Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДаниил Федорицкий
1 Объединения дополнительного образования ГБОУ СОШ 1432 «Новая школа» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1432 «НОВАЯ ШКОЛА» ,г. Москва, ул. Шолохова, д.19 тел:(495) ОКПО , ОГРН , ИНН/КПП / учебный год
2 Содержание: Армспорт Бадминтон Рукопашный бой Футбол Волейбол Театральная студия ИЗО-студия «Радуга» Ручная работа ИЗО-студия «Чудесная кисточка» ИНФО-сёрфинг Введение в химию Французский клуб ЛЕГО- конструирование
3 Вид борьбы на руках между двумя участниками (вид спортивных единоборств). Во время матча одноимённые руки соревнующихся ставятся на твёрдую, ровную поверхность (как правило, стол), и ладони сцепляются в замок. Задачей соревнующегося рукоборца является прижатие руки противника к поверхности. На участников поединка накладывается ряд временных, технических и тактических ограничений. Несмотря на то, что армрестлинг не является олимпийским видом спорта, борьба на руках обладает большой популярностью во многих частях света. в содержание
4 Занятия бадминтоном направляет деятельность учащихся на изучение истории, техники и тактики избранного олимпийского вида спорта – бадминтона, на повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом, на сохранение здоровья, на развитие двигательных качеств и способностей. Бадминтон доступный вид спорта для учащихся среднего школьного звена, не требующий проявления предельных функциональных возможностей молодого растущего организма. Бадминтон увлекает и мальчиков и девочек, так как: способствует повышению двигательной активности: способствует развитию двигательных качеств: ловкости, гибкости, быстроты, специальной выносливости, повышает функциональные возможности организма, развивает глазомер, точность, быстроту реакции; экипировка и инвентарь не требуют больших материальных затрат. в содержание
5 Рукопашный бой – популярный отечественный вид спорта. Привлекательными факторами является зрелищность соревнований, многообразие технических приемов и действий, в сочетании с обеспечением необходимого уровня безопасности для здоровья спортсменов. Данный вид спортивного единоборства является неотъемлемой частью физической подготовки военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов России, поэтому знакомство с ним служит военно-патриотическому воспитанию молодежи, подъему престижа военной и государственной службы. Рукопашный бой является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств. При этом рукопашный бой это комплексный вид единоборства. Особенностями рукопашного боя как вида спорта являются: разносторонние требования к физической, технической и тактической подготовленности спортсменов; высокая динамика и разнообразная вариативность ситуаций в ходе поединков; высокие требования к уровню психической готовности спортсменов (стремлению упорно биться за победу, уверенностью в силах, уравновешенностью и стабильностью эмоций, умению регулировать психическую напряженность и поведение). в содержание
6 Целью занятий в секции являются: разносторонняя подготовка и овладение рациональной техникой; приобретение знаний, умений необходимых футболистам; воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи, чувства коллективизма. Цель специальной физической подготовки – достичь выполнения сложных приёмов владения мячом на высокой скорости, улучшить манёвренность и подвижность футболиста в играх, повысить уровень его морально-волевых качеств. в содержание
7 Волейбол один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью. в содержание
8 Личность современного ребенка складывается в атмосфере творческого созидания, поэтому актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Ведение студий «Сказка» и «Улыбка школы» способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс, т.к. происходит сплочение коллектива, расширяется культурный диапазон учеников и учителя, повышается культура поведения. Знакомство с позицией актера – творца накапливает их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, трудовой опыт и развивает его. в содержание
9 Цель образовательной программы «ИЗО-студия «Радуга» формирование творческой и созидающей личности через развитие эстетической отзывчивости и приобщения к искусству. Поставленная цель раскрывается в триединстве следующих задач: воспитательной (формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества –как основу приобретения личностного опыта и самосозидания); художественно - творческой (развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей); технической (освоение практических приемов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции). в содержание
10 Искусство декоративного оформления является одним из самых массовых видов художественного творчества. Эстетическое и эмоционально – выразительное начало является важной особенностью декоративно – оформительской работы. Эта работа формирует художественный вкус, развивает чувство прекрасного, творческую инициативу. Методика проведения кружковой работы строится на тематическом разнообразии, заинтересованном воплощении каждой темы. Данная программа предусматривает углубленное ознакомление с теоретическими знаниями по декоративной работе и народным орнаментам, практические упражнения и выполнение художественных работ по народным мотивам, украшение интерьера класса и школы рисунками, стендами, декоративными панно. в содержание
11 Основная цель программы «Чудесная кисточка» – овладение техникой рисования, включающая в себя совокупность специальных навыков, способов и приёмов, посредством которых исполняется художественное произведение (владение материалами и инструментами, развитие глаза и руки, правильное изображение контура, формы предмета). Данная программа рассчитана на две группы: 1) первая группа – средний дошкольный возраст от 3 до 5 лет (средняя группа). 2) вторая группа – старший дошкольный возраст от 5 до 7 лет (старшая группа). в содержание
12 Многоязычие становится сегодня и культурологической, и экономической категорией, позволяющей молодому человеку свободно интегрироваться в мировую систему профессиональных и деловых взаимоотношений. Таким образом, изучение, как минимум, двух иностранных языков в контексте школьного образования – это реальность и потребность сегодняшнего дня. Практика показывает, что в настоящее время французский язык занимает в реестре изучаемых в российских школах вторых языков все более прочное место. Он вводится во всех типах общеобразовательных учреждений. При этом предполагается, что учащиеся владеют русским языком и одним из европейских языков в качестве первого иностранного, в основе которого лежит латинский алфавит. в содержание
13 Вхождение человеческой цивилизации в информационное общество породило серьезную проблему своевременно подготовить людей к новым условиям жизни и профессиональной деятельности в высокоавтоматизированной информационной среде, научить их само стоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможности и защищаться от негативных воздействий. Занятия в объединении позволят ребёнку научиться ориентироваться среди многообразия информации, отбирать нужные для него сведения и не использовать – пагубные, одним словом будут способствовать становлению информационно-грамотной личности. в содержание
14 В курсе реализована идея раннего систематического изучения химии в качестве пропедевтического курса. Начало системного изучения химии позволяет: * уменьшить интенсивность прохождения учебного материала в основной школе; * получить возможность изучать, а не проходить этот материал, иметь время для отработки и коррекции знаний учащихся; * формировать устойчивый познавательный интерес к предмету; * интегрировать химию в систему естественнонаучных знаний для формирования химической картины мира как составной части естественнонаучной картины. в содержание
15 Курс «ЛЕГО-конструирование» – позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу, позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Целью использования ЛЕГО- конструирование в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе. Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. в содержание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.