Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.alliance-healthcare.ru
1 future focus 1A member of Alliance Boots ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ 9 способов повышения конкурентоспособности аптеки Презентация тренинговых программ Alliance Healthcare для собственников, руководителей аптек и аптечных сетей Москва, 2008г.
2 2A member of Alliance Boots рост конкуренции дефицит персонала и его низкая эффективность неуправляемость и конфликтность персонала недостаточный объем продаж низкая покупательная способность населения агрессия покупателей и проверяющих дефицит ресурсов ( денег, времени, сил) Ваши внешние проблемы Вы видите их и решаете: Мы готовы помочь Вам!
3 3A member of Alliance Boots Лекарство от конкуренции Мы сопровождаем бизнес наших Клиентов. Наше партнёрство создаёт новые европейские возможности на рынке России
4 4A member of Alliance Boots искажения в понимании реалий современного рынка: конкуренты, покупатели, потребности, цены. внешние личностные проблемы персонала, снижающие продажи: подверженность социальным мифам, нерыночное мышление внутренние личностные проблемы персонала, снижающие продажи: вина, страх, негативные установки, нарушения ролевого поведения, инфантилизм. демографическая яма Ваши внутренние проблемы О которых Вы, возможно, не подозревали: Именно мы можем помочь Вам!
5 5A member of Alliance Boots 1. Изменение рыночной ситуации 2. Неэффективный аптечный менеджмент неэффективная мотивация и стимулирование труда неэффективное использование ресурсов неэффективный персонал нелояльные покупатели неэффективные продажи Ваши реальные проблемы Мы помогаем Вам увидеть Ваши реальные проблемы и эффективно решить их!
6 6A member of Alliance Boots Наши научные исследования: формула конкурентоспособности
7 7A member of Alliance Boots Создавая сильный бренд Мы создаём Вашу уникальность для Вашего персонала, Ваших Покупателей и Потребителей !
8 8A member of Alliance Boots «Успех» «Эффективность» «Партнёрство » «Развитие» «Перспектива» «Гибкость» Мы продолжаем расширять сопровождение бизнеса Клиентов «Сотрудничество» Наш уникальный портфель брендов сегодня– 7 программ для Клиентов
9 9A member of Alliance Boots 1.«Эффективные продажи» - 2 дня Ц ель:улучшение взаимодействия «первостольника» с покупателями. Р езультат: повышение лояльности и стрессоустойчивости, закрепление персонала. Клиентоориентированность персонала, независимость от цены и манипуляторов, привлечение приверженцев. 2. «Эффективный мерчандайзинг» - 1 день Цель: обучение персонала созданию в аптеке атмосферы, способствующей совершению покупки Результат: ускорение оборачиваемости товаров, увеличение объема продаж до 8 раз, увеличение рентабельности торговых площадей. «Эффективность»- блок для персонала аптек и аптечных сетей
10 10A member of Alliance Boots «Развитие»- блок для руководителей аптек и аптечных сетей 1.«Эффективный руководитель аптеки» - 2 дня Цель: помощь руководителям в организации эффективных бизнес-процессов в аптеке и аптечной сети. Результат: повышение эффективности операционного управления(постановка эффективных целей, мотивация себя и сотрудников, стимулирование, контроль), повышение уверенности руководителя, закрепление персонала, решение собственных проблем руководителя. 2.«Эффективное управление временем» - 2 дня Цель: аудит рабочего времени и помощь руководителю в устранении потерь своего времени и времени персонала Результат: повышение эффективности использования рабочего времени руководителя и каждого сотрудника, повышение производительности труда, решение собственных проблем руководителя.
11 11A member of Alliance Boots «Развитие»- блок для руководителей аптек и аптечных сетей 3.«Мерчандайзинг логистика розничных продаж»- 1 день Цель: помощь руководителям в создании в аптеке атмосферы, способствующей совершению покупки, создании бренда аптеки, товара. Результат: оптимизация управления оборотными средствами, товарными запасами, повышение рентабельности торговой площади. 4.«Эффективный аптечный коллектив»- 2 дня Цель: помощь руководителю в наборе, расстановке и адаптации персонала, создании эффективного рабочего места и формировании эффективного коллектива. Результат: повышение эффективности работы каждого сотрудника и создание успешного аптечного коллектива, закрепление персонала, решение собственных проблем руководителя.
