Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Тема: « Виртуальное путешествие » Автор проекта: Червякова Н.И., учитель географии МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова Л.А. Автор проекта: Червякова Н.И., учитель географии МОУ Боговаровская средняя общеобразовательная школа имени Цымлякова Л.А.
2 Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельно познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации.
3 Методические задачи Освоить представление о многообразии стран в современном мире, научить пользоваться Power- Point для оформления результатов, сформировать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.
4 «Удивительный калейдоскоп» Велика и поразительна область географии... Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их! Н.В.Гоголь. Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учеников 10 классов. Проект помогает сориентироваться в многообразии современных стран, выявить уникальность и неповторимость каждой. География без применения наглядности и занимательности и география с применением их это две совершенно разные вещи; Выполняя проект ребята, ближе знакомятся со страной, совершая виртуальное путешествие по странам, в которых в действительности побывать вряд ли смогут, в дальнейшем в роли гидов они представляют свою страну другим учащимся. Кроме теоретических знаний, умений работать с большим объёмом информации в группе, этого ещё позволяет развивать первоначальные умения программирования, ребята видят практическую значимость своих знаний, что стимулирует интерес к изучению географии. Проект рассчитан на 10 занятий.
5 Основополагающий вопрос: В каких странах жить лучше? Проблемный вопрос: В чём причина непохожести стран мира? Ваше утверждение: – Каким образом современная наука география может расшифровать выражение: «Любая страна предлагает свой набор цветов и красок, свои узоры – природные, культурные, экономические и политические» Результаты представления исследований: презентация, информационный буклет.
6 Этапы и сроки проведения проекта ЭтапыСроки 1. Определение тем исследований учеников.1 занятие, 20 мин. 2. Формирование групп для проведения исследований, определения методов работы над проектом. 1 занятие,20 мин. 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)2 занятие, 10 мин. 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. 2 занятие, 15 мин. 5. Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав. 3 занятие, 20 мин. 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 занятие, 10 мин. 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - организация работы с интернет-источниками в школьном ресурсном центре - работа в школьной медиатеке 4,5,6 занятие. 8. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. -работа с программой Power Point. --работа с программой Publisher - день конкультации по вопросам создания презентаций 7,8,9 занятие, 40 мин. 9. Защита полученных результатов и выводов. - на неделе географии в школе или классе - на МОУ учителей географии - на экзамене по географии 10 занятие, 20 мин.
7 Темы исследований учащихся 1.«Италия: наследница Великой империи» 2.«США – страна без истории » 3.Франция.
8 Информационные источники Электронные издания медиатеки школы: 1. Электронные учебники 6,7,8,9,10 класса. 2. Два диска География 6-10 класс и Экономическая и социальная география мира. 3. Большую энциклопедию Кирилла и Мифодия (взрослую и детскую) 4. Большую советскую энциклопедию (3 диска) 5. Большую энциклопедию Кольдера. 6. География России (Большой энциклопедический словарь) 7. География энциклопедия. 8. География шпаргалки. 9. Домашняя энциклопедия Мир животных. 10. Географический атлас «Вокруг света». 11. Мультемедийная энциклопедия Земля Мир Россия. 12. Карта мира. 13. Электронные уроки и тесты География в школе (по всем материкам ) 14. Уроки географии Кирила и Мефодия 6,7,8,9,10 класс. Интернет-ресурсы: 1.Гео-Тур: география стран и континентов 2.Мир карт: интерактивные карты стран и городов 3.Энциклопедия «Кругосвет» 4.GeoPort.ru: страноведческий портал
9 Об авторах Червякова Наталья Ивановна - преподаватель географии первой квалификационной категории МОУ Боговаровская СОШ имени Цымлякова Л.А. и ученики 10 класса: Кубасова Олеся, Шемякина Елена, Семиколенных Анна. Адрес: Костромская область Октябрьский район село Боговарово улица Рабочая д3 Телефон: Эл. почта: Адрес интернет-представительства школы:
10 Структура учебно- методического пакета УМП 1.Образцы работ учащихся Презентация «Италия»Италия Информационный буклет «Италия»Италия Презентация « США- страна без истории »« США- страна без истории » Информационный буклет « США »« США » Презентация «Франция»Франция 2. Критерии оценивания работ презентация публикация 3. Дидактические материалы Тест Тест «Страны мира»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.