Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rus-germ-ja.org
1 Международный молодежный инновационный форум «Россия и мир » Март, 2012 г.
2 Команда студентов Университета «Дубна»: «Jedi Tech Nano» Команда студентов Университета «Дубна»: «Jedi Tech Nano»
3 Нанофильтр «Water for Life (WFL)» Наименование проекта
4 Современный мир испытывает дефицит питьевой воды;Современный мир испытывает дефицит питьевой воды; Вероятность войны в будущем за чистую пресную воду; Вероятность войны в будущем за чистую пресную воду; Увеличение количества и распространение болезней из-за загрязненной воды. Увеличение количества и распространение болезней из-за загрязненной воды. Проблема
7 Концентрация всех ключевых элементов производства на одной территории ОЭЗ г. Дубна: наличие подготовленных производственных площадок; наличие подготовленных производственных площадок; налаженное производство трековых мембран; налаженное производство трековых мембран; высокая концентрация специалистов; высокая концентрация специалистов; отработанная система сбыта. отработанная система сбыта. Это дает возможность: быстро реализовать продукт; быстро реализовать продукт; быстрой окупаемости; быстрой окупаемости; изготавливать продукт с минимальными затратами. изготавливать продукт с минимальными затратами. Конкурентное преимущество
8 На кого ориентирован проект: Массовый потребитель без половозрастных ограничений Массовый потребитель без половозрастных ограниченийЗаказчики: Государственные заказы Государственные заказы Заказы коммерческих организаций Заказы коммерческих организаций Частные лица Частные лица
9 НАИМЕНОВАНИЕБАЛЛ 1. Захват 30% мирового рынка нанофильтров 5 2. Стать ведущим игроком на российском рынке и рынке стран СНГ по реализации нанофильтров 4 НАИМЕНОВАНИЕБАЛЛ 1. Обеспечить наших работников социальными гарантиями 5 2. Планомерное повышение благосостояния наших сотрудников 4
10 Факторы ВНЕШНИЕ пОЗИТИВНЫЕ фАКТОРыВНЕШНИЕ пОЗИТИВНЫЕ фАКТОРы пп ппФАКТОРБАЛЛ 1. Широкое внедрение нанофильтров в дома 5 2. Динамичное развитие сферы нанофильтров 5 3. Социальный заказ общества 5 4. Деятельность Всемирной Организации Здравоохранения 4 5. Внедрение здоровье сберегающих технологий 4 6. Специальные программы ООН 3 7. Пропаганда здорового образа жизни 4
11 КОМАНДНЫЕ сИЛЬНЫЕ сТОРОНыКОМАНДНЫЕ сИЛЬНЫЕ сТОРОНы пп ппФАКТОРБАЛЛ 1. Креативное мышление команды 5 2. Высокая и быстрая окупаемость проекта 5 3. Наличие госзаказа 5 4. Поддержка со стороны государства в рамках ФЦП 5 5. Поддержка со стороны субъектов РФ в рамках РЦП 5 6. Политическая поддержка в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» 5 7. Наличие стабильного спроса со стороны среднего класса 5
12 Внутренние факторы (+) Внутренние факторы (-) ФАКТОРЫ Креативное мышление команды Быстрая и высокая окупаемость проекта Наличие госзаказа Поддержка со стороны государства в рамках ФЦП Поддержка со стороны субъектов РФ в рамках РЦП ПНП «Здоровье» Налич ие стаби льног о спро са со сторо ны сред него класс а Финансовая зависимость от кредитов на закупку оборудования Высокие издержки ведения бизнеса Недостаточный уровень доверия со стороны общества к нашему продукту Высокие зарплаты сотрудников, снижающие прибыль Налич ие внутр енних корпо ратив ных риско в Сумма по строке Внешние факторы (+) Широкое внедрение нанофильтров в дома Динамичное развитие сферы нанофильтров Социальный заказ общества Деятельность Всемирной Организации Здравоохранения Внедрение здоровье сберегающих технологий Специальные программы ООН Пропаганда здорового образа жизни