12 12A member of Alliance Boots «Развитие»- блок для руководителей аптек и аптечных сетей 5.«Управление эффективными продажами»- 2 дня Цель: помощь руководителям в переходе на клиентоориентированные технологии продаж Результат:. умение отличать агрессивные продажи и превращать их в эффективные, умение противостоять манипуляторам. Мотивация и закрепление персонала, повышение его лояльности руководителю и покупателям. Увеличение объёма продаж, повышение конкурентоспособности аптеки. Решение собственных проблем руководителя 6. Бизнес-игра «Ситуационный менеджмент: проблемы и решения»-1 день Цель: помощь руководителям в типичных проблемных ситуациях Результат:. умение справляться с форс-мажорными ситуациями, умение держать удар, предотвращение нештатных ситуаций.
13 13A member of Alliance Boots «Перспектива»- блок эффективных коммуникаций 1.«Эффективное управление конфликтами» Т ренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 2 дня Цель: создание в аптеке комфортной рабочей обстановки Результат: эффективное предупреждение и разрешение к онфликтов, повышение уверенности руководителя и его у довлетворённости работой, решение собственных проблем. Ф ормирование эффективного аптечного коллектива. Повышение лояльности персонала и его закрепление в аптеке. 3.«Эффективное совещание» Тренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 1 день Цель: научиться использовать совещание как эффективный инструмент менеджмента Результат: повышение эффективности совещаний, улучшение мотивации персонала, укрепление имиджа руководителя, закрепление персонала, решение проблем руководителя.
14 14A member of Alliance Boots «Перспектива»- блок эффективных коммуникаций 3. «Эффективное поведение в конфликтных ситуациях» Тренинг для персонала аптек - 2 дня Цель: продуктивное поведение персонала в конфликтах Результат: повышение уверенности, стрессоустойчивости и лояльности персонала, эффективности его взаимодействия в конфликтных ситуациях, создание комфортного психологического климата в аптеке, улучшение имиджа, снижение нетрудоспособности и повышение продаж. 4.«Эффективная реабилитация персонала» Т ренинг для персонала аптек - 1 день Цель: психологическая реабилитация персонала Результат: повышение уверенности в себе, умение управлять эмоциями и держать удар, умение работать с манипуляторами, повышение работоспособности и лояльности персонала, закрепление персонала, снижение текучести кадров.
15 15A member of Alliance Boots «Успех»- блок личностного роста и коучинга 1.«Конкуренция: выжить и победить» Т ренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 2 дня Ц ель: повысить уверенность,стрессоустойчивость и коммуникативные возможности руководителей Результат: улучшение коммуникаций руководителя на всех уровнях, п овышение стрессоустойчивости, умение говорить «нет» и держать удар, решение собственных проблем руководителя, у довлетворённость работой и жизнью. 3.«Личный успех» Тренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 2 дня Цель: повышение личных возможностей руководителя Результат: повышение самооценки и самоактуализации, развитие системности и гибкости мышления, навыков эффективного мышления и общения, решение собственных проблем руководителя, его удовлетворённость работой и жизнью.
