Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpif.bn.ru
1 < < Новые формы работы с населением в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выставка-семинар «Ипотека. Доступно и комфортно». Татьяна Родионова, директор-координатор Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» Петербургский ипотечный форум
2 < < Информационный голод у населения (а также непонимание, фобии, предубеждения) Неорганизованное пространство для бизнеса – ограниченный выход компаний на целевую аудиторию, Нескоординированность действий «смежников» на рынке финансовых услуг Незнание возможностей, структуры, установок потенциальных заемщиков Недостаточно эффективный диалог с представителями власти (при наличии социального заказа) Можно ли решать эти проблемы в масштабах субъекта федерации в едином формате? Петербургский ипотечный форум
3 < < ДА – МОЖНО И НУЖНО!!! Но как именно ????? Петербургский ипотечный форум
4 < < Необходимые вводные: Социальный заказ Стартовые инвестиции Информационная поддержка Организационные ресурсы И большой энтузиазм !!! Петербургский ипотечный форум
5 < < Социальный заказ был – остальное предоставила команда Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» при поддержке профессиональных бизнес-сообществ,администрации Санкт-Петербурга, Городского и Областного Агентств ипотечного жилищного кредитования Петербургский ипотечный форум
6 < < Задачи Социальная: просветительская работа с населением, индивидуальные бесплатные консультации Коммерческая: продвижение широкой линейки ипотечных продуктов и привлечение клиентов, разработка новых форм продвижения финансовых услуг Бизнес-организационная: создание площадки для обсуждения проблематики, обмена опытом и диалога с властью Исследовательская: изучение «портрета», запросов, установок и потребностей потенциальных заемщиков, выработка рекомендаций для дальнейшего совершенствования кредитных продуктов Петербургский ипотечный форум
7 < < Форма: ежемесячное мероприятие «Выставка-семинар» Семинары для населения тематических сообщений и ответы экспертов на вопросы Выставка – консультации посетителей на стендах, обеспечение их раздаточным материалом, комплексное обслуживание в Едином консультационном центре Презентации продуктов и услуг конкретных компаний – для населения и для коллег-смежников В2В – мероприятия: круглые столы и конференции Анкетирование посетителей выставки-семинара и участников бизнес-мероприятий Информационная поддержка – печатные издания и интернет-ресурсы (в том числе – архив мероприятий) Петербургский ипотечный форум
8 < < Общие темы семинаров: Что такое ипотека? С чего начинается ипотека? Сколько стоит ипотека? Ипотека и другие виды жилищного кредитования. Главные вопросы ипотеки. Риски ипотеки: мнимые и реальные. Ипотека на рынке строящегося жилья. Ипотека на рынке готового жилья. Петербургский ипотечный форум
9 < < На выставке посетители могут: · ознакомиться с экспозициями участников ипотечного рынка, их услугами и кредитными программами; · получить индивидуальные консультации специалистов по кредитованию · подобрать схему приобретения жилья, оптимально подходящую именно им получить последние данные по ценам на жилье в Петербурге и Ленобласти; отправить «пробную» заявку на получение ипотечного кредита в ряд банков; проконсультироваться по рынку долевого строительства; подобрать объект по обширной базе данных рынка аренды и продажи жилья кст! Петербургский ипотечный форум
10 < < В2В мероприятия: Конференции и круглые столы для профессионалов рынка жилищного кредитования и представителей СМИ «Оценка состояния и перспектив развития ипотечного брокериджа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» «Ипотека быстрого приготовления или Риски кредитования в условиях нестабильной ценовой ситуации на рынке жилья». «Ипотека в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: предварительные итоги и прогнозы развития на 2007г.» Петербургский ипотечный форум
11 < < Изучение целевой аудитории Метод опроса – анонимное анкетирование Задачи опроса – определение: -Cоциального состава целевой аудитории -Параметров кредитоспособности (доходы и возможность их подтверждения) -Установок на приобретение объектов недвижимости определенных характеристик -Потребностей в определенных кредитных продуктах Петербургский ипотечный форум
12 < < Результаты исследования аудитории выставок-семинаров «Ипотека. Доступно и комфортно». «Портрет» и установки потенциального заемщика. Выставка-семинар «Ипотека. Доступно и комфортно»
13 < < Петербургский ипотечный форум Причины которые до сих пор удерживали опрошенных от покупки квартиры через ипотеку Кол-во утвердитель ных ответов Отсутствие средств, необходимых для уплаты первоначального взноса 85 Ожидание дальнейшего снижения ставок по кредитам 73 Недостаток информации о существующих кредитных программах 52 Недостаточный уровень прогнозируемых доходов 51 Неуверенность в положительном решении банка о выдаче кредитов 42 Принципиальное нежелание жить в долг 39 Боязнь остаться без жилья в случае неплатежеспособности 35 Ожидание остановки и снижения цен на жилье 25 Надежда на поддержку государства в улучшении жилищных условий 19 Опасение потерять высокооплачиваемую работу 11 Иное 10
14 < < Социальный статус членов семей посетителей семинара Петербургский ипотечный форум Рядовые сотрудники частной компании23,6% Работающие студенты15,9% Работники госбюджетных структур15,0% Ведущие специалисты частной компании11,8% Государственные служащие8,9% Менеджеры отделений и среднего звена8,6% Учредители компаний, частные предприниматели 6,9% Менеджеры высшего звена2,8% Другое6,5%
15 < < Сфера профессиональной деятельности посетителей семинара Петербургский ипотечный форум Сфера услуг21,3% Инженерно-техническая16,1% Торговля, посредничество14,9% Проектирование и строительство9,8% Производство7,5% Здравоохранение7,1% Образование6,3% Средства массовой информации3,6% Программирование, сети3,5% Научно-исследовательская1,2% другое8,7%
16 < < Петербургский ипотечный форум
17 <
18 <
19 <
20 <
21 <
22 <
23 <
24 <
25 <
26 <
27 < < Социальный состав целевой аудитории: -состав по возрастным группам -Численный состав семей, заинтересованных в ипотеке -Социальный статус членов семей -Сфера профессиональной деятельности аудитории -Жилищные условия аудитории Петербургский ипотечный форум
28 < < Параметры кредитоспособности (доходы и возможность их подтверждения): -Совокупный месячный доход семьи -Какой размер первоначального взноса готовы внести -Как планируется подтверждать доходы Петербургский ипотечный форум
29 < < Установки на приобретение объектов недвижимости определенных характеристик: -где планируется приобретать жилье в кредит А) территориально Б) на каком из сегментов рынка - предпочтительные параметры приобретаемых квартир Петербургский ипотечный форум
30 < < Потребности в определенных кредитных продуктах: -Причины, удерживавшие от ипотеки -Минимальная сумма необходимого кредита -Предпочтительные сроки кредитования Петербургский ипотечный форум
31 < < Итак, исследование целевой аудитории выставки-семинара - это возможность определить: социальные параметры, уровень кредитоспособности, потребности,установки, степень информированности целевой аудитории, а значит: формировать наиболее востребованные кредитные продукты, возводить наиболее нужные типы жилья в самых привлекательных зонах и совершать ряд обдуманных шагов по дальнейшему развитию рынка недвижимости и финансовых услуг на нем в соответствии с нуждами потенциальных заемщиков. Петербургский ипотечный форум
32 < < Приглашаем вас на Бизнес-тур 1 – выставку- семинар в КЦ «Родина» Архив всех проведенных мероприятий – на сайте Петербургский ипотечный форум
33 < < Благодарим за внимание! ГК «Бюллетень Недвижимости» Петербургский ипотечный форум
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.