Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.irooo.ru
1 «Недостаточно иметь хороший ум, но главное хорошо применять его». Рене Декарт. 1
2 Одаренные дети…Кто они? По каким критериям соотнести ребенка с тем, насколько он наделен особыми качествами личности? Одарила ли его природа, наделив пытливым, гибким мышлением? Наделен ли он особым упорством и трудолюбием, позволяющим ему покорять вершины школьных наук? 2
3 В условиях конкурса, в рамках изменившейся формы аттестации выпускников, «индустрия» составления сложной части контролирующих материалов ЕГЭ преуспела в своем развитии. Пришлось немало потрудиться, чтобы, не сославшись на статус средней общеобразовательной, да еще вдобавок сельской школы, чтобы профессиональный уровень учителя соответствовал заданной сложности. Тем более, что всегда находились дети, кто хотел и мог пройти со своим учителем этот путь. 3
4 Учреждениекласс1 туритого2 туритогоВсегоместо 1МОУ Лицей 64 г.Омска Призёр 2МОУ Гимназия 117 г.Омска Призёр 3МОУ Гимназия 117 г.Омска Призёр 4МОУ Гимназия 117 г.Омска Призёр 5МОУ Лицей Призёр 6МОУ Гимназия 117 г.Омска Призёр 7МОУ Гимназия 117 г.Омска МОУ Гимназия 117 г.Омска МОУ Лицей МОУ Лицей КОУ Тарская гимназия МОУ Лицей МКОУ Кормиловский лицей МОУ Гимназия МОУ Лицей МОУ Лицей МОУ Лицей МКОУ Азовская гимназия МОУ Лицей МОУ "Нижнеиртышская СОШ" МОУ Лицей МОУ Хлебодаровская СОШ МОКУ Тюкалинский лицей МКОУ Кормиловская СОШ МОУ Бабежская СОШ
5 5
6 6
7 ТОРКВЕМАДА – организатор и теоретик инквизиторского террора (18 лет возглавлял организацию) жертв сжег живыми 9732 подверг позору и увольнению со службы __________________________________________________________________________________________________________________________ Общий итог – навсегда погибших семей ИСПАНИЯ – 78 ученых сожжено вместе с их трудами 7
8 Становление математики в средние века. Разгул инквизиции. Пытливость и смелость ученых того времени. И совсем иначе зазвучала для учеников теорема Виета. Виет становится личностью, чье имя известно всему цивилизованному миру. Овладев его теоремой, мы становимся частицей этого мира. 8
9 Решение квадратных уравнений с параметрами при условии, когда задано расположение корней уравнения. Решение квадратных уравнений с параметрами при условии, когда сообщается информация о знаках корней. Решение полиноминальных уравнений, когда требованием задания вопрос о сумме или произведения корней. 9
10 Правильный ответ при неправильном решении При каких значениях т корни уравнения 4х 2 -(3т+1)х-т-2=0 заключены в промежутке (-1;2)? Введем функцию: у= 4х 2 -(3т+1)х-т-2 Ошибка моделирования: 10
11 а) Согласно теории о равносильных переходах оставим систему требований: б) Выстроим область в координатной плоскости (рис. 3): 11
12 Философское наследие Рене Декарта. «После того как я употребил несколько лет на такое изучение книги мира и попытался приобрести некоторый запас опыта, я принял в один день решение изучить самого себя и употребить все силы ума, чтобы выбрать пути, которым я должен следовать…» 12
13 Некоторые строки и советы Декарта так свежи и замечательно сформулированы, что хочется привести их ниже: 1)»Недостаточно иметь хороший ум, но главное – хорошо применять его» 2) «Кто берется давать наставления другим, должен считать себя искуснее тех, кого наставляет, и если он хоть в малейшем окажется несостоятельным, то подлежит порицанию». 13
14 Проект позволил создать новые, субъективно значимые знания. Освоены методы решение заданий повышенного уровня сложности. Продолжили знакомство и освоили навыки работы в области ИКТ. Появилось желание познавать школьные науки во взаимопроникновении. 14
15 Работа была полезна тем, что мы учились пользоваться интернет – ресурсами, развивали свои умения выполнять чертежи при изготовлении презентации. Это очень кропотливая работа, но именно в это время происходит глубокое понимание материала, запоминание приемов решения. В ходе решения мы использовали обстоятельный доступный нам текст, поэтому надеемся, что наша работа будет полезной таким же, как мы, ученикам, которые не имеют возможности обучаться в специализированном классе, но при этом очень любят математику. 15
16 Я и математика 16
17 Но все изменилось, когда в моей жизни появилась Василькова Надежда Максимовна. С тех пор математика мой самый любимый предмет! Любовь к ней я переняла от своей любимой учительницы. 17
18 На протяжение многих лет математика оставалась для меня главным и любимым предметом в школе. Но реализовать свои возможности в области этой науки до конца я смогла лишь в 11 классе. Мне предложили поучаствовать в научной работе, тема которой «История развития общества, становление науки. Франсуа Виет.» 18
19 Мы узнали много нового из жизни Франсуа Виета. Ещё мы познакомились с жизнью и открытиями Рене Декарта. Это была вторая работа её подготовили мои одноклассники Ясабаева Эльвира и Гафнер Даниил. 19
20 Нашей радости не было предела, когда мы узнали, что наши работы поделили I место. В этот день наша школа забрала почти все первые места. 20
21 Дети …Они всюду одинаковы – любознательны и восприимчивы к новому, интересному. Мне хочется, чтобы они смогли почувствовать неистребимость пытливости познания, понять, что границы познания бесконечны. Одаренность – не то, что дано ребенку от природы. Развитие его потенциальных способностей – вот цель нашей совместной работы. 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.