Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.trdm.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Торгово-развлекательный центр г. Тюмень Москва 2006 год ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2 Тюмень – областной и административный центр и третий по величине город в Западной Сибири. Город обладает высокими показателями по инвестиционной привлекательности в РФ. Многие крупные российские и международные сетевые операторы инвестируют в объекты Тюмени и расширяют свое присутствие в городе. В центре города построены офисы представительств компаний «Лукойл», «Газпром», «Сбербанк», «ТНК» и др. Численность населения Тюменской области составляет свыше человек, при этом в городе Тюмени на настоящий момент проживают чуть более человек, в том числе 65% трудоспособного возраста. В летние месяцы население города увеличивается на 50-80% за счет значительного количества транзитников, следующих через город из ХМАО и ЯНАО в центральные области России, а также за счет вахтовиков, проводящих лето в городе. Среднемесячная зарплата в городе по официальным данным составляет около рублей, в Тюменской области - чуть более рублей. Уровень среднедушевого дохода один из самых высоких в РФ и составляет 426 долларов США в месяц. в Тюмени вводится в строй огромное количество жилья, город занимает лидирующие позиции по темпам роста показателя введенного в строй жилья на душе населения. Только за прошедший год было введено 400 кв.м. на 1000 жителей. Оборот розничной торговли составляет 51,6 млрд. руб. в год. В то же время достаточно явно прослеживается неудовлетворенный спрос и недостаточная обеспеченность качественными торговыми площадями. Информация о Тюмени ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
3 Демографическая ситуация в городе имеет тенденцию к росту наиболее платежеспособной группы населения. Так, на данный момент наиболее многочисленными группами являются группы мужчин и женщин лет и лет. За счет взросления летний есть возможность предположить значительное увеличение рождаемости и, как следствие, рост спроса на товары для семейного досуга, а также детские товары. Половозрастная структура населения Тюмени
4 В качестве основных потребностей целевых групп, выделенных на основании экономического анализа и качественных исследований, можно говорить о потребности в товарах для семейного потребления, а также услугах для семейного отдыха, детского отдыха, развлечений, проведения досуга. В городе представлены 2 полноформатных торговых центра – ТРЦ «Гудвин» и ТРЦ «Премьер» открытых в 2005 г. и около 11 торговых объектов - рынков В данный момент не удовлетворены потребности в: Организации семейного досуга Организации детских развлечений Качественной одежде и обуви для среднего класса Качественных продуктах питания Товарах для отдыха Детских товарах Информационных носителях Товарах для дома ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Потребности целевых групп и конкурентное окружение
5 Торгово-развлекательный центр расположен в южной части города, в спальном районе, между ул. Федорова и Гнаровской. Существует хорошая транспортная доступность, в т.ч. для всех видов общественного городского транспорта. Ресурсная зона (5 мин. транспортом) включает мкр. Южный, 1,2,3,4,5,6 мкр-ны, район между улицами Республики, 50 лет ВЛКСМ и Мельникайте. Численность населения ресурсной зоны – составляет около 180 тыс. чел. В данный момент происходит расширение города в сторону юго-востока за счет возведения многоэтажного жилья, в этой связи численность населения в ресурсной зоне увеличивается в среднем на 10 % в год. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Местоположение
6 Здание ТРЦ представляет собой треугольный 3-х этажный объем.. Ядром комплекса является крытый атриум с 2 вертикальными эскалаторами и 2 панорамными лифтами, по которым покупатели смогут перемещаться между этажами. Конструктивная схема здания – монолитный железобетонный каркас с основной сеткой колонн 9х9 м. Наружные стены облицованы металлическими кассетами типа «Ранилла», заполнение проемов – алюминиевые витражи. Здание оборудуется всеми современными системами инженерного обеспечения. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Архитектурная концепция
7 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Парковка организована со стороны входа в ТРЦ по ул. Гнаровской. Кол-во машиномест – 358 В здании ТРЦ предусмотрены 5 дебаркадеров для подъезда грузового транспорта Организация парковки
8 Общая площадь участка: 3,4 га Этажность: 3 этажа Общая площадь: кв.м. Торговая площадь: кв.м. Парковка: 358 машиномест Готовность помещений: shell&core Открытие ТРЦ: IV квартал 2007 г. ТРЦ ориентирован на покупателей со средним уровнем доходов. Арендаторы: 1 этаж – продовольственный гипермаркет «Новый Пассаж», кофейня, аптека, оптика, отделение банка, ювелирный салон/часы, бытовые и финансовые услуги 2 этаж – фуд-корт, пивной ресторан, кофейня, одежда, обувь, белье, аксессуары, кожгалантерея, парфюмерия и косметика, подарки, мобильная связь 3 этаж – многозальный кинотеатр «Титаник синема», детский развлекательный центр «Star Galaxy», детские товары, товары для дома, книги, диски, музыка, спортивные товары, одежда и обувь для молодежи ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Концепция ТРЦ
9 Контакты Группа Компаний «TraDes» , г. Москва, Балаклавский проспект, дом 28 Б, строение 1 Тел./факс (495) , директор проекта - Казакова Алла, моб консультант проекта - Петрова Ольга, моб ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.