13 Внутренние факторы (+) Внутренние факторы (-) Факторы Креативное мышление команды Быстрая и высокая окупаемость проекта Наличие госзаказа Поддержка со стороны государства в рамках ФЦП Поддержка со стороны субъектов РФ в рамках РЦП ПНП «Здоровье» Нали чие стаб ильн ого спро са со стор оны сред него клас са Финансовая зависимость от кредитов на закупку оборудования Высокие издержки ведения бизнеса Недостаточный уровень доверия со стороны общества к нашему продукту Высокие зарплаты сотрудников, снижающие прибыль Нали чие внутр енни х корп орат ивных риск ов Сумма по строке Внешние факторы (-) Мировой финансовый кризис Замедление научно- технического прогресса Коррупция Администрати вные барьеры Конкуренция со стороны зарубежных фирм Сумма по столбцу
14 Стоимость нанофильтра рублей Стоимость нанофильтра рублей Срок окупаемости - 15 месяцев Срок окупаемости - 15 месяцев Необходимые инвестиции - 10 млн. рублей Необходимые инвестиции - 10 млн. рублей Экономические параметры
15 Стратегия эффективного продвижения инновационного проекта
16 Механизмы продвижения. Статьи и реклама в журналах: Cosmopolitan, Forbes, Вокруг света, Discovery Статьи и реклама в журналах: Cosmopolitan, Forbes, Вокруг света, Discovery Телепередачи Здоровье с Еленой Малышевой Телепередачи Здоровье с Еленой Малышевой Интервью со звездами Кабаева, Хоркина, Леонид Рошаль, Валерия Интервью со звездами Кабаева, Хоркина, Леонид Рошаль, Валерия Участие в спортивных мероприятиях, Олимпийские игры, Чемпионаты мира Участие в спортивных мероприятиях, Олимпийские игры, Чемпионаты мира Сайты, Вирусная реклама. Сайты, Вирусная реклама. Механизмы продвижения. Статьи и реклама в журналах: Cosmopolitan, Forbes, Вокруг света, Discovery Статьи и реклама в журналах: Cosmopolitan, Forbes, Вокруг света, Discovery Телепередачи Здоровье с Еленой Малышевой Телепередачи Здоровье с Еленой Малышевой Интервью со звездами Кабаева, Хоркина, Леонид Рошаль, Валерия Интервью со звездами Кабаева, Хоркина, Леонид Рошаль, Валерия Участие в спортивных мероприятиях, Олимпийские игры, Чемпионаты мира Участие в спортивных мероприятиях, Олимпийские игры, Чемпионаты мира Сайты, Вирусная реклама. Сайты, Вирусная реклама. Выпуск продукта его позиционирование. Позиционирование в рамках приоритетного национального проекта Здоровье; Позиционирование в рамках приоритетного национального проекта Здоровье; в рамках стратегии 2020; в рамках стратегии 2020; в рамках социальной рекламы здорового образа жизни; в рамках социальной рекламы здорового образа жизни; Российский Союз Промышленных Предпринимателей. Российский Союз Промышленных Предпринимателей. Выпуск продукта его позиционирование. Позиционирование в рамках приоритетного национального проекта Здоровье; Позиционирование в рамках приоритетного национального проекта Здоровье; в рамках стратегии 2020; в рамках стратегии 2020; в рамках социальной рекламы здорового образа жизни; в рамках социальной рекламы здорового образа жизни; Российский Союз Промышленных Предпринимателей. Российский Союз Промышленных Предпринимателей.
17 Роль в проекте ФИО Руководитель проекта Поляков Александр Сергеевич Управление, привлечение инвестиций Верещагин Владимир Михайлович Разработка конструкторской документации Дьяконова Ольга Николаевна Осуществление маркетинга Буйная Мария Александровна Расчет и конструирование, подбор оборудования Власов Дмитрий Николаевич Разработка, подбор ПО Федорова Елена Николаевна Эргономика и дизайн Григорьева Кира Владимировна Работа с договорами и проектной документацией Корнева Елена Юрьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.