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод; - развивать наглядно - действенное творческое воображение, - развивать познавательный интерес; - развитие ИКТ – компетенций, Методы и приемы: эвристический. Формы организации труда: Индивидуальная, фронтальная, парами.
9 Автор работы: Мелюхина Соня, 5Б класс
10 урбкоузба 1,31,40,26,62,54,33,85,97,9 бурозубка
11 Вес: 5-3,2=___ (г) Длина: 2,2+2,8=___ (см) Ответы: Вес: 1,8 гр Длина: 4 см
12 Крошечная бурозубка, или бурозубка Черского (лат. Sorex minutissimus) млекопитающее семейства землеройковых, рода Бурозубок. Самое маленькое из млекопитающих на территории России и второе самое маленькое млекопитающее в мире после карликовой белозубки, наиболее мелкий представитель насекомоядных Европы и самый маленький представитель рода Бурозубок.
15 Длина гребнистого крокодила 7 метров. При этой длине они достигают 2000 кг веса. Выразите массу крокодила в тоннах. Как и предполагает его название, этот крокодил может жить в соленой воде, но, как правило, обитает в мангровых болотах, дельтах, лагунах и в нижнем течении рек. Гребнистый крокодил распространен гораздо шире, чем любой другой современный вид крокодилов: начиная от восточного побережья Индии, через территории большинства государств Юго-Восточной Азии, на юг до Северной Австралии. В прошлом был распространён ещё шире, от восточного побережья Африки до побережья Японии.
16 Экваториальный радиус Земли – 6378,1 км
18 Вы узнали название самой маленькой страны на Земле. Ватикан dko- ves_mir_v_cifrah_i _faktah._univer._s pravochnik_- _vatikan_124
19 Реши примеры, расположи ответы в порядке убывания и ты узнаешь название столицы Мавритании. О 0,5+2,5 Т 1+0,7 Ш 0,44+4,67 У 45,738+20,989 К 12,193+31,557 А 15,697+39,858 Н 44,923+66,777
20 Мавритания – страна, расположенная в северо-восточной части Африки. Столица Нуакшот. Узнать о этой стране можно на сайте mavritanii
21 Решите тест, записывая буквы вариантов ответа. Узнайте имя древнегреческого математика, автора первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике. * Какое число больше, 6,18 или 6,180? г) 6,18 д) 6,180 е) одинаковые * Как сравнить десятичные числа с одинаковыми целыми частями? а) никак б) по количеству нулей в) по разрядно * Как записать число « девять целых восемь тысячных»? к) 9,008 л) 9,08 м) 9,0008 * Запишите в килограммах и тоннах 3,04 т к) 3 т 4 кг л) 3 т 40 кг м) 3 т 4 г * Больше ли число 5,088 числа 5,88 ж) да з) равны и) нет * Вычислите : 556,780 – 430,69 д) 126,09 е) 136, 09 ж)126,08
22 Евклид первый математик Александрийской школы. Его главная работа «Начала» (лат.«Элементы») содержит изложение планиметрии, стереометрии и ряда вопросов теории чисел; в ней он подвёл итог предшествующему развитию Древнегреческой математики и создал фундамент дальнейшего развития математики. Из других сочинений по математике надо отметить «О делении фигур», сохранившееся в арабском переводе, 4 книги «Конические сечения» и др. Евклид автор работ по астрономии, оптике, музыке и др.
23 Практическая работа по созданию паноптикума Задание: Найдите информацию в Интернет и напишите задание, используя эту информацию. Ссылки: Математика и животные * ru.wikipedia.org ru.wikipedia.org * theanimalworld.ru theanimalworld.ru * almazcoon.rurost-i-ves-mejn-kuna.html almazcoon.rurost-i-ves-mejn-kuna.html * bearworld.rusamye-bolshe-medvedi/ bearworld.rusamye-bolshe-medvedi/ * raskraska.rubook/giraffe_info.htm raskraska.rubook/giraffe_info.htm * givotnie.comdikie-givotnie/zhiraf/ givotnie.comdikie-givotnie/zhiraf/ * 8lap.ru Интересные факты lap.ru Интересные факты Математика и растения * * flower.onego.ru flower.onego.ru * tdecologica.ruinfo/porody_derevev/palma/ tdecologica.ruinfo/porody_derevev/palma/ * World-Plants.rukomnatnie/139-epifillum-… World-Plants.rukomnatnie/139-epifillum-…
24 Регулярное использование на уроках математики системы специальных задач и заданий, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет кругозор школьников, способствует математическому развитию, повышает качество подготовки по предмету, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.