Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cindeb.ru
1 Start
2 О Компании CINDEB – это Живой организм. CINDEB Взрослеет, и при этом не перестает учиться. CINDEB Чувствителен к тенденциям и радостно приветствует перемены. CINDEB Любит, Знает и Умеет идти в ногу со временем. CINDEB Меняется, часто и с удовольствием. Неизменным остается Вектор: Мы строим Консалтинговую Корпорацию Инновационного Развития Бизнеса Corporation for INnovation Development of Business (CINDEB) за счет предоставления полного спектра высококачественных услуг, отвечающих требованиям времени. Расширение Компетенций процессами: Складская и транспортная логистика, розничная торговля, ЖКХ. Клиенты: Retail-сети, Гос. заказы Компетенции: ВЭД, Технология производства, оптовая торговля. Клиенты: Производственные предприятия и компании оптовой торговли Step By Step УРФО УРФО РегионыПериод
3 Вектор Компании Новое направление = Повышение эффективности малых бизнесов, через их слияние и ребрендинг. Входим в ТОП 10 по обороту в УРФО 2013 Подготовка и реализация антикризисных мер. Поглощение конкурентов. Соц. Поддержка Сеть франчайзи = 1 офис на 200тыс.чел. В каждом городе, численностью более 500тыс.чел. свой Региональный директор. Входим в ТОП 3 по обороту в УРФО Входим в ТОП 50 по обороту в России 2016 Новое направление = Консолидация мощностей. Слияние с партнерскими сетями.2015 Финансовая обеспеченность Ключевых сотрудников. Переход на дивидендную систему. Реструктуризация Бизнеса. Новое направление = Франчайзинг. Старт продаж Франшиз CINDEB. Провести Ребрендинг: Из Екб-Инвест в CINDEB. Формализовать новую Концепцию Бизнеса: Офис Онлайн. Построить структуру управления: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск, Курган – новая должность Региональный директор. Функции в регионе: обеспечение продаж услуг, управление Проектами, развитие Бренда, захват рынка, расширение партнерской сети. Развить приоритетные направления B2B: Производство, Retail. Новое направление = B2C. Агрессивный захват рынка B2C молодых предпринимателей УРФО. Получить гос.поддержку. Цели Период
4 Ценности Компании взаимоотношения с Заказчиками Мы не предлагаем и не продаем Консалтинговые услуги. В классическом понимании результат Консалтинга – это пакет рекомендаций. Мы этим не занимаемся. Точка. Миссия Компании – обеспечить безопасность управленческих решений наших Партнеров и довести эти решения до Результата, который можно потрогать: % сокращенных затрат, % увеличения рентабельности, % сокращенных работников, % снижения брака, % достижения экономической эффективности от внедрения новых технологий и т.д. Мы продаем чувство безопасности и уверенность, что Результат будет. Мы всегда говорим Нашим Партнерам, что хороших Консалтинговых Компаний много, но где найти такие, которые доведут свои же рекомендации до внедрения и ощутимого результата? Мы помним, что наш Клиент – это Человек, который всего добился своим трудом и умом. Если Клиент заказал Наши услуги, то не потому, что сам «не способен», а потому, что принял очередное Правильное решение. Наша Первостепенная и Самая Главная задача в каждом Проекте – выработать собственную внутреннюю позицию, что у Партнера уже «на отлично», а каким процессам необходим реинжиниринг. Наша Вторая важная задача - четко, точно и аргументированно донести до Заказчика наше виденье и получить Карт Бланш на преобразования. Мы знаем, что если не выполнены первые 2 задачи, Проект будет Провальным и это исключительно наша ответственность. Мы оставляем за собой право выбирать Заказчиков.
5 Ценности Компании взаимоотношения с Сотрудниками В Компании НЕТ работников и иже с ними, а так же должностных инструкций и графика трудового распорядка. Наши сотрудники достаточно профессиональны, чтобы уметь самостоятельно планировать свой график. С 2012г. Компания переходит полностью на Офис Онлайн: единое информационное поле, база данных, обмен документами, файловое хранилище, видеоконференции. Уйдя от стандартных офисных решений Компания минимизировала затратную часть и увеличила % с продаж для своих Сотрудников, а так же обеспечила масштабируемость в любой регион быстро и без потери качества. Схема «Зарплата + %» хороша для молодых специалистов и, как правило, не превышает 50 т.р. Наших сотрудников мотивирует не «зарплата», а личный финансовый результат, который составляет от 10 до 20% от Личных продаж руб./год.20% руб.3 шт. в год руб.Гос. Сектор руб./мес.15% руб.1 шт. в мес руб.Средний бизнес руб./мес.10% руб.6 шт. в мес руб.Малый бизнес руб./мес.10% руб.100 шт. в мес руб.B2C (Физ.лицо) Личный доход%Сумма продажПлан продажСредний чекСегмент
6 С чего начать Заполните анкету и тест на мотивацию. Возможно, кроме задач по продажам мы сможем предложить Вам участие в Проектах в роли Эксперта. Изучите перечень услуг, представленный на слайде 1, план продаж и мотивацию на слайде 5. Разработайте свой личный план продаж с учетом ожидаемой суммы дохода и по тем сегментам потребителей, которые Вам интересны. Разработайте свой Личный план продвижения (холодные звонки, ТОП-клубы, личные связи и др.). Личный план продвижения должен обеспечить 80% от Вашего личного объема продаж. Предложите Компании Корпоративный план продвижения. Т.е. Маркетинговые мероприятия, участие в которых обеспечит выполнение 20% от Вашего личного объема продаж. Сформулируйте вопросы, ответы на которые позволят Вам подготовить качественное коммерческое предложение (не менее 20 вопросов). Вышлите весь пакет материалов на Мы рассмотрим Ваши материалы в течении 2-3 рабочих дней и при положительном решении согласуем знакомство и общение по скайпу, где Вы сможете задать интересующие Вас вопросы. Спасибо за Ваше Время! С Уважением, CINDEB
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.