Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tam-morozova.narod.ru
1 Хочу всё знать об Америке Программа элективного курса Автор программы: Морозова Т.А
2 Пояснительная записка. На современном этапе развития нашего общества происходят существенные изменения: устанавливаются и развиваются политические, экономические, культурные связи с разными странами. Раскрываются границы между государствами и у нас появляется больше возможностей отдыхать, путешествовать, работать за рубежом. Общество осознало необходимость владения хотя бы одного языка. На современном этапе развития нашего общества происходят существенные изменения: устанавливаются и развиваются политические, экономические, культурные связи с разными странами. Раскрываются границы между государствами и у нас появляется больше возможностей отдыхать, путешествовать, работать за рубежом. Общество осознало необходимость владения хотя бы одного языка. Необходимость владения иностранным языком возникла и у учащихся школ. По результатам опроса девятиклассников выяснилось, что 50% из них понадобится иностранный язык в будущем.Поэтому задачей современной школы является- повышение качества преподаваемого иностранного языка, повышение интереса к его изучению, развитие творческих способностей учащихся. Необходимость владения иностранным языком возникла и у учащихся школ. По результатам опроса девятиклассников выяснилось, что 50% из них понадобится иностранный язык в будущем.Поэтому задачей современной школы является- повышение качества преподаваемого иностранного языка, повышение интереса к его изучению, развитие творческих способностей учащихся. С учётом этих особенностей составлена программа элективного курса для учащихся 9 класса. Общее количество- 14 часов С учётом этих особенностей составлена программа элективного курса для учащихся 9 класса. Общее количество- 14 часов
3 Цель курса: предоставить уч-ся возможность проверить свои способности и готовность изучать иностранный язык на более высоком уровне; предоставить уч-ся возможность проверить свои способности и готовность изучать иностранный язык на более высоком уровне; Расширить знания учащихся по страноведению США. Расширить знания учащихся по страноведению США. Задачи:- развивать познавательный интерес и творчество при освоении курса Задачи:- развивать познавательный интерес и творчество при освоении курса - расширить и углубить знания учащихся по всем видам речевой деятельности - расширить и углубить знания учащихся по всем видам речевой деятельности - формировать умение работать в паре и в группе - формировать умение работать в паре и в группе - активизировать лексику и учить использовать её в устных темах - активизировать лексику и учить использовать её в устных темах - развивать умения аргументировать свои ответы и высказывании - развивать умения аргументировать свои ответы и высказывании - познакомить учащихся с историей и географией США - познакомить учащихся с историей и географией США - учить понимать речь на слух - учить понимать речь на слух
4 Календарно- перспективный план. Тема Количество часов Форма и методы проведения Форма контроля Ожидаемый результат География Америки и её политическое устройство 2КоллективнаяГрупповаяИндивидуаль-ная - Фронтальный опрос -пересказ текста -показ географических объектов на карте -Умение правильно Произносить и Показывать географические объекты Показывать географические объекты на Карте -задавать вопросы и Вести беседу по теме Факты из истории Америки 2 Коллективная работа над лексикой; Групповая работа над текстом Парная работа -контроль усвоен- ия лексики в ви- де перевода;-ПЕ- РЕСКАЗ ТЕКСТА -СОСТАВЛЕНИЕДИАЛОГА -усвоение новых ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДЕНИЦ, ТЕКСТО ВОЙ ГРАММАТИКИ -УМЕНИЕ ЗАДА ВАТЬ ВОПРОСЫ
5 ПЕРВЫЕ ПОСЕЛЕНЦЫ АМЕРИКИ 2 -ПОИСКОВАЯ РАБОТА -ГРУППОВАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ -ВОПРОСНО- ОТВЕТНАЯ -СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ -УМЕНИЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ИНФОР МАЦИЮ;-УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ;- СОСТАВЛЕНИЕ СО ОБЩЕНИЯ СЕВЕР И ЮГ- ВОЙНА МЕЖДУ ШТАТАМИ 2 КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ; -ПАРНАЯ РАБОТА -СОСТАВЛЕНИЕВОПРОСОВ-ДИАЛОГ -УСВОЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ -УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГ КРУПНЕЙШИЕ ГО РОДА США 2 2-КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ -ГРУППОВАЯ И ПАРНАЯ РАБОТА -РОЛЕВАЯ ИГРА -УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ПОД ДЕРЖИВАТЬ БЕСЕ ДУ ОБРАЗОВАНИЕ США 2КОЛЛЕКТИВНАЯ ФОРМА - АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТА -ПАРНАЯ РАБОТА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ -СОСТАВЛЕНИЕ ДИАЛОГА -ПЕРЕСКАЗ -ПОНИМАТЬ ИНО ЯЗЫЧНУЮ РЕЧЬ НА СЛУХ -УМЕТЬ ВЕСТИ БЕСЕДУ ПО УСЛЫ ШАННОМУ -СОСТАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ
6 ЭТО НЕОБЫЧНАЯ СТРАНА(ОБОБЩ ЕНИЕ) 2 ГРУППОВАЯ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬ НАЯ ФОРМА -ПОИСКОВАЯ ФОРМА -ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ -УМЕНИЕ СОСТАВИТЬПРЕЗ ЕНТАЦИЮ ПО ТЕМЕ И ЕЁ ЗА ЩИТА