16 16A member of Alliance Boots Гибкость- пакеты тренингов ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный коллектив» - 2 дня Для персонала «Психологическая реабилитация персонала» -1день «Эффективные продажи» -2 дня ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный руководитель аптеки» - 2 дня «Конкуренция: выжить и победить» - 2 дня «Эффективные совещания» - 1 день ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Управление эффективными продажами» – 2 дня Для персонала «Эффективные продажи» -2 дня СКАТЕРТЬ- САМОБРАНКА Для руководителей аптек и аптечных сетей «Мерчандайзинг- логистика розничных продаж» -1 день Для персонала «Эффективный мерчандайзинг» -1день
17 17A member of Alliance Boots Гибкость- пакеты тренингов ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА Для персонала «Психологическая реабилитация персонала» 1 день «Эффективные продажи» -2 дня «Личный успех» – 1 день АПТЕКА БЕЗ КОНФЛИКТОВ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективное управление конфликтами» - 2 дня «Эффективные совещания»- 1 день Для персонала «Эффективное поведение в конфликтных ситуациях»-2дня ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный руководитель аптеки и аптечной сети» - 2 дня «Эффективное управление временем» - 2 дня «Эффективные совещания» - 1 день Бизнес-игра «Ситуационный менеджмент: проблемы и решения»-1 день «Личный успех» - 2 дня ЭФФЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективное управление временем» - 2 дня «Эффективные совещания» - 1 день ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕКОЙ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный руководитель аптеки» - 2 дня « Эффективные совещания» - 1 день Бизнес-игра «Ситуационный менеджмент: проблемы и решения»-1 день
18 18A member of Alliance Boots «Сотрудничество»- работа с «Алфега» 1.Аудит и консультирование Цель : диагностика производительности торговых площадей, бизнес-процессов и способности персонала к продажам. Консультации по выявленным проблемам. Результат: выявление проблем в деятельности аптеки и выдача рекомендаций по их эффективному устранению. 2. Тренинги – как выход консультирования Цель: реализация рекомендаций по итогам консультирования Результат: повышение производительности торговых площадей, повышение качества операционного менеджмента, повышение эффективности и лояльности торгового персонала
19 19A member of Alliance Boots «Партнёрство»- блок для компаний-производителей 1.«Создать Клиента» - 2 дня Цель :дать научно обоснованную информацию о причинах нелояльного отношения аптечных работников к компаниям, представителям и товарам, а также практические способы преодоления негативизма и интенсификации продаж. Результат: повышение лояльности персонала аптек к производителям, их представителям и товарам, увеличение объёма продаж, формирование долгосрочного партнёрства Первый тренинг для сбытовых подразделений производителей о психологических особенностях современной российской аптеки и возможностях эффективной работы с её персоналом.
20 20A member of Alliance Boots Почему Вы предпочитаете наши программы 5 лет эффективного партнёрства, около 10 тыс.участников актуальные современные программы уникальные Клиентоориентированные технологии авторские тренинги и методики профессиональные тренеры - практики индивидуальный подход к Каждому Участнику практические умения на моделях аптечных ситуаций практические навыки на аптечном товаре отработка проблем участников в ролевых и деловых играх возможность индивидуальных консультаций постоянная актуализация и расширение портфеля тренингов под Ваши потребности на основе научно-практических исследований бизнес-процессов в аптеках и аптечных сетях России.
21 21A member of Alliance Boots Удовлетворяя Ваши личные потребности Собственников – результат: комфорт, прибыль, PR Предпринимателей и Финансовых директоров – процесс: эффективные инвестиции, развитие Бухгалтеров – снижение издержек, финансовая устойчивость и стабильность Наёмных управляющих: топ-ов, заведующих аптеками - управляемость и безубыточность Исполнителей: удовлетворённость работой Мы удовлетворяем личные потребности каждого Клиента:
22 22A member of Alliance Boots Получите для себя максимум пользы от тренинговых программ обучайте лучших (не «уток», а «орлов») соблюдайте стандарты тренинга (помещение, численность, дисциплина) объясните каждому «орлу» ценность тренинга для него объясните «орлам» цель обучения и выгоду компании подготовьте ожидания с каждым участником подготовьте техническое задание тренеру используйте тренинги как личную мотивацию используйте тренинги как инструмент управления улучшайте через тренинги отношения с производителями обеспечьте и поощряйте обратную связь от «орлов» получите обратную связь от тренера
23 23A member of Alliance Boots эмоциональная устойчивость персонала повышение лояльности персонала закрепление персонала у Вас укрепление имиджа Вашей компании рост числа Ваших Покупателей приверженность Покупателей Вам рост объёма продаж финансовая устойчивость и стабильность рост и развитие Вашей компании конкурентоустойчивость Вашей компании Ваша удовлетворённость работой И Ваш честно заработанный отдых! Наши тренинговые программы - гарант Вашей конкурентоустойчивости
24 24A member of Alliance Boots Наши новые возможности и перспективы «Потенциал»- подготовка персонала для Клиентов Цель : подготовка эффективного лояльного персонала для Клиентов Результат: повышение эффективности работы персонала аптек, их закрепление. «Ресурс»- сопровождение Клиентов на отдыхе Цель : удовлетворение потребностей Клиентов в профессиональном отдыхе и профессиональном общении Результат: укрепление здоровья, повышение личной эффективности и стрессоустойчивости собственников и персонала, Закрепление персонала, повышение конкурентоспособности.
25 25A member of Alliance Boots Мы всегда рядом, чтобы помочь Вам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.