Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.realfor.ru
1 Екатерина Левкина директор по развитию Ксения Мясникова специалист по продаже недвижимости АДАПТАЦИЯ в Испании после покупки своего дома. Постпродажное обслуживание SpainWay Недвижимость в Испании
2 Мы продаем не дом, а стабильность и комфорт
3 Содержание 1.Почему для нас важно постпродажное обслуживание? 2.Адаптация в Испании 3.Помощь в адаптации в Испании 4.Заключение
4 1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? Помощь в адаптации в новой стране Моральный комфорт Постпродажное обслуживание Духовный комфорт
5 Недостаток внимания постпродажному обслуживанию обращает на себя внимание
6 1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? Невнимание к постродажному обслуживанию приводит к: Тревоге клиента при посещении другой страны Чувству неполноценности и напряжению клиента Недоверию клиента Резкому падению объема продаж Потере заработанной репутации
7 1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? Посещают выставки Приходят в Агентства Заключают сделку Мечтают о недвижимости за границей 70%
8 2. Адаптация в Испании Чуждая культура Недостаток информации Завышенные ожидания – жестокие разочарования чувство неполноценности негодование тоска тревога
9 2. Адаптация в Испании 1. Языковой барьер 2. Сложности в адаптации в другой культуре 3. Барьер эмиграции 4. Территориальная отдаленность Испании 5. Боязнь за адаптацию ребенка Опасения клиентов:
10 Дружелюбные испанцы легко изъясняются жестами Много русских Подбор недвижимости по районам Международные языковые курсы 3. Помощь в адаптации в Испании 3.1 Языковой барьер Снижайте боязнь быть непонятым
11 Испанцы самые близкие по менталитету русским Испанцы одни из самых дружелюбных в мире Сиеста – интересная специфика страны 3. Помощь в адаптации в Испании 3.2 Особенности испанской культуры Поясните, что Испания дружелюбна и интересна
12 Мультивиза на 2 года Множество комфортабельных авиарейсов в Европе Помощь профессионала в оформлении 3. Помощь в адаптации в Испании 3.3 Боязнь передвижения через границу Информируйте
13 Аэропорт увеличен в 3 раза (20 млн. пассажиров) Улучшено транспортное сообщение с аэропортами Новые авиасообщения из Москвы 3. Помощь в адаптации в Испании 3.4 Территориальная отдаленность Расскажите о развитии авиасообщения
14 Невысокая стоимость обучения Признаваемый в Европе диплом Испанский – 2й по значению язык в мире (20 стан мира) Академические традиции Обучение личностно ориентировано 3. Помощь в адаптации в Испании 3.5 Боязнь за адаптацию ребенка Напомните, что Испания - 3й по популярности учебный центр Европы
15 4. Заключение 1. Языковой барьер 2. Сложности в адаптации в другой культуре 3. Барьер эмиграции 4. Территориальная отдаленность Испании 5. Боязнь за адаптацию ребенка Опасения клиентов:
16 Невнимание 1. Почему для нас важно постпродажное обслуживание? к постродажному обслуживанию приводит к: Внимание «Воспитанию» уверенного и довольного покупателя Улучшению и укреплению репутации Увеличению прибыли
17 Помогайте адаптироваться в новой стране
18 Екатерина Левкина директор по развитию Ксения Мясникова специалист по продаже недвижимости Спасибо! SpainWay Недвижимость в Испании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.