7 Содержание курса 1.География США и её политическое устройство(названия гор в Америке, названия озёр, парламент США). 1.География США и её политическое устройство(названия гор в Америке, названия озёр, парламент США). 2. Факты из истории Америки( исследование Америки Эриксоном, Колумбом, Веспуччи). 2. Факты из истории Америки( исследование Америки Эриксоном, Колумбом, Веспуччи). 3. Первые поселенцы Америки(первые английские поселения в Америке, «Бостонское чаепитие»). 3. Первые поселенцы Америки(первые английские поселения в Америке, «Бостонское чаепитие»). 4. Гражданская война между севером и югом (причина розжига войны между штатами. отмена рабства). 4. Гражданская война между севером и югом (причина розжига войны между штатами. отмена рабства). 5. Крупнейшие города США (достопримечательности Вашингтона, Нью-Йорка). 5. Крупнейшие города США (достопримечательности Вашингтона, Нью-Йорка). 6.Эта необычная страна (обобщение темы в виде презентации 6.Эта необычная страна (обобщение темы в виде презентации
8 Формы и методы проведения курса. Основными формами и методами проведения моего курса являются: -коллективная работа НАД лексикой -коллективная работа НАД лексикой - индивидуальная и групповая работа с текстом - парная работа при составлении диалога - лекционная форма - аудиальный метод - поисковый и проектный методы.
9 Учебно-тематический план. Тема Тема Количеств о часов Лексическ ий материал Грамматич еский материал Учебник, учебное пособие География Америки и её политическое устройство 2 названия океанов, ГОР, ОЗЁР.РЕК. -the legislative bra nch, the executive branch, the judicial branch, Congress, the House of representatives, the Senate, the Supreme Court употребуление определённого артикля с географическими названиями рек, гор, океанов и его отсутствие перед названиями озёр. -страдательный залог ТобольскаяС.И «Страноведчески й справочник», изд. «Лицей» - В.В Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997 Факты из истории Америки 2 Ancestor, to fertile, vessels, tribes, crops, to survive, be eager, disappointment, to explore, navigator, to sail for. -Глагол was, were в структуре There was(were) -Past Simple В.В Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997
10 Первые поселенцы Америки 2 Settlement, grow corn, to land, to pay duty, to ignore, to struggle Past Simple, Past Progressive В.В Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997 Север и юг- война между штатами 2 Slavery, to emancipate, to abolish, to bring the cargo, hostility, to dedicate, to surrender Суффиксообразоание (tion, able), конверсия - В.В Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997 Крупнейшие города США 2 Sky scraper, financial and business centre, to be located, the Potamic River, Pennsylvania Avenue, Halerm, названия городов Степени сравнения прилагательных, порядковые числительные Тобольская С.И «Страноведческ ий справочник», изд. «Лицей»
11 Образование в Америке 2 Elementary school, high school, institution, certificate, to accommodate, a fee for tuition, freshmen, sophomore, school grades. Модальные глаголы should, Must, have to - В.В Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997 Поговорим об Америке 2 Защита проектов по одной из тем
12 Формы контроля Основными формами контроля моих занятий являются: Основными формами контроля моих занятий являются: -фронтальный опрос(после прочтения текста чтобы выявить уровень его понимания),перевод отдельных слов, выражений или предложений с целью усвоения новых лексических единиц; составление вопросов и ответов, чтобы подготовить учащихся к диалогу и ролевой игре; пересказ или краткое изложение прочитанного или услышанного.Последнее занятие посвящено защите проекта по одной из тем, которую они выбирают заранее. Основными критериями оценки проекта будут являться : -фронтальный опрос(после прочтения текста чтобы выявить уровень его понимания),перевод отдельных слов, выражений или предложений с целью усвоения новых лексических единиц; составление вопросов и ответов, чтобы подготовить учащихся к диалогу и ролевой игре; пересказ или краткое изложение прочитанного или услышанного.Последнее занятие посвящено защите проекта по одной из тем, которую они выбирают заранее. Основными критериями оценки проекта будут являться : - соответствие проекта данной теме - соответствие проекта данной теме - глубина и полнота её раскрытия - глубина и полнота её раскрытия - логичность и связанность - логичность и связанность - структурная упорядоченность т.е наличие введения, где указываются цель и задачи проекта; его основная часть, где будет описание хода исследования и заключение(наличие вывода и анализа, своё мнение) - структурная упорядоченность т.е наличие введения, где указываются цель и задачи проекта; его основная часть, где будет описание хода исследования и заключение(наличие вывода и анализа, своё мнение) - оформление и список использованной литературы. - оформление и список использованной литературы.
13 Список литературы. - В.В ТобольскаяС.И «Страноведческий справочник», изд. «Лицей» В.В ТобольскаяС.И «Страноведческий справочник», изд. «Лицей» 2004 Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997 Ощепкова «США- география, история…» изд. «Лист» 1997
